Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как пользоваться справочником
Справочник состоит из общей части, двух "рабочих" частей, содержания и списка рекомендуемых лекарств. Первая, "рабочая" часть - "Что меня беспокоит?", вторая "лекарственные типы" - "Какой я?" Заголовки частей ясны и не требуют пояснений, особенно для тех, кто ознакомился с общей частью справочника. Автор настоятельно рекомендует просмотреть лечебник до наступления критического момента в здоровье, до острой нужды в нем, чтобы с большей уверенностью и быстротой воспользоваться им в нужный момент. В оглавлении Вы ищете раздел, который Вас интересует ("Желудочно-кишечный тракт", "Головная боль", "Бессонница" и т.д.). Найдя соответствующий раздел в первой части, выбираете лекарство, показания для которого наиболее сходны с Вашими жалобами. При затруднении в выборе можно воспользоваться разделом "Ощущения". А так как при выборе гомеопатического лекарства принято ориентироваться не только на саму жалобу, но и на особенности человека, который ее предъявляет, следует заглянуть во второй раздел, где имеются соответствующие описания. Таким образом будет в известной мере соблюден принцип индивидуального выбора лекарства. Интересующий Вас раздел второй части Вы сможете найти по названию лекарства в оглавлении. Выбрав лекарство по какому-либо поводу, полезно бывает просмотреть другие разделы, где оно также указано. Это может помочь более удачному выбору лекарства по Вашей проблеме. Для этого надо воспользоваться алфавитным списком рекомендованных в справочнике лекарств. ЧАСТЬ I. ЧТО МЕНЯ БЕСПОКОИТ. "Одна мать многочисленного семейства, состоявшего из малолетних детей, в случае заболевания одного из них всегда обращалась за советами к врачу-гомеопату. Он всегда успешно лечил ее детей, но через некоторое время его перестали приглашать. По истечении нескольких лет врач случайно встретился с этой дамой на вечере и спросил ее, не потеряла ли она веру в гомеопатию, так как уже давно не присылала за ним. "Я более чем когда-либо убеждена в превосходстве гомеопатии",-отвечала она. - "В таком случае у Вас, вероятно, другой врач?" - "Нет, доктор, я продолжаю вполне доверять Вам". - "Ну, значит Ваши дети не были больны?" - "О да, они вынесли свою долю болезней, но я лечу их совершенно хорошо сама. У меня есть славный маленький ящик с гомеопатическими лекарствами, расставленными в алфавитном порядке".
("Врач-гомеопат", ежемесячный популярный журнал, 1891г.) "Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, дао/се детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них помнит об этом. Итак, я исправляю посвящение: Леону Верту, когда он был маленьким." ("Маленький принц", Антуан Сент-Экзюпери) "Память воскрешает мне две картины - два момента из моего далекого детства, когда мне было пятъ-шестъ лет. Оба эти воспоминания такие совсем не детские, что я не решился бы их записать, если бы память не сохранила их так трепетно-живо и без ошибочно-верно в красках и движениях. А может быть дети совсем не такие дети, как мы о них думаем, когда становимся взрослыми и с нашей сомнительной высоты наблюдаем за ними и по их жестам и неумелым словам неверно-грубо судим о их душевной жизни?" (С.Лифарь. "Страдные годы". "Муза", 1994. - С.12) Взрослые действительно забывают страну "Детство" и меряют ребенка по своим взрослым меркам, не стремятся понять и уважать жителей этой страны. А каждый из них индивидуальность с самого рождения. Наш совет: научитесь знать, каков Ваш ребенок, наблюдать за ним, считаться с его особенностями, способствуя его развитию. Это поможет Вам как при самостоятельном домашнем лечении в несложных случаях, так и при обращении к специалисту при более серьезных обстоятельствах. В детском возрасте гомеопатические лекарства особенно эффективны и помогают ребенку развиваться, преодолевать неизбежные детёкие болезни и проблемы взросления.
Особенное внимание надо обращать на психическое, душевное состояние ребенка. Непонимание детской реакции на события жизни часто приводит к неверным выводам и, следовательно, к неправильному обращению с ребенком и лечению. Ребенок воспринимает внешние события иначе, чем взрослый. Впечатления, а это прежде всего страх, тревога, могут быть причиной телесных недомоганий - потери аппетита, болей в животе, головных болей, бессонницы и т.д. Не следует постоянно подавлять волю и инициативу ребенка, делать слишком много однообразных замечаний, что не дает положительных результатов и лишь может вызвать пренебрежительное отношение к взрослому. По поводу "трудного" ребенка родители обычно обращаются за врачебной помощью тогда, когда его поведение приобретает явно болезненный характер и возникают ложности в общении ребенка с окружающими - родными, сверстниками, педагогами. Безопасность гомеопатических лекарств разрешает сделать попытку исправления поведения ребенка на "домашнем" уровне, не доводя его состояние до критического. Лекарства, рекомендуемые в разделе "Нервный ребенок", надо давать один-два раза в неделю. При положительном результате приём лекарства прекращают и в дальнейшем пользуются им не систематически, а в случаях возврата нежелательных явлений. Реакция ребенка на лекарство может быть видимой в течение трех-четырех, а иногда даже после первого приёма препарата. Гомеопатия эффективна также в очень сложных случаях как физических, так и психических проблем у детей, но эти случаи, естественно, - компетенция врачей. НАРУШЕНИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ Наиболее частые проблемы первых месяцев жизни, особенно первых трех месяцев: плохое отхождение газов, вызывающее кишечные колики, нарушения стула, обильное срыгивание, рвота, беспокойное поведение. Неполадки с животом часты также и у старших детей. В таких ситуациях можно воспользоваться следующими лекарствами. КАЛЬКАРЕЯ КАРБОНИКА (CALCAREA CARBONICA) Ребенок нормального или повышенного питания. Голова обычно большая, легко потеющая. И вообще ребенок потлив и от него пахнет кислым даже при тщательном уходе. Живот торчащий, похожий на опрокинутый тазик. Мягкие ткани упругие, роднички на голове закрываются с запозданием. Часто наблюдается "молочная корочка" -легкий экссудативный диатез на щеках. Тогда кожа становится похожей на собирающееся закипеть молоко (откуда и название). Иногда же эта форма диатеза выглядит как шершавые румяные щеки. Стул склонен к послаблению, и чем чаще и жиже стул, тем беспокойнее ребенок. Ребенок плачет, заходится, а после отхождения газов успокаивается. Согласно мнению выдающихся гомеопатов, этот препарат полезно дать ребенку в качестве первого лекарства в жизни, с профилактической целью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.005 с.) |