К договору оказания услуг По созданию сайта № 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К договору оказания услуг По созданию сайта №



ПРИЛОЖЕНИЕ №

К ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА №

ОТ  __ ____ 2014 Г.

 

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»

СОЗДАНИЕ САЙТА интернет-МАГАЗИНА ____________

АННОТАЦИЯ

Техническое задание содержит описание требований по формированию сайта ___________ и является основным документом для разработки и создания сайта как цельного информационного, дизайнерского и программного решения. В соответствии с данным техническим заданием производится разработка сайта, его оценка заказчиком и приемка при вводе его в действие.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


К ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА №3.......................................................... 1

ОТ 16 мая 2014 Г.................................................................................................................................................... 1

1     ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ................................................................................................................................ 3

1.1    Цели разработки и внедрения сайта............................................................................................. 3

1.2    Задачи.................................................................................................................................................... 3

2     НАВИГАЦИОННАЯ СТРУКТУРА САЙТА....................................................................................... 3

2.1    Языковые версии сайта..................................................................................................................... 4

3     РАБОТЫ ПО ФУНКЦИОНАЛУ............................................................................................................. 4

3.1    Группы Пользователей веб-сайта.................................................................................................. 4

3.2    Базовые элементы............................................................................................................................... 5

3.3    Навигационное меню......................................................................................................................... 5

3.4    О компании........................................................................................................................................... 6

3.5    Все города............................................................................................................................................. 6

3.6    Каталог продукции............................................................................................................................ 7

3.7    Корзина.................................................................................................................................................. 8

3.8    Личный кабинет покупателя........................................................................................................... 9

3.9    Акции.................................................................................................................................................... 10

3.10  Регистрация........................................................................................................................................ 10

3.11  Авторизация....................................................................................................................................... 11

3.12  Поиск.................................................................................................................................................... 12

3.13  Страница 404..................................................................................................................................... 12

3.14  Обратная связь.................................................................................................................................. 12

4     УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ И ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ САЙТА............ 13

5     ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ............................................................................ 13

6     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШИТЬ.............................................. 13

6.1    Город.................................................................................................................................................... 13

6.2    Бренд товара...................................................................................................................................... 13

6.3    Категория товара............................................................................................................................. 14

6.4    Товар.................................................................................................................................................... 14

6.5    Акции.................................................................................................................................................... 14

6.6    Скидки.................................................................................................................................................. 15

6.7    Заказ..................................................................................................................................................... 15

6.8    Заказ у продавца.............................................................................................................................. 15

6.9    Пользователь..................................................................................................................................... 15

6.10  История движения денег................................................................................................................. 16

6.11  Инвестор.............................................................................................................................................. 16

6.12  Продавец............................................................................................................................................. 16

6.13  Администратор города................................................................................................................... 17

6.14  Клиент (в раздел Наши клиенты)................................................................................................. 17

6.15  Доставка.............................................................................................................................................. 17

6.16  Отчеты................................................................................................................................................. 17

6.17  Графики............................................................................................................................................... 18

7     СХЕМА РАБОТЫ САЙТА.................................................................................................................... 18

8     ПРАВА ДОСТУПА.................................................................................................................................. 20

9     ДИЗАЙН САЙТА..................................................................................................................................... 20

10   ТРЕБОВАНИЯ К БРАУЗЕРУ............................................................................................................... 21

11   РАБОЧИЕ СТАНЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА....................................................................... 21


ВВЕДЕНИЕ

Техническое задание регулирует вопросы настройки и адаптации функциональности продукта, определяет структуру и информационное наполнения портала, требования к дизайну и компоновке и интерфейсу пользователя, а также параметры разработки дополнительных функциональных возможностей.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1. Полное наименование Заказчика: ___________

2. Сфера деятельности: ______

3. Основные продукты и/или услуги: _________

4. Сроки выполнения работ: тестовая эксплуатация с 5 сентября 2014 года.

5. Адрес сайта: ___________

6. Официальный запуск сайта производится в 2 этапа:

Цели разработки и внедрения сайта

Сайт формируется в целях:

 

1. Увеличении продаж продуктов компании.

