Оценочные и методические материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные и методические материалы



1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкал оценивания

3. Типовые контрольные задания и методические материалы, процедуры оценивания знаний, умений и навыков

 

Глоссарий

 

Методические рекомендации для преподавателя по дисциплине

 


1.Цели и задачи освоения дисциплины:

Целью освоения дисциплины «Антикризисный PR» является формирование у магистров комплексного представления об основных концепциях управлении предприятиями (хозяйствующими субъектами) в условиях, которые могут быть охарактеризованы как (макро- или/и микро-) кризисные, что позволяет осуществлять реализацию стратегических и тактических решений (планов) по развитию отдельного хозяйствующего субъекта или целых отраслей (сфер) бизнеса.

Основными задачами изучения курса «Антикризисный PR» является подготовка специалистов, владеющих общими и специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для решения специфических профессиональных задач в области антикризисного управления, а именно:

- оценивающих объективную природу кризиса, как характерного этапа развития любой управляемой системы.

- оценивающих специфичность кризиса, как этапа, требующего особой управленческой деятельности.

- понимающих, что характерным этапам развития организации, как объекта управления, соответствуют типичные виды кризиса и формы его проявления.

- понимающих, что кризис нельзя оценивать как событие, требующего авