Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности экспертизы качества мясных полуфабрикатов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Экспертизу мясных полуфабрикатов полуфабрикаты, реализуемые в предприятиях, по органолептическим, -химическим, микробиологическим а так же в результате пищевой ценности Полуфабрикаты должны требованиям настоящего документу на полуфабрикаты наименования, в соответствии с они изготовлены, по технологической инструкции, технологический процесс с соблюдением правил осмотра убойных и ветеринарно-санитарной мяса и мясных ветеринарно-санитарных использования и переработки мяса и мясопродуктов на предприятиях России, утвержденных вустановленном и гигиенических требований и пищевой ценности продуктов, установленных правовыми актами Федерации [3]. По органолептическим мясные полуфабрикаты соответствовать требованиям, в таблице 1[3].
Таблица 1 - показатели мясных
В таблице 2 представлена ценность в 100 продукта (белки, углеводы) и энергетическая (в ккал) замороженных [22,с. 203]. Таблица 2 - Пищевая и ценность замороженных
Содержание и минеральных веществ в полуфабрикатах значительно чем в свежеприготовленном На рисунке 1 показано, большую часть составляет мышечная и в ее химический состав · влага 73-77 % от общего · белки 18-21 %, · липиды 1-3 %, · вещества (0,8—1,0 %), · экстрактивные (1,7—2 % азотистых, 0,9—1,2 % безазотистых). 1. Химический состав Мясо содержит все макроэлементы: (Na), магний (Mg), фосфор (Р), (К), сера (S), небольшое кальция (Ca) и хлора (Cl). Из мясо содержит: (Fe), медь (Cu), марганец (Mn), (Zn), кобальт (Co), йод (I), (F), хром (Сr), молибден (Mo) и (Ni). Мясо богато группы В такими как: B1 (тиамин), витамин B2 (), витамин В3 или PP (кислота), витамин В4 (), витамин B5 (пантотеновая), витамин B6 (пиридоксин), В7 или H (биотин), B9 (фолиевая кислота), B12 (кобаламины), а содержит витамин E [22,с. 198].
рецептурные ингредиенты, для производства рубленых полуфабрикатов, на основное, дополнительное а также вспомогательные К основному сырью мясо, жиры и белковые продукты и растительного происхождения (масса, кровь, молоко, соевые и пр.). К дополнительным - различные крупы (рисовую, гречневую), хлеб, овощи (луковые, капуста, горошек), свежие переработанные плоды и (картофельные хлопья, томатные продукты, виноград). Вспомогательными являются пряности, соль, вкусоароматические консерванты, пищевые и красители. Существенное на показатели качества мясопродукта оказывают его рецептурные но особое значение и в настоящее время качество используемого в мясного сырья.[27, с.96]. По социологического исследования "потребительского выбора замороженных полуфабрикатов" разделились на несколько На рисунке 2 показано, первую по значимости факторов формируют продукта и дата – две трети ставят во главу собственное здоровье, потенциально опасных и покупки просроченного Вторую группу такие критерии, привычный, домашний (42,8%) и внешний вид (40,8%), то есть потребления, связанные с покупателей получить и аппетитное блюдо, не его самостоятельно. группу факторов, не менее чем 10,9% потребителей, формируют геномодифицированных составляющих, еще больше значимость безопасного здоровья состава а также известность и рекомендации знакомых. что потребители не на рекламу в числе выбора, в то же время внимание на известность Игнорирование влияния – осознанное или – это типичная потребительского поведения, и в сфере рынка полуфабрикатов [17, с.375]. Рисунок 2. потребительского выбора замороженных полуфабрикатов ценность полуфабрикатов наименования устанавливают в в соответствии с которым изготовлены. Микробиологические полуфабрикатов не должны норм, установленных -правовыми актами Федерации. Содержание элементов (кадмия, мышьяка, свинца), пестицидов, радионуклидов в не должно превышать установленных нормативно-актами Российской При использовании натрия (поваренной), пищевых фосфатов и добавок их массовые в полуфабрикатах конкретного устанавливают в документе, в с которым они [7].
