Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний палец - старший брат,
Он помочь братишкам рад. Засучивши рукава, Начал он колоть дрова.
Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать средние, касаясь подушечками соответствующей ладони, Повторяют четверостишие несколько раз.
Указательный сейчас Станет поваром у нас. У него работы много – Он взбивает гоголь-моголь.
Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать указательные, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.
Пальчик вышел погулять, Ключ забыл с собою взять, Что он делает теперь? Просто он стучится в дверь.
Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать большие пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.
Что такое? Просто смех! Расколоть нельзя орех. На ладошку положили И по очереди били.
Дети растопыривают пальцы, а затем начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.
Без пальто гулял глупышка, И замёрз он, как ледышка. Чтобы пальчик отогреть, Будем мы его тереть.
Дети растирают мизинец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Жил на свете Алладин. У него был в лампе джинн. Чтоб позвать наружу джинна, Трём мы лампу Алладина.
Дети растирают большой палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с большим пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Пальчик нёс большой багаж И, конечно же, устал. Пальцу сделаем массаж, Чтоб быстрее отдыхал.
Дети растирают средний палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Долго-долго суп варился,
Котелок наш закоптился. Будем мы его тереть, Чтобы начал он блестеть
Дети растирают безымянный палец левой руки указательными средними пальцами правой. Затем то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Подскажите, как нам быть? Надо нам асфальт долбить. Очень сильно бы помог Здесь отбойный молоток.
Дети растирают указательный палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Мы пришли смотреть балет. Гаснет в зале верхний свет. Ах, какой балет хороший! Мы похлопаем в ладоши
Дети хлопают в ладоши. Повторяют четверостишие несколько раз.
Руки вытянем вперёд, А потом свои ладошки Развернём наоборот И похлопаем немножко.
Дети хлопают тыльными сторонами ладоней. Повторяют четверостишие несколько раз.
А теперь одну ладошку Развернём наоборот И похлопаем немножко – Пусть другая отдохнёт.
Дети хлопают тыльной стороной правой ладони по внутренней стороне левой. Повторяя четверостишие, меняют руки.
Чтобы нам добыть огонь, Трём ладонью о ладонь Вдруг ладошка заискрится И бумажка загорится.
Дети трут ладонью о ладонь. Повторяют четверостишие несколько раз.
Вот встречаются зайчата. Как согреться нам, ребята? Чтобы побыстрей согреться, Надо спинками тереться.
Дети трут тыльные стороны ладоней друг о друга. Повторяют четверостишие несколько раз.
Самый маленький из пальцев Хочет вырасти чуть-чуть. Надо, братцы, постараться И мизинчик потянуть.
Дети тянут мизинец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Мы приходим в огород. Это что у нас растёт? Ухватив за хвостик ловко, Тянем спелую морковку.
Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
Отмеряли мы едва ли, Когда гвоздик забивали. И теперь вот мы должны Вынуть гвоздик из стены.
Дети тянут средний палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.127 (0.02 с.) |