Желтым - книги, которые я купила вам, они в библиотек е 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Желтым - книги, которые я купила вам, они в библиотек е



№ п/п Автор(ы) Наименование издания Вид издания (учебник, учебное пособие) Издательство Год издания Количество экземпляров
1 2 3 4 5 6 7

Основная литература

1 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). Учебник и практикум М.: Издательство Юрайт 2019 https://biblio-online.ru/book/AA53F614-18C1-47E8-8F31-A5A02AEBC168/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy
2 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс)   Учебник и практикум М.: Издательство Юрайт 2019 https://biblio-online.ru/book/540127E1-A354-40F9-8D7F-AA55E2551A2B/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-2-smm-rynok-m-a
3 Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 411 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/9E6F7ED1-7DC9-4430-93FD-752932089C37/brending
4 Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс) Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/47AF62A3-0EAE-4871-83A8-2C1DCEBF9036/reklamnaya-deyatelnost
5 Абаев А. Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев [и др.]; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 362 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс) Учебник и практикум М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/05417761-AE60-4B83-A573-0D6D02C475F1/mezhdunarodnyy-marketing
6 Макарова Т. Л., Макаров С. Л.   Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологиии креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. Монография. - М.: РИО МГУДТ, 2016. - 108 с. Моно-графия М.: РИО МГУДТ 2016 5   http://znanium.com/catalog/product/782799
7 Макарова Т. Л.   Разработка фирменного стиля. Практикум: учебное пособие – М.: МГУДТ, 2016. – 62 с. Практи-кум: учебное пособие (магистра-тура) М.: РИО МГУДТ 2016 5
8 Назайкин А.Н. Копирайтинг. 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO. Учебное пособие. – М.: КДУ, Университетская книга, 2017. – 314 с. Учебное пособие М.: КДУ, Университетская книга 2017 3
9 Назайкин А.Н. Копирайтинг. ХХI век. Как создавать современные тексты. Учебное пособие. – М.: КДУ, Университетская книга, 2017. – 316 с. Учебное пособие М.: КДУ, Университетская книга 2017 2
10 Кот Д. Г. АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам. – М.: Питер, 2018. – 256 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов») Книга М.: Питер 2018 5
11 Крылов А. Н. Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие – М.: Икар, 2014. – 450 с. Книга М.: Икар   2014 2

Дополнительная литература

1 Борщевский Г. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. А. Борщевский. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 267 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).   Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/4DBBE6C8-A970-4A8C-8870-77F837F88DC1/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-vlasti
2 Селезнева Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста: учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 159 с. – (Серия: Университеты России) Учебное пособие для вузов М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4/podgotovka-reklamnogo-i-pr-teksta
3 Селентьева Д. О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 164 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс) Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры М.: Издательство Юрайт 2018 https://biblio-online.ru/book/0F8F01E2-DD0D-4729-A053-667853CA8B38/politicheskaya-imidzhelogiya
4 Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Актуальные символы в дизайне и рекламе современного костюма. – Дизайн и технологии. – 2016. – № 55 (97). С. 19 - 27. Статья в журнале ВАК М.: РГУ им. А.Н. Косыгина 2016 5
5 Тимохович А.Н., Макарова Т.Л. Анализ логотипов как элементов имиджа современ-ных российских вузов: форма, цвет, символика. Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей «Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2017) – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2017. – 334 с. С. 29 - 32. Статья в сборнике Между-народной научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» 2017 Локальная сеть университета
6 Галкина М.М., Макарова Т.Л. Анализ рекламы товаров для женщин с участием американских актрис (1930 – 2016 гг.) «Инновацион-ные технологии в тек-стильной и легкой промышленности» / Материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки 21-22 ноября 2017 года. - Витебск: УО "ВГТУ", 307 с. - С. 108-112. Статья в сборнике зарубежной научно-технической конференции ВГТУ 2017 2
7 Григорян А.О., Макарова Т.Л. Актуальные приёмы в современном графическом дизайне. Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века (ДИСК-2016): сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей. Часть 1. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 170 с. С. 6 - 8. Статья в сборнике Всероссийской научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косы-гина» 2016 Локальная сеть университета
8 Тёрина Е. О., Макарова Т. Л. Синтез изображения и голоса актёра в рекламном образе. / Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 282 с. С. 47 - 51. Статья в сборнике Всероссий-ской научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» 2018 Локаль-ная сеть универ-ситета
9 Самсонова Н. Д., Макарова Т. Л.  Роль модных цветов сезона 2017-2018 г. в цветовой гамме фильмов и их рекламных плакатов. / Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. - 282 с. С. 40 – 44. Статья в сборнике Всероссий-ской научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» 2018 Локаль-ная сеть универ-ситета
10 Гусева А. Д., Макарова Т. Л. Образы, знаки, символы в дизайне денежных банкнот чешской республики. / Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 282 с. С. 11 - 15. Статья в сборнике Всероссий-ской научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» 2018 Локаль-ная сеть универ-ситета
11 Егерь Н. Ю., Макарова       Т. Л. Анализ символа «буква» в современной рекламе. Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2017»: сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2017. – 218 с. С. 209 - 212. Статья в сборнике Всероссий-ской научной конференции М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» 2017 Локаль-ная сеть универ-ситета
12 Иншакова Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс. – 256 с. Учебное пособие   М.: Аспект Пресс 2014 1
13 Маслов А. А., Макарова Т. Л. Инновационные разработки в фантастических фильмах и их коммерциализация / Тезисы докладов 68-ой внутривузовской научной студенческой конференции «Молодые ученые – инновационному развитию общества (МИР - 2016)». Часть 2, 2016 г. – М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. – 131 с. С. 120 - 121. Тезисы доклада М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ» 2016 Локаль-ная сеть универ-ситета
14 Клюканов И. Э. Коммуникативный универсум. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 256 с. Серия Humanitas Книга М.: Россий-ская политическая энцикло-педия 2010 1
15 Клюканов И. Э. Сообщение и забытие – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2018. – 286 с. Книга М.: Центр гуманитар-ных инициатив 2018 1
16 Кудряшов Д., Козлов Е. Администратор Instagram. Руководство по заработку. – М.: АСТ, 2018. – 320 с. Книга М.: АСТ 2018   1
17 МакЛаод Х. Игнорируй всех или как стать креативным. – М.: Карьера Пресс, 2011 г. – 198 с. Серия: Нон-фикшн и бизнес-литература Книга М.: Карьера Пресс 2011 1
18 Назарчук А. Учение Никласа Лумана о коммуникации – М.: Весь мир, 2012. – 248 с. Книга М.: Весь мир 2012 1
19 Чумиков А., Бочаров М., Самойленко С.   Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 520 с. Учебное пособие Издатель-ский дом «Дело» РАНХиГС   2016 1

8.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети интернет, электронных образовательных ресурсов локальных сетей ВУЗа, необходимых для освоения дисциплины

«Znanium.com» научно-издательского центра «Инфра-М» http://znanium.com/ Договор № 2569 эбс от 01.11.2017 г.
Электронные издания «РГУ им. А.Н. Косыгина» на платформе ЭБС «Znanium.com» http://znanium.com/ Дополнительное соглашение №1 к договору № 2569 эбс от 01.11.2017 г.
«ЭБС ЮРАЙТ»  www.biblio-online.ru Договор №242/18-КС от 15 октября 2018 г.
ООО «ИВИС» http://dlib.eastview. com/ Договор № 239-П от 21.11.2017г.
Web of Science http://webofknowledge.com/ Сублицензионный Договор № WoS/917 на безвозмездное оказание услуг от 02.04.2018 г.
Scopus http://www. Scopus.com/ Сублицензионный Договор № Scopus /917 на безвозмездное оказание услуг от 09.01.2018 г.
Elsevier «Freedom collection» Science Direct https://www.sciencedirect.com/ Документы в стадии подготовки
Annual Reviews Science Collection https://www.annualreviews.org/ Доступ получен в результате конкурса проведенного Министерством образования и науки России Сублицензионный Договор № AR/41 от 09.01.2018г.
Патентная база компании QUESTEL – ORBIT  https://www37.orbit.com/#PatentEasySearchPage Доступ получен в результате конкурса проведенного Министерством образования и науки России Сублицензионный Договор № Questel/41 от 09.01.2018 г.
«SpringerNature» http://www.springernature.com/gp/librarians Платформа Springer Link: https://rd.springer.com/ Платформа Nature: https://www.nature.com/ База данных Springer Materials: http://materials.springer.com/ База данных Springer Protocols: http://www.springerprotocols.com/ База данных zbMath: https://zbmath.org/ База данных Nano: http://nano.nature.com/ Сублицензионный договор № Springer/41 от 25 декабря 2017 г.
Научная электронная библиотека еLIBRARY.RU http://www.elibrary.ru/ Лицензионное соглашение № 8076 от 20.02.2013 г.
ООО «Национальная электронная библиотека» (НЭБ) http://нэб.рф/ Договор № 101/НЭБ/0486 – п от 21.09.2018 г.
НЭИКОН http://www.neicon.ru/ Соглашение №ДС-884-2013 от18.10.2013г.
«Polpred.com Обзор СМИ» http://www.polpred.com Соглашение № 2014 от 29.10.2016 г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.007 с.)