Маркировка замороженных полуфабрикатов должна четкой, средства маркировки не должны на показатели качества и должны быть из материалов, допущенных в порядке для с пищевыми продуктами. На единицу транспортной наносят маркировку помощи штампа, или наклеиванием или другим содержащую следующие - наименование и местонахождение (юридический адрес, страну); - товарный изготовителя (при); - наименование полуфабриката с группы, вида, категории, термического - массу нетто количество; - состав - пищевую ценность; - изготовления и упаковывания; - хранения; - срок - обозначение настоящего и документа, в соответствии с изготовлены полуфабрикаты; - о подтверждении соответствия [7]. упаковочные материалы и средства должны санитарии, документам, в с которыми они и обеспечивать сохранность и вид полуфабрикатов транспортировании и хранении в всего срока Допускается использовать упаковочные материалы, из импортных материалов. должна быть сухой, без и постороннего запаха. В контейнер или -оборудование укладывают одного наименования, даты выработки и термического состояния. брутто продукции в ящиках не более 30 кг; нетто в ящиках из картона не более 20 кг; в и таре-оборудовании - не 250 кг [7]. Полуфабрикаты всеми видами в соответствии с правилами скоропортящихся грузов, на транспорте данного Сроки годности и хранения полуфабрикатов изготовитель. Транспортной для полуфабрикатов многооборотные ящики, -оборудование, рассчитанные на нетто продукции не 250 кг. Транспортная для замороженных при иногородней для сведений, для всех продуктов, должна манипуляционные знаки: «интервала температур» «Скоропортящийся груз» [7]. полуфабрикаты транспортируют и изотермическим автомобильным и железнодорожным транспортом. скоропортящиеся полуфабрикаты (со хранения до 72 ч) в летний перевозят изотермическим при наличии в кузове в течение 3 ч, льда – 1 ч[34,с.125]. Замораживание и пищевых продуктов низких температурах значительные преимущества. техника замораживания, расфасовки и хранения в камерах позволяет большинства пищевых и припасов сохранить на долгие сроки их питательные и вкусовые и качество. Для поверхности продукта от взаимодействия с кислородом и от потери вкусовых - продукт упаковывают в слоев паро и упаковочного материала. В такого затрудняющего упаковочного материала, коробочки из парафинированного целлофан (тонкую материала, близкого по к искусственному шелку), фольгу (тонкие алюминия), глассиновую (обработанную) бумагу[15,с. 15]. развитие производства и этих новых материалов в сочетании с термической обработкой с быстрым замораживанием и при низкой открывает огромные расширения ассортимента продуктов и создания производящей мороженые изделия. Н. Большакова, отдела маркетинга «Петрохолод ПТ» объясняет: «стандартная упаковка — полипропиленовая пленка и коробка. Сейчас тенденция все прозрачности в упаковке — должен видеть товар. Все же популярно изображение продукции на упаковке: и слюнки потекли». Об прозрачной упаковки, удобстве в том и экономического характера, и А. Рыжов, директор по компании «Дарья»: «Мы, и многие производители, по пути выпуска в экономупаковке. Потребители с уровнем достатка не хотят переплачивать за Поэтому мы выпускаем в обычном полиэтиленовом со стикером. Это удобно: продукт потребителю, фасовка быть разной». Ю. руководитель компании «», говорит о заимствовании «идей» у западных «Самая выигрышная в нашем сегменте - пакет или коробка. Также холщовые мешочки, великолепно смотрятся, но этом не пользуются спросом. Наша фасует пирожки, в полипропиленовую ванночку. На твердая и мягкая прозрачная ванночка, в виден продукт, чаще остальныхЕе перевозить приятно, виден, хорошо на прилавке». Таким простая упаковка — тенденция последнего Минимум информации — продукта [18,с.44].
Для замороженных продуктов применяется полиэтиленовые ПЭ пленки или пленки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.009 с.) |