Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика ВКР, предлагаемая выпускникам
Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень его подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности. ВКР выполняется в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование (магистратура). ВКР выполняется в форме магистерской диссертации, представляя собой законченное научное исследование одной из общих или частных проблем фундаментальных или специальных дисциплин, представляемое автором для публичной защиты. Тематика ВКР определяется выпускающей кафедрой в соответствии с п. 4 «Профессиональная подготовленность выпускника» и в течение сентября месяца текущего учебного года доводится до сведения магистрантов выпускного курса. Магистранту предоставляется право выбора темы ВКР из предложенной выпускающей кафедрой тематики ВКР и руководителя. Поощряется самостоятельное формулирование темы ВКР с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Выбор темы ВКР и руководителя для её выполнениямагистрант оформляет в форме письменного заявленияна имя заведующего выпускающей кафедрой до 1 октября(Приложение Л). На заявлении обучающегося обязательна виза научного руководителя, свидетельствующая о согласовании с ним темы ВКР. На заседании рабочей группы из числа членов ГЭК (приглашаются также руководители ВКР) рассматриваются заявления магистрантов с целью уточнения и возможной корректировки формулировок тем ВКР. Итогом обсуждения является принятие рабочей группой решения рекомендовать выпускающей кафедре утвердить темы ВКР с учетом сделанных замечаний и предложений. Выписка из соответствующего заседания кафедры представляется в Ученый совет факультета, который на своем октябрьском заседании утверждает окончательные формулировки тем ВКР и назначает научных руководителей. Решение Ученого совета оформляется распоряжением декана по факультету. На основании распоряжения декана научный руководитель выдает обучающемуся задание на выполнение ВКР (до 1 ноября), которое оформляется на специальном бланке (Приложение Д), подписываемом обучающимся, руководителем и заведующим кафедрой. Тематика ВКР соответствует магистерской программе подготовки обучающегося по направлению 44.04.01Педагогическое образование (магистратура), профиль «Преподавание иностранных языков с использованием он-лайн технологий».
Примерная тематика ВКР: 1. Технологии формирования коммуникативной компетенции у учащихся образовательных учреждений различного типа (гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением иностранных языков) на разных образовательных уровнях (дошкольном, начальном, среднем, старшем/профильном и базовом). 2. Формирование языковой (речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся различных образовательных учреждений на разных образовательных уровнях (дошкольном, начальном, среднем, старшем/профильном и базовом). 3. Технологии формирования иноязычной информационно-коммуникативной компетенции учащихся различных образовательных учреждений различного типа (гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением иностранных языков) на разных образовательных уровнях (дошкольном, начальном, среднем, старшем/профильном и базовом). 4. Технологии развития личностных/профессиональных компетенций обучаемых образовательных учреждений различного типа в процессе обучения иностранным языкам. 5. Формирование языковой поликультурной личности в процессе обучения межкультурному общению на иностранном языке. 6. Культуроведческий подход в теории и практике обучения иностранным языкам. 7. Компетентностный подход к обучению учащихся различных образовательных учреждений иностранным языкам и культурам. 8. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению учащихся образовательных учреждений иностранным языкам и культурам. 9. Реализация идей личностно ориентированного подхода в языковом образовании учащихся образовательных учреждений различного типа 10. Формирование информационно-образовательной среды в процессе обучения учащихся образовательных учреждений иностранным языкам и культурам. 11. Технологии реализации принципов компьютерной лингводидактики в обучении учащихся иностранным языкам и культурам. 12. Дидактические основы развития систем дистанционного образования/ электронного обучения/смешанного обучения.
13. Формирование мотивации изучения иностранного языка в дидактических компьютерных средах 14. Технологии интенсификации процесса обучения учащихся иностранным языкам и культурам (проектная работа, игровые технологии, драматизации, дискуссии и др.). 15. Педагогический мониторинг качества языкового образованияв различных образовательных учреждениях на разных образовательных уровнях (дошкольном, начальном, среднем, старшем/профильном и базовом).