2. Раскрутки компании и ее продукции в Интеренте.

3. Раскрутка бренда компании.

 

Задачи

  1. Создать простую и понятную структуру сайта.
  2. Создать адаптированный Пользователю интерфейс:

1. выгодно представив продукцию компании.

2. мотивировать Пользователей связываться с Заказчиком для покупки продукции (заказа услуг).

  1. Упростить взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами компании.
  2. Привлечь партнеров для совместного закупа товара.
  3. Найти представителей для дополнительной реализации товара.

 

НАВИГАЦИОННАЯ СТРУКТУРА САЙТА

 

Главная страница

Категории

           …………..

           ……………..

           ……………….

Каталог БРЕНДОВ

           …………..

           …………..

           …………..

Корзина

           оформление заказа

           ОПЛАТА ЗАКАЗА

Личный кабинет ПОКУПАТЕЛЯ

           СОХРАНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

           ИЗБРАННЫЕ ЗАКАЗЫ

           настройки

           История заказов

Личный кабинет ИНВЕСТОРА

           КУПИТЬ ТОВАРЫ НА СКЛАД ИНВЕСТОРА

СКЛАД ИНВЕСТОРА

           иСТОРИЯ ПРОДАЖ

           настройки

           иНСТРУКЦИИ ИНВЕСТОРА

Личный кабинет ПРОДАВЦА

           СПИСОК ЗАКАЗОВ

ИСТОРИЯ ПРОДАЖ

           настройки

           иНСТРУКЦИИ ПРОДАВЦА

акции компании

СКИДКИ компании

Новинки

Регистрация

Аутентификация

           Восстановление пароля

Страница ошибки

Результаты поиска

О компании

Контакты

обратная связь

НОВОСТИ

НАШИ КЛИЕНТЫ

ДОСТАВКА

СОТРУДНИЧЕСТВО

 

 

Структура информации на сайте может изменяться после запуска сайта силами администратора сайта, а так же в процессе разработки проекта при помощи согласования подрядчиком и заказчиком.

Языковые версии сайта

Веб-сайт должен поддерживать 3 языковые версии:

  • русскую;
  • английскую;
  • казахскую.

Для каждого документа должна создаваться 3 языковая версия этого документа (для заголовков, пунктов меню, служебных фраз и т. п. аналогично).

 

При переходе к определенной языковой версии должна отображаться версия документа с описанием товара этой языковой версии. Если текущей языковой версии документа нет, то по умолчанию должна отображаться русская версия документа.

 

РАБОТЫ ПО ФУНКЦИОНАЛУ

Базовые элементы

На каждой странице сайта располагаются следующие объекты:

 

  • Наименование сайта;
  • Идентификация сайта (логотип, название, слоган). Логотип служит ссылкой для перехода на главную страницу на всех внутренних страницах;
  • Главное меню сайта;
  • Форма поиска;
  • Информация об авторских правах (copyright);
  • Информация о разработчиках сайта;
  • Мы в сетях (ссылки на Facebook, Twitter);
  • Заявка на звонок (всплывающее поле, представленное полями для контактного лица, его телефонами и удобным временем для звонка);
  • Контактная информация (номер контактного телефона).
  • Регистрация партнеров

 

А также другие элементы по желанию Заказчика в рамках, описанных в настоящем ТЗ возможностей.

Состав базовых элементов может быть изменен в зависимости от дизайна.

Навигационное меню

Меню делится на следующие виды меню:

  • Основного меню в верхней части сайта, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Личный кабинет;

◦ Корзина

◦ Каталог продукции;

◦ Акций компании;

◦ Новинки;

◦ Контакты;

◦ Топ товаров.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Личный кабинет;

◦ История заказов;

◦ Данные пользователя;

◦ Сохраненные заказы.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей Инвестора, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Мои данные;

◦ Купить товар на склад;

◦ Мой склад;

◦ История продаж;

◦ Инструкция;

◦ Пользовательское соглашение.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей Продавец, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Мои данные;

◦ Мои заказы;

◦ История продаж;

◦ Инструкция;

◦ Пользовательское соглашение.

