№ п/п
| Автор(ы)
| Наименование издания
| Вид издания (учебник, учебное пособие)
| Издательство
| Год издания
| Количество экземпляров
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Основная литература
|
1
| Коноваленко В. А.
| Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
| Учебник и практикум
| М.: Издательство Юрайт
| 2019
| https://biblio-online.ru/book/AA53F614-18C1-47E8-8F31-A5A02AEBC168/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy
|
2
| Музыкант В. Л.
|
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс)
| Учебник и практикум
| М.: Издательство Юрайт
| 2019
| https://biblio-online.ru/book/540127E1-A354-40F9-8D7F-AA55E2551A2B/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-teoriya-i-sovremennye-praktiki-v-2-ch-chast-2-smm-rynok-m-a
|
3
| Домнин
В. Н.
| Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 411 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
| Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/9E6F7ED1-7DC9-4430-93FD-752932089C37/brending
|
4
| Жильцова О. Н.
| Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 233 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс)
| Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/47AF62A3-0EAE-4871-83A8-2C1DCEBF9036/reklamnaya-deyatelnost
|
5
| Абаев А. Л.
| Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев [и др.]; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунин. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 362 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс)
| Учебник и практикум
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/05417761-AE60-4B83-A573-0D6D02C475F1/mezhdunarodnyy-marketing
|
6
| Макарова Т. Л., Макаров С. Л.
| Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологиии креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. Монография. - М.: РИО МГУДТ, 2016. - 108 с. | Моно-графия
| М.: РИО МГУДТ
| 2016
| 5
http://znanium.com/catalog/product/782799
|
7
| Макарова Т. Л.
| Разработка фирменного стиля. Практикум: учебное пособие – М.: МГУДТ, 2016. – 62 с.
| Практи-кум: учебное пособие (магистра-тура)
| М.: РИО МГУДТ
| 2016
| 5
|
8
| Назайкин А.Н.
| Копирайтинг. 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO. Учебное пособие. – М.: КДУ, Университетская книга, 2017. – 314 с.
| Учебное пособие
| М.: КДУ, Университетская книга
| 2017
| 3
|
9
| Назайкин А.Н.
| Копирайтинг. ХХI век. Как создавать современные тексты. Учебное пособие. – М.: КДУ, Университетская книга, 2017. – 316 с.
| Учебное пособие
| М.: КДУ, Университетская книга
| 2017
| 2
|
10
| Кот Д. Г.
| АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам. – М.: Питер, 2018. – 256 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»)
| Книга
| М.: Питер
| 2018
| 5
|
11
| Крылов А. Н.
| Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие – М.: Икар, 2014. –
450 с.
| Книга
| М.: Икар
| 2014
| 2
|
Дополнительная литература
|
1
| Борщевский Г. А.
| Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. А. Борщевский. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 267 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
| Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/4DBBE6C8-A970-4A8C-8870-77F837F88DC1/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-vlasti
|
2
| Селезнева Л. В.
| Подготовка рекламного и pr-текста: учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 159 с. – (Серия: Университеты России)
| Учебное пособие для вузов
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/86510952-F1FB-43E9-AC0B-27A3F64299D4/podgotovka-reklamnogo-i-pr-teksta
|
3
| Селентьева
Д. О.
| Политическая
имиджелогия: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 164 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс)
| Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
| М.: Издательство Юрайт
| 2018
| https://biblio-online.ru/book/0F8F01E2-DD0D-4729-A053-667853CA8B38/politicheskaya-imidzhelogiya
|
4
| Макарова Т.Л.,
Макаров С.Л.
| Актуальные символы
в дизайне и рекламе современного костюма. – Дизайн и технологии. – 2016. – № 55 (97). С. 19 - 27.
| Статья в журнале ВАК
| М.: РГУ им. А.Н. Косыгина
| 2016
| 5
|
5
| Тимохович А.Н.,
Макарова Т.Л.
| Анализ логотипов как элементов имиджа современ-ных российских вузов: форма, цвет, символика. Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей «Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2017) – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2017. – 334 с. С. 29 - 32.
| Статья в сборнике
Между-народной
научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
| 2017
| Локальная сеть университета
|
6
| Галкина М.М.,
Макарова Т.Л.
| Анализ рекламы товаров для женщин с участием американских актрис (1930 – 2016 гг.) «Инновацион-ные технологии в тек-стильной и легкой промышленности» / Материалы докладов международной научно-технической конференции, посвященной Году науки 21-22 ноября 2017 года. - Витебск: УО "ВГТУ", 307 с. - С. 108-112.
| Статья
в сборнике
зарубежной
научно-технической конференции
| ВГТУ
| 2017
| 2
|
7
| Григорян А.О.,
Макарова Т.Л.
| Актуальные приёмы в современном графическом дизайне. Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века (ДИСК-2016): сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей. Часть 1. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 170 с. С. 6 - 8.
| Статья
в сборнике Всероссийской научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косы-гина»
| 2016
| Локальная сеть университета
|
8
| Тёрина
Е. О.,
Макарова Т. Л.
| Синтез изображения и голоса актёра в рекламном образе. / Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 282 с. С. 47 - 51.
| Статья
в сборнике Всероссий-ской научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
| 2018
| Локаль-ная сеть универ-ситета
|
9
| Самсонова Н. Д.,
Макарова Т. Л.
| Роль модных цветов сезона 2017-2018 г. в цветовой гамме фильмов и их рекламных плакатов. /
Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. - 282 с.
С. 40 – 44.
| Статья
в сборнике Всероссий-ской научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
| 2018
| Локаль-ная сеть универ-ситета
|
10
| Гусева
А. Д.,
Макарова Т. Л.
| Образы, знаки, символы в дизайне денежных банкнот чешской республики. / Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2018»: сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2018. – 282 с. С. 11 - 15.
| Статья
в сборнике Всероссий-ской научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
| 2018
| Локаль-ная сеть универ-ситета
|
11
| Егерь Н. Ю., Макарова Т. Л.
| Анализ символа «буква» в современной рекламе. Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2017»:
сборник материалов Часть 3. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2017. – 218 с. С. 209 - 212.
| Статья
в сборнике Всероссий-ской научной конференции
| М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
| 2017
| Локаль-ная сеть универ-ситета
|
12
| Иншакова Н. Г.
| Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс. – 256 с.
| Учебное пособие
| М.: Аспект Пресс
| 2014
| 1
|
13
| Маслов
А. А.,
Макарова
Т. Л.
| Инновационные разработки в фантастических фильмах и их коммерциализация / Тезисы докладов 68-ой внутривузовской научной студенческой конференции «Молодые ученые – инновационному развитию общества (МИР - 2016)». Часть 2, 2016 г. – М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. – 131 с. С. 120 - 121.
| Тезисы доклада
| М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ»
| 2016
| Локаль-ная сеть универ-ситета
|
14
| Клюканов
И. Э.
| Коммуникативный универсум. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 256 с. Серия Humanitas
| Книга
| М.: Россий-ская политическая энцикло-педия
| 2010
| 1
|
15
| Клюканов
И. Э.
| Сообщение и забытие – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2018. – 286 с.
| Книга
| М.: Центр гуманитар-ных инициатив
| 2018
| 1
|
16
| Кудряшов Д.,
Козлов Е.
| Администратор Instagram. Руководство по заработку. – М.: АСТ, 2018. – 320 с.
| Книга
| М.: АСТ
| 2018
| 1
|
17
| МакЛаод Х.
| Игнорируй всех или как стать креативным. – М.: Карьера Пресс, 2011 г. – 198 с. Серия: Нон-фикшн и бизнес-литература
| Книга
| М.: Карьера Пресс
| 2011
| 1
|
18
| Назарчук А.
| Учение Никласа Лумана о коммуникации – М.: Весь мир, 2012. – 248 с.
| Книга
| М.: Весь мир
| 2012
| 1
|
19
| Чумиков А., Бочаров М., Самойленко С.
| Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 520 с.
| Учебное пособие
| Издатель-ский дом «Дело» РАНХиГС
| 2016
| 1
|