Структура ВКР ВКР имеет стандартную структуру письменного отчета о научно-исследовательской работе и состоит из нескольких взаимосвязанных частей текста. · Титульный лист (Приложение Ж). · Оглавление. · Введение. · Главы основной части (параграфы внутри глав). · Заключение. · Список литературы (библиография). · Приложения (если есть такая необходимость).
Введение включает: · актуальность исследования; · проблему исследования; · объект и предмет исследования; · цель, гипотезу и задачи исследования; · обоснование методологических и теоретических основ исследования; · комплекс методов и методик исследования; · научную новизну исследования, его теоретическую и практическую значимость.
Основная часть может состоять из двух (трех) глав, включающих параграфы: первые (одна, две) главы носят методолого-теоретический характер; вторая (третья) глава посвящается эмпирическому исследованию. Каждая глава обязательно заканчивается выводами.
Заключение содержит обобщенные итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указывается практическая значимость результатов работы, возможность их внедрения в образовательный процесс. В целом заключение должно соотноситься с целью, гипотезой, задачами исследования.
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (Приложение М). Список должен включать в себя не менее 60 источников.
В Приложения помещаются большие и сложные таблицы данных, а также таблицы, содержание промежуточные вычисления; протоколы; образцы методического инструментария; иллюстративные материалы и т.п.
При наличии у магистранта публикаций по теме магистерской диссертации он представляет к защите ВКР оформленный в соответствии с требованиями список публикаций. Факт внедрения материалов и результатов ВКР в деятельность определенной образовательной организации оформляется соответствующей справкой, заверенной подписью руководителя организации (подразделения организации) и ее печатью. Объем ВКР должен составлять 80-100 страниц печатного текста, включая список литературы (без учета приложений). ВКР за две недели до защиты проверяется на антиплагиат. Требования к оформлению ВКР определяются факультетом романо-германской филологии с учетом требований инструкции И ВГУ 2.1.13 – 2016 Инструкция. Общие рекомендации по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Критерии оценки ВКР 1. Четкость теоретических и эмпирических компонентов исследования. В тексте должны быть четко, и согласовано представлены результаты теоретического (обзор и анализ существующих теоретических концепций по теме исследования, постановка проблемы) и эмпирического исследований (эксперимента, квазиэксперимента), что позволяет квалифицировать выпускное исследование как завершенное.
2. Обоснованность решения проблемы исследования, анализ проблемы. В тексте должны быть обоснованно раскрыты актуальность проблемы исследования, ее теоретическая и практическая значимость, выделены элементы новизны предложенного решения научной проблемы, дан полный анализ проблемы в соответствии с поставленными целями и задачами исследования. 3. Взаимосвязь решаемых задач. В тексте должно быть представлено решение исследовательских задач (теоретических, методических, практических) в их взаимосвязи в соответствии с целью, проблемой, объектом, предметом и гипотезой исследования. 4. Уровень проведения эмпирического исследования. Использованные в эмпирическом исследовании методы и конкретные методики должны отвечать целям и задачам исследования, его выборка должны быть репрезентативна, количественное и качественное оценивание должно быть адекватным и точным. 5. Качество математической обработки результатов. Количественные измерения и оценки должны быть проведены с использованием современного арсенала математико-статистических методов (корреляционного, дисперсионного, факторного, кластерного анализов, адекватных статистических критериев), выбор методов математической обработки результатов должен быть обоснован. 6. Качество оформления ВКР. Текст ВКР должен быть оформлен в соответствии с действующим ГОСТ 7.32-91 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». 7. Качество защиты ВКР. Должны быть продемонстрированы четкость и ясность устного выступления, профессиональная и общеязыковая грамотность, логическая последовательность и систематичность изложения результатов исследования, знание своей работы и современного состояния исследуемой проблемы, аргументированность ответов на вопросы, использование иллюстративного материала (схем, диаграмм, таблиц, корреляционных плеяд и др.) на бумажном носителе или в виде электронных презентаций. Оценка ВКР магистра проводится с помощью 4-балльной шкалы, которая соотносится с уровнями сформированности компетенций.
Критерий
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.011 с.) |