Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ ассортимента ювелирных изделий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Пол? а) мужчины; (20 %) б) женщины; (80%)
В опросе участвовало 50 женщин и 50 мужчин, женщины чаще приобретают ювелирные изделия.
2. Возраст? а) до 18 лет; (25%) в) от 30 до 50 лет; (10%) б) от 18 до 30 лет; (60%) г) свыше 50 лет; (5%)
В результате анализа выяснилось, что наибольшее число покупок приходится на возраст от 18 до 30 лет, далее либо меняются вкусы на приобретение товара, либо отсутствие благоприятных для этого условий. 3. Социальное положение? а) рабочий; (5%) в) учащийся; (5%) б) предприниматель; (50%) г) пенсионер;(5%) д) домохозяйка; (35%)
Большее количество ювелирных изделий приобретает предприниматель, и домохозяйка, все зависит от наличия финансов. 4. Потребительские предпочтения при выборе магазина? а) Адамас (18%) г) Универмаг (12,2%) б) Алмаз (13,8%) д) Ювелирная империя (11,6%) в) На Амурской ярмарке (12,7%) е) ТЦ Хуафу (9,5)
При выборе магазина большее предпочтение отдают Адамасу (18%), этот магазин зарекомендовал себя с положительной стороны. 5. Влияет ли цена на Ваш выбор при покупке? а) да; (60%) б) нет; (40%)
Для потребителей города Благовещенска цена при выборе ювелирных изделий играет не последнюю роль, но все же для 40% потребителей она не является проблемой. 6. Чему больше отдаете предпочтение? а) золото; (65%)в) другие; (10%) б) серебро; (25%)
Среди потребителей золото является самым приемлемым вариантом, в зависимости от вкусов, возраста, социального положения. 7. Какие из драгоценных камней Вы предпочитаете? а) алмаз; (35%)б) рубин; (15%) в) жемчуг; (35%)г) изумруд; (15%)
Наибольшее предпочтение покупатели отдают алмазам и жемчугу. 8. Выбирая предметы личных украшений, чаще Вы акцентируете внимание на: а) серьги;(35%)б) кольца;(35%) в) бусы;(20%) г) клипсы;(10%)
Наиболее покупаемыми изделиями являются серьги и кольца, бусы и клипсы менее покупаемы. 9. Является ли качество изготовленного изделия одним из важных показателей при совершении покупки? а) да; (96%)б) Нет; (4%) Наибольшая часть потребителей ювелирных изделий считает, что качество это самый важный показатель. 10. Что вызывает потускнение жемчуга? а) Жир; (60%) б) не знаю;(40%)
Вывод: в результате проведения исследований выяснилось: ü Большая часть потребителей ювелирных изделий – это женщины;
ü Цена является весомым показателем при выборе, какого либо изделия; ü Магазин Адамас является лучшим магазином среди аналогов; ü Потребители настаивают на качестве товара; ü Большая часть потребителей при покупке выбирает золото.
Подтверждение соответствия ювелирных изделий Участники сертификации
Участниками сертификации являются изготовители продукции и исполнители услуг, первая сторона – заявители заказчики- продавцы, а также организации, представляющие третью сторону – органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), федеральный орган испытаний по техническому регулированию. Основные участники – заявители, органы по сертификации (ОС) и испытательные лаборатории (ИЛ). Именно они участвуют в процедуре каждого конкретного объекта на всех этапах. Заявитель вправе: ü Выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренных для определенных видов продукции; ü Обращаться для осуществления обязательной сертификации в любую (ОС) область аккредитации, которая распределяется на продукцию, которую заявитель намерен сертифицировать. Заявитель обязан: ü Обеспечить соответствие продукции установленным требованиям; ü Выпускать в обращение продукцию, подлежащая обязательного подтверждения соответствия. ü Предъявлять в органы государственного контроля, также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия. ü Извещать ОС об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции. ü Приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не отвечает установленным требованиям на основании решений органов государственного контроля. Органы по сертификации выполняют функции: ü Привлекать на договорной основе для проведения испытаний испытательные лаборатории в порядке, установленном Правительством РФ; ü Осуществлять контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором;
ü Приостанавливать или прекращать действие выданного ими сертификата соответствия; ОС несет ответственность за обоснованность и правильность выдачи сертификата соответствия, за соблюдение правил сертификации. Испытательные лаборатории осуществляют испытания конкретной продукции и выдают протоколы испытаний для целей сертификации. ИС Несут ответственность за соответствие проведенной ею сертификации испытаний требованиям нормативных документов, а также достоверность и объективность результатов. ОС не в праве предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям сведения о заявителе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.008 с.) |