Работа крана № 254 при управление ручкой ,в режиме повторителя, при торможение и отпуске краном № 394. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа крана № 254 при управление ручкой ,в режиме повторителя, при торможение и отпуске краном № 394.



Торможение при управлении ручкой крана.При постановке ручки крана в одно из тормозных положений под действием регулировочной пружины 2 оба поршня 4 перемещаются вниз, при этом открывается питательный клапан 9 и сжатый воздух из ГР идет в ТЦ, а также в полость под нижнем поршнем 7. При определенном давлении в ТЦ и в полости под нижнем поршнем нижний поршень перемещается вверх, питательный клапан закрывается, наполнение ТЦ прекращается. Утечки в ТЦ питаются.

Отпуск при управлении ручкой крана.

При данном режиме работы ручку крана из тормозного положения ставим во II-е положение. При этом регулировочная пружина на оба поршня не действует. Под действием давления со стороны ТЦ оба поршня 4,5 перемещаются вверх, открывается выпускной клапан и воздух из ТЦ через осевое и радиальные сверления в двухдисковом поршне уходит в Атм. При втором положении отпуск происходит полный, а при переводе ручки крана с VI-го положения в любое из тормозных отпуск происходит частичный.

Торможение в режиме повторителя.

При срабатывании ВР, после торможения краном машиниста, кран вспомогательного тормоза работает в режиме повторителя "реле". При срабатывании ВР воздух из запасного резервуара по ИМ поступает к крану и заполняет полости под и над переключательным поршнем 14,18 и далее через калиброванное отв. 0,8 мм проходит в полость между двумя поршнями и камеру 0,3 литра К. Под давлением воздуха нижний поршень опускается вниз и открывает питательный клапан через который воздух из ГР идет в ТЦ до давления в ИМ.Калиброванной отв. 0,8 мм замедляет на 3-5 сек. действие тормозов локомотива, что способствует уменьшению продольно-динамических усилий по поезду.

Отпуск в режиме повторителя.

При отпуске тормозов краном машиниста ВР выпускает воздух из полости между поршнями в Атм. Под действием давления со стороны ТЦ нижний поршень перемещается вверх, открывается выпускной клапан и воздух из ТЦ уходит в Атм.

Принудительный отпуск.

Ручку крана вспомогательного тормоза переводим в I-е положение. При этом камера 0,3 литра и камера между поршнями через клапан буферного устройства 12 сообщается с Атм. Под действием давления со стороны ТЦ нижний поршень перемещается вверх, открывается выпускной клапан и воздух и ТЦ уходит в Атм. Возможен ступенчатый отпуск.


2)Запуск дизеля

Пуск и работа дизеля. Для пуска дизеля дополнительно к уже приведенным операциям включают автомат АВ251 «Двигатель маслопрокачивающего насоса», реверсивную рукоятку контроллера переводят в положение «Пуск», ставят в рабочее положение выключатель ВОД1 и нажимают кнопку КНПД1. Сразу после включения ВОД1 получают питание включающая и удерживающая катушки блок-магнита ЭМОД. Когда блок-магнит срабатывает, его включающая катушка закорачивается контактами ЭМОД, и якорь остается в рабочем положении только с помощью удерживающей катушки.

Дальнейшая последовательность включения аппаратов наглядно видна по электрической схеме. Сразу после нажатия кнопки КНПД1 включаются контактор маслопрокачивающего насоса КМН, а также пусковой контактор КД1 и реле времени РВ, загорается лампа Л17, встроенная в кнопку КНПД1. Вспомогательный контакт КМН2 шунтирует контакт кнопки КНПД1, после чего ее можно отпустить. Одновременно с включением реле РВ происходит заряд конденсатора С1.

Размыкающий контакт КМН1 (255, 280) разрывает цепь питания катушки реле РВ. Последнее остается включенным пока происходит разрядка конденсатора С1. Это время, отведенное на прокачку масла, составляет 25 — 30 с. Когда реле РВ отключается, его размыкающий контакт РВ1 собирает цепь питания катушки пускового контактора КД2. В результате этого замыкается цепь от аккумуляторной батареи на якорную обмотку, а также обмотку дополнительных полюсов и пусковую обмотку тягового генератора. Происходит вращение якоря тягового генератора вместе с коленчатым валом дизеля.

Когда дизель начинает работать самостоятельно, на зажимах вспомогательного генератора появляется напряжение 115 В, которым запираются последовательно соединенные диоды Д31 и Д32. В результате исчезает разность потенциалов на катушке контактора КМН, и он отключается. Одновременно его вспомогательный контакт КМН2 разбирает цепь пуска дизеля. Благодаря наличию сдвоенных конденсаторов СЮ пусковые контакторы отключаются с задержкой приблизительно в одну секунду. Это необходимо для уменьшения подгара главных контактов пусковых контакторов, а также для более устойчивого пуска дизеля
 пробой газов в картер

Дизель останавливается из за нарушения контакта у реле давления масла РДМ1 и замыкающего блок-контакта реле РУ11 между проводами 239 и 1049 в цепи электромагнита ЭТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 949; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.104 (0.005 с.)