  • Меню футора в нижней части сайта, должно состоять из следующих ссылок:

◦ О компании;

◦ Статьи;

◦ Контакты;

◦ Ссылки на социальные сети.

  • Меню каталога продукции, размещенного на странице «Каталог продукции», должно состоять из следующих ссылок:

◦ Бренды;

◦ Категории;

◦ Все категории.

О компании

Текстовая страница.

Раздел знакомящий пользователей с информацией о компании.

Вся информация размещается на одной странице. В разделе содержится краткий текст о миссии компании, истории возникновения, несколько слов о команде, достижениях компании преимуществах, призыва почему именно мы.

На странице также отражена схема структурных подразделений компании.

 

Все города

Данный раздел должен быть представлен в виде сквозного блока на всех страницах сайта в формате выпадающего списка всех городов Казахстана.

 

При заданном ранее регионе и вновь открытом сайте, система должна запоминать его и открываться уже с заданными параметрами для авторизованного пользователя.

 

При выборе региона все данные на сайте должны фильтроваться по выбранному региону.

 

Функционал:

  • При создании материала на сайте у Администратора должна быть возможность указывать:
  • Назначение материала определенному региону.
  • По умолчанию материалы должны быть назначены для всех регионов.

 

Каталог продукции

Раздел является каталогом продукции. В разделе размещается несколько подразделов:

  • Бренды;
  • Категории;
  • Все.

 

Сама страница каталога будет представлена общей галереей продукции, на которой будет располагаться продукция всех разделов. Формат страницы идентичен формату каждого подраздела, смотреть описание ниже.

 

Каждый подраздел будет включать в себя следующий набор атрибутов:

  • Заголовок раздела;
  • Краткое описание раздела;
  • Фильтры для сортировки:

◦ По алфавиту;

◦ По цене;

◦ По популярности.

◦ Все;

◦ В порошке;

◦ В таблетках;

◦ В капсулах;

◦ В жидком виде;

  • Галерея продуктов раздела, каждая продукция в формате:

◦ Наименование (является ссылкой на детальный просмотр продукта);

◦ Изображение (является ссылкой на детальный просмотр продукта);

◦ Статус “Новинка” (если данный товар действительно является Новинкой);

◦ Статус “Акция” (если данный товар действительно является Акцией);

◦ Статус “Скидка” (если данный товар действительно является Скидкой);

◦ Рейтинг

◦ Количество порций

◦ Цена за порцию

◦ Категория продукта

◦ Цена (Старая цена, если скидка или акция)

◦ Вес.

  • Навигация по товарам (постраничная).

 

На странице продукта представлена следующая информация:

  • Наименование продукта
  • Изображение (для каждого вкуса и веса);
  • Рейтинг вкусов
  • Рейтинг продукта
  • Количество порций
  • Цена за порцию
  • Наименование категории;
  • Описание продукта;
  • Список всех весов и вкусов с ценами;
  • Состав товара
  • Вид товара (порошок, таблетки и т.д.)
  • Рекомендации к применению
  • Описание в виде файла
  • Картинка регистрации в виде файла
  • Противопоказания
  • Вес нетто
  • Вес брутто
  • Добавить в избранное
  • Скидка
  • Кнопка “Купить” (при клике выбранное количество товара попадает в корзину);
  • Кнопка “Оформить заказ” (Пользователь переходит на страницу оформления заказа с выбранным продуктом и содержимым товаром в корзине);

Навигация по галерее (постраничная).

Корзина

Данный раздел должен состоять из следующих страниц:

  • Корзина;
  • Сохраненные заказы
  • Оформление заказа.
  • Оплатить заказ

 

Страница «Корзина»

Страница отражает список всех выбранных продуктов Пользователя. Формат страницы «Корзина»:

  • Заголовок «Корзина»;
  • Вступительный текст;
  • Список товаров в формате:

◦ порядковый номер;

◦ название;

◦ [цена] «тенге» (если есть скидка, то должна быть зачеркнута); [цена со скидкой] «тенге» - если предполагается скидка;

◦ форма выбора количества;

◦ возможность поменять вкус;

◦ сумма.

