Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объяснение нового учебного материала.
1) Беседа об искусстве слова, художественной иллюстрации. – Сегодня мы будем передавать в графическом изображении строение человека и животного в движении. Слушание стихотворения «На лугу» – Что вы почерпнули из этого стихотворения? 2) Рассматривание иллюстрации к стихотворению. – Как художник изображает движения главных героев? (Ноги согнуты, туловище наклонено вперед.) – Какие краски использовал иллюстратор? – Согласуются ли изображения дальних и ближних объектов? – Как бы вы нарисовали иллюстрацию? 3) Беседа об особенностях строения человека и животного. – Из каких частей состоит фигура человека? – Из каких частей состоит фигура животного? – Чем отличается фигура животного от фигуры человека? – Как художник передает движения козы? Объяснение сопровождается показом строения фигур человека и животного на таблице. 4) Объяснение и закрепление приемов и последовательности рисования. – Какое расположение листа вы выберете? – Горизонтальное положение листа позволит нам не ограничивать себя в пространстве для рисования. Мы сможем разместить наибольшее количество персонажей стихотворения и других второстепенных объектов – дорога, деревья. Обратите внимание на то, что вам нужно передавать движение героев в рисунке. Для этого на листе бумаги отметим тонкими линиями расположение главных фигур, т.е. действующих персонажей стихотворения, и второстепенных объектов, которые будут присутствовать в композиции. Подумайте, как направлены основные оси туловища героев. Передаем тонкими линиями основные формы головы, туловища, рук и ног. Затем приступаем к более детальной прорисовке контура тела животного и человека. Осторожно убираем лишние линии, не растирая изображение. Дорисовываем фон рисунка и второстепенные объекты. Пятнами или штрихами намечаем цвет фигур, предметов. Остается выполнить иллюстрацию в цвете. Самостоятельная работа учащихся. 1) Инструктаж по охране труда на рабочем месте, технике работы с карандашами, красками. 2) Творческая деятельность. Подведение итогов урока. – С каким произведением мы сегодня познакомились? – Как можно передать движения человека и животных в рисунке? Выставка и анализ творческих работ учащихся.
Тема: Спортивные игры Цель: формировать представление о взаимодействии фигур; совершенствовать навыки передачи движения человека в рисунке, формировать умения композиционно размещать на листе бумаги группу фигур в движении; развивать пространственное мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус.
Ход урока Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку. Объяснение нового учебного материала. 1) Беседа по теме урока. 2) Анализ рисунков. – Обратите внимание на фигурку человека – Из каких частей состоит фигурка? (Из головы, туловища, рук, ног) – Какой формы туловище? (Продолговатой.) 3) Объяснение последовательности этапов изображения человека. – Делаем разметку листа для изображения человека. - Делаем наброски. - Прорисовываем основные линии. - Убираем лишнее ластиком.
Самостоятельная работа учащихся. Подведение итогов урока. 1) Закрепление нового материала. 2) Выставка и анализ творческих работ учащихся.
Ученики сами анализируют свои работы, выделяются лучшие работы. Выставляются оценки.
Тема: Мой друг Цели: сформировать первичное представление о пропорциях лица человека, первичном представлении о портрете; формировать умение выполнять портрет с учетом пропорций лица человека; развивать зрительную память, наблюдательность; воспитывать аккуратность, эстетическое восприятие. ХОД УРОКА 1. Организационный момент 1.1. Проверка готовности класса к уроку. 1.2. Связь с предыдущим материалом. У. Вспомните, с какой темой мы знакомились на прошлом у? 2. Объяснение нового учебного материала 2.1. Вступительная беседа. 2.2. Анализ произведений живописи. 2.4. Работа по учебнику [с. 25 – 27, 57 – 59, 91 – 94].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.005 с.) |