  • «Итого: [сумма]»;
  • Поле для ввода кода купона
  • Кнопка «Оформить заказ» (при клике переходим на страницу оплаты заказа со всей продукцией).
  • Кнопка «Сохранить заказ»
  • Выбор способа доставки

 

Страница «Оформление заказа»

Страница отражает список всех выбранных продуктов Пользователя. Формат страницы:

  • Заголовок «Оформление заказа»;
  • Вступительный текст;
  • Блок с данными заказа:

◦ Список продукции в формате:

▪ наименование;

▪ количество;

▪ сумма товара.

◦ Общая стоимость заказа.

◦ Общая стоимость со скидкой.

  • Пользователь вводит адрес доставки или выбирает из списка ранее введенных:
  • Форма для отправки данных пользователя

◦ Ваше имя:*(текстовая строка).

◦ E-mail:*(текстовая строка)

◦ Телефон:* (поле для ввода телефонного номера).

◦ Адрес доставки:*

◦ Кнопка «Оплатить заказ» при клике все данные отправлены на почту __________. Пользователю выводится окно подтверждения отправки заказа, корзина отчищается. Данные заносятся в раздел “История заказов Пользователя”. Пользователь автоматически входит на сайт.

Функционал:

  • Если Пользователь не аутентифицирован и оформил заказ, необходимо его автоматически регистрировать в системе и высылать данные для входа на почту. (Логин и Пароль).

 

Страница «Оплаты заказа»

Выбор вида оплаты:

  • Через банковскую карту;
  • Через терминал;
  • Через веб-деньги;
  • Через выставление счета на оплату;
  • Через текущий балланс пользователя на сайте.

Подтверждение оплаты

Личный кабинет покупателя

Раздел «Личный кабинет» доступен только зарегистрированным пользователям и должен состоять из следующих страниц:

  • Сохраненные заказы;
  • История заказов;
  • Данные пользователя;
  • Избранные товары.

 

Акции

Данный раздел отражает список акций компании. Должен состоять из следующих страниц:

  • «Список акций»;

 

Страница «Список Акций»

Страница отражает список всех акций компании. Формат страницы:

  • Заголовок «Акции»;
  • Список акции в формате:

◦ название (ссылка);

◦ превью изображения (не обязательно);

◦ краткое описание акции.

Функционал:

  • Список акций должен быть отсортирован по дате добавления и выводиться, начиная с новой.

 

Регистрация

Формат страницы (блока):

  • Заголовок «Регистрация».
  • Вступительный текст (должен редактироваться Администратором сайта).
  • Форма:
  • «Контактное лицо» (текстовая строка).
  • «Телефон» (формат: код страны, код города, номер, внутренний номер).
  • подзаголовок «Для входа в Личный кабинет».
  • «E-mail» (текстовая строка).
  • подпись «Будет являться логином для входа в Личный кабинет».
  • «Пароль» (текстовая строка).
  • Данные капчи:

◦ «Код с картинки»* (текстовая строка).

◦ изображение с кодом.

◦ ссылка «обновить» для генерации нового кода и обновления изображения.

  • кнопка «Зарегистрироваться».

Функционал:

  • Если форма заполнена не корректно, должна выводиться соответствующая ошибка.
  • После регистрации Администратору должно уходить уведомление.
  • По нажатию на кнопку «Зарегистрироваться» Пользователю должна выводиться страница с пояснительным текстом об успешной регистрации.

 

Авторизация

Данный раздел должен состоять из страниц:

  • «Авторизация».
  • «Восстановление пароля».

 

Страница «Авторизация»

Данная страница либо блок (на усмотрение) заказчика необходима для входа Пользователя в систему. Формат страницы «Авторизация»:

  • Заголовок «Авторизация».
  • Вступительный текст (должен редактироваться через Административную часть).
  • Форма:

◦ «Ваш e-mail» (текстовая строка).

◦ «Пароль» (текстовая строка).

◦ кнопка «Войти в личный кабинет».

◦ ссылка «Забыли пароль?».

◦ ссылка «Зарегистрироваться».

Функционал:

  • По нажатию на кнопку «Войти в личный кабинет» должен оставаться на этой же странице сайта.

 

Поиск

Данный раздел должен состоять из страницы «Результаты поиска»

  • Заголовок «Результаты поиска»;
  • «Вы искали:» ключевое слово;
  • «Найдено:» кол-во документов.
  • Список найденных документов в формате:

◦ порядковый номер;

◦ название документа, в котором найдено совпадение (ссылка на страницу документа);

◦ строка-совпадение, в которой выделен поисковый запрос;

◦ раздел сайта, к которому относится найденный документ (если есть, то является ссылкой на раздел).

Функционал:

  • Поиск должен осуществляется по следующим разделам:

◦ «Каталог продукции»;

◦ «Акции»;

◦ «Скидки»;

◦ «Комплексы».

 

Страница 404

Данная страница отражает специальную страницу, в случае, если будет запрошена не существующая на сайте страница.

 

Данная стрнаница должна содержать:

  • Вводную информацию о том что Пользователь попал на страницу ошибки.
  • Ссылки на разделы:

◦ каталог продукции;

◦ акции;

◦ новинки;

◦ каталог брендов

◦ строку поиска по каталогу.

 

Обратная связь

|Данная страница должна содержать форму обратной связи, при использовании данной формы все данные необходимо отправлять на почту ____________(запросить у заказчика).

· Заголовок «Обратная связь»;

  • Вступительный текст;
  • Форма:
    • «Тема» (текстовая строка);
    • «Сообщение»* (текстовое поле);
    • «Имя»* (текстовая строка);
    • Данные для не аутентифицированного Пользователя:
      • «E-mail»* (текстовая строка);
      • «Код с картинки»* (текстовая строка);
        • изображение с кодом;
        • ссылка «обновить» для генерации нового кода и обновления изображения;
    • кнопка «Отправить».

Функционал:

· Если форма заполнена не корректно, должна выводиться соответствующая ошибка.

· По нажатию на ссылку «обновить» должен генерироваться новый код и обновляться картинка.

· Формат страницы после отправки сообщения:

o заголовок «Ваше сообщение отправлено»;

o пояснительный текст.

 

ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Сайт должен удовлетворять следующим технологическим требованиям:

 

  • Дизайн, стиль навигации и организации данных должен соответствовать требованиям удобства навигации и простоты поиска информации на сайте, цветовая схема должна соответствовать цветовой схеме фирменного стиля компании;
  • Разделы «Карта сайта», «Поиск» вписываются в дизайн таким образом, чтобы находились на местах, удобных для пользователя, Главное меню должно быть видно на всех страницах сайта;
  • Обеспечивать защиту от несанкционированного доступа к инструментам управления сайтом;
  • Предоставлять возможность редактирования наименования разделов и создания новых;
  • Предоставлять возможность вставки ссылок на картинки и фотографии, а также их размещения в разделах сайта;
  • Должен использовать современные технологии построения динамических сайтов с использованием баз данных для хранения материалов и структуры сайта, а также сохранения его целостности.

 

Город

  • Бренд товара должен иметь следующие атрибуты:
    • Название (изменяется в зависимости от языка)
    • Статус видимый/невидимый
    • Уникальный идентификатор
    • Статус, удален/не удален
  • Должна быть проверка, на уникальность названия города. (нельзя вводить два одинаковых города)

Бренд товара

  • Бренд товара должен иметь следующие атрибуты:
    • Название
    • Описание (изменяется в зависимости от языка)
    • Статус видимый/невидимый
    • Уникальный идентификатор
    • Рейтинг по количеству проданного товара бренда
    • Логотип
    • Страна производства (изменяется в зависимости от языка)
    • Галерея фотографий
    • Статус, удален/не удален
  • Должна быть проверка, на уникальность названия бренда. (нельзя вводить два одинаковых бренда)

 

Категория товара

  • Категория товара должен иметь следующие атрибуты:
    • Название
    • Описание (изменяется в зависимости от языка)
    • Статус видимый/невидимый
    • Уникальный идентификатор
    • Статус, удален/не удален
  • Должна быть проверка, на уникальность названия категории. (нельзя вводить две одинаковые категории)

 

Товар

  • Товар должен иметь следующие атрибуты:
    • Название
    • Бренд
    • Категория
    • Вес может измеряться в разных единицах измерения (кг, г, порциях)
    • Вкус (изменяется в зависимости от языка)
    • Описание (изменяется в зависимости от языка)
    • Ингредиенты в виде списка (название + вес) (изменяется в зависимости от языка)
    • Количество порций
    • Рейтинг по количеству проданного
    • Вкус тоже должен иметь рейтинг по количеству проданного
    • Фотографии продукции, по одной на каждый вес и вкус
    • Рекомендации к применению (изменяется в зависимости от языка)
    • Номер регистрации, по одной на каждый вес и вкус
    • Картинку регистрации, по одной на каждый вес и вкус
    • Описание для печати (изменяется в зависимости от языка)
    • Вес вместе с упаковкой (Брутто/Нетто в гр)
    • Статус, удален/не удален
    • Три цены (Розничная цена/оптовая цена/клубная цена). Цена меняется в зависимости от типа пользователя.
    • Статус видимый/невидимый
    • Состав продукта (порошок, таблетки, капсулы и т.д.)
    • Уникальный идентификатор
  • Товар должен обладать параметрами:
    • Количество
    • Город, в котором он находится
    • Инвестор, которому он принадлежит
    • Закупочная цена
    • Себестоимость
    • Три цены продажи выставляемые инвестором

Акции

  • Акция должна иметь следующие атрибуты:
    • Название
    • Описание (изменяется в зависимости от языка)
    • Статус видимый/невидимый
    • Статус, удален/не удален
    • Срок действия
    • Уникальный идентификатор
    • Три цены, в зависимости от типа пользователя, должна показываться одна из трех

Скидки

  • Скидка должна иметь следующие атрибуты:
    • Название (невидимая пользователям, доступна только для администратора)
    • Статус видимый/невидимый
    • Статус, удален/не удален
    • Срок действия
    • Уникальный идентификатор

 

Заказ

  • Заказ должен иметь следующие атрибуты:
    • Номер
    • Город, откуда нужно сделать заказ
    • Адрес, куда доставить
    • Статус оплачен/не оплачен
    • Статус отменен/доставлен/возврат
    • Тип цен в заказе (розничные, оптовые, клубные)
    • Номер купона
    • Скидка
    • Тип доставки
    • Цена доставки
    • Список товаров
    • Стоимость товаров
    • Общая стоимость заказа
    • Дата создания заказа
    • Дата доставки заказа
    • Уникальный идентификатор
  • Товары в заказе должны иметь следующие атрибуты:
    • Цена продажи товара
    • Тип цены (розничные, оптовые, клубные)
    • Количество
    • Скидка
    • Стоимость
    • Дата добавления в заказ
    • Дата доставки товара
    • + Все атрибуты товара
  • У заказов должна быть возможность задавание статусов доставки (отменен/доставлен/возврат)

Заказ у продавца

  • Заказ должен иметь следующие атрибуты:
    • + Все атрибуты заказа
    • Стоимость заказа для продавца
  • Товары в заказе должны иметь следующие атрибуты:
    • + Все атрибуты товара
    • Цена для продавца
    • Стоимость для продавца

Пользователь

  • Пользователь должен иметь следующие атрибуты:
    • Фамилия
    • Имя
    • Категория пользователя (инвестор, покупатель, продавец)
    • Тип пользователя (розничный покупатель, оптовый покупатель, клуб)
    • Номер удостоверения личности
    • Номер паспорта
    • ИИН
    • Кем выдано удостоверение личности/паспорта
    • Дата выдачи удостоверения личности/паспорта
    • Скан договора
    • Сканы удостоверения личности/паспорта
    • Баланс
    • Скидка, с которой ему будет продаваться товар
    • Уникальный идентификатор
  • Должна быть возможность зарегистрировать пользователя через социальные сети (вконтакте, mail.ru, facebok).
  • У пользователя должна вестись история движения денег (пополнение, списание, бонусы).
  • У пользователя должна быть возможность ввести и вывести денежные средства.

История движения денег

  • История движения денег должна иметь следующие атрибуты:
    • Сумма (приход с плюсом, расход с минусом)
    • Тип операции (поступление денег, вывод денег, покупка товара, покупка заказа, бонус и т.д.)
    • Дата операции
    • Комментарий
    • Ссылка на заказ
    • Ссылка на товар
    • Уникальный идентификатор
  • История движения денег нельзя удалять.
  • Историю движения денег в своем городе может редактировать администратор города или главный администратор

Инвестор

  • Инвестор должен иметь следующие атрибуты:
    • Все атрибуты пользователя
  • Инвестор должен иметь возможность:
    • Просматривать свой склад, в котором отображаются все товары, купленные им
    • Закупить товар на сумму баланса
    • Устанавливать цены (не ниже минимальной цены на товар), по которым он хочет продавать свой товар
    • Подать заявку на вывод денег
    • Продать свой товар по себестоимости
    • Добавить заявку на добавления товара на свой склад
    • Пополнить баланс
    • Просмотреть историю движения своих денежных средств

Продавец

  • Продавец должен иметь следующие атрибуты:
    • Все атрибуты пользователя
  • Продавец должен иметь возможность:
    • Подать заявку на вывод денег
    • Просмотреть историю движения своих денежных средств
    • Просмотреть историю заказов
  • Для продавца должна быть написана система API, которая дает возможность подключения сайта продавца к сайту _______:
    • Получение списка категорий
    • Получение списка брендов
    • Получение списка товаров по определенным критериям
    • Получение списка городов
    • Получение списка акций
    • Получение списка скидок
    • Получение списка комплексов
    • Получение списка топ продаж
    • Создание заказа
    • Получение статуса заказа
    • Получение стоимости доставки заказа
    • Оплата заказа
    • Доступ к API должна осуществляться по логину и паролю

Администратор города

  • Администратор города должен иметь следующие атрибуты:
    • Все атрибуты пользователя
  • Администратор города должен иметь возможность:
    • Добавлять/Редактировать товары своего города
    • Добавлять приход товаров на склад своего города
    • Создавать акции/скидки/комплексы и отправлять на согласование к другим администраторам городов. Окончательное решение по одобрению принимает главный администратор

Доставка

  • Должна быть возможность в зависимости от размера и веса товаров задать настройки подсчета стоимости доставки.

Отчеты

  • Отчет о количестве проданного товара за заданный период времени, сгруппированный по городу, весу и вкусу
  • Отчет о количестве проданного товара за заданный период времени, сгруппированный по городу, весу
  • Отчет о продажи товаров инвесторов за заданный период времени, сгруппированный по инвестору
  • Отчет о доходах сайта за заданный период времени, сгруппированный по городу
  • Отчет о доходах инвесторов за заданный период времени, сгруппированный по инвестору
  • Отчет о доходах продавцов за заданный период времени, сгруппированный по продавцу
  • Отчет о количестве товаров добавленных пользователями в избранные, сгруппированный по весу и вкусу
  • Отчет о количестве товаров добавленных пользователями в избранные, сгруппированный по весу
  • Отчет о количестве поступивших денег, сгруппированный типу оплаты и типам пользователей (обычные пользователи, клубы, оптовики, инвестора)
  • Отчет о количестве бонусных денег поступившие на счета пользователей за данных период времени
  • Отчет о количестве добавленного нового товара за заданный период времени (вбитый в базу)
  • Отчет о количестве товара поступившего на склады за заданный период времени сгруппированные по городам
  • Отчет по количестве товаров находящихся у инвесторов в ожидающие доставки, сгруппированные по весу и вкусу
  • Отчет о количестве заказов за заданный период времени, сгруппированный по городу и статусу.
  • Отчет о количестве заказов продавцов за заданный период времени, сгруппированный по городу, продавцу и статусу.
  • Отчет о количестве вывода денег продавцами за заданный период времени, сгруппированный по продавцу.
  • Отчет о количестве введенных денег инвесторами за заданный период времени, сгруппированный по инвесторам.
  • Отчет о количестве товара у инвесторов, сгруппированный по инвесторам, весу и вкусу
  • Отчет о количестве товара в городах сгруппированный по городам, весу и вкусу
  • Отчет о стоимости товара превышающую рекомендованную стоимость сгруппированный по инвесторам, весу и вкусу
  • Отчет о товарам продаваемых инвесторами по себестоимости с указанием даты выставления на продажу
  • Отчет о сумме потраченных денег пользователями за заданный период времени, сгруппированный по пользователю.
  • Отчет о сумме денег на счету пользователей
  • Отчет о количестве заказов, стоимости заказов, прибыли за заданный период времени разбитый по дням/неделям/месяцам
  • Отчет о количестве товара меньше указанного количества, сгруппированный по весу и вкусу
  • Отчет о количестве товара меньше указанного количества, сгруппированный по весу
  • Отчет о количестве товара проданного по акции, за заданный период времени, сгруппированный по акции и весу
  • Отчет о количестве проданного комплектов товаров, за заданный период времени, сгруппированный по комплекту
  • Отчет о количестве отмененных заказов за заданный период времени с указанием причины и города
  • Отчет о количестве доставленных заказов за заданный период времени, сгруппированный по городам
  • Отчет о количестве заказов отправленных определенным способом доставки за заданный период времени, сгруппированный по городу и способудоставки

Графики

  • У каждого администратора города должна быть возможность просмотра графиков на сайте:
    • График количества заказов в их городе
    • График общей стоимости заказов в их городе
    • График количество проданного товара
    • График количество прибыли
    • График количества товара на складе
    • График посещения пользователями сайта
  • У главного администратора должна быть возможность просмотра графиков на сайте:
    • Все графики администратора города
    • График по приросту обычных пользователей
    • График по приросту продавцов
    • График по приросту инвесторов
    • График по количеству товаров инвесторов
    • + Общие графики по всем городам

 

 

  • При добавлении и изменении при ручном вводе во всех значениях должны автоматически убираться все пробелы, табуляция, переносы строки в начале и в конце. (Trim)
  • Необходимо запоминать, какой пользователь создавал и изменял запись в базе данных.

 

ПРАВА ДОСТУПА

• Обеспечивается доступ администратору сайта для:

◦ защиты сайта от несанкционированного проникновения;

◦ защиты сайта и его частей от взлома;

◦ копирования (архивирования) данных, необходимых для восстановления работы сайта;

• Обеспечивается доступ к информационным страницам и ресурсам сайта и средствам,

необходимым для их изменения выпускающему редактору для:

◦ информационного наполнения сайта;

◦ добавления, редактирования, перемещения и удаления страниц, разделов и

отдельных частей размещенных здесь текстов, а также рубрик и их названий;

• Для каждого города должен быть определен свой администратор, который может добавлять товар от своего города.

Окончательная настройка прав доступа внутреннего портала производится после

согласования регламента работы с информационным наполнением.

 

ДИЗАЙН САЙТА

 

Разработка дизайна включает:

• Разработку графического решения сайта (цветовая гамма, стиль, шрифты, композиция);

• Создание работающего шаблона главной страницы сайта и шаблонов для страниц, обозначенных в карте сайта;

• Создание графического наполнения на страницах, где это целесообразно (иконки, графические навигационные элементы, иллюстративные элементы).

 

Общее композиционное и художественное решение сайта должно быть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.163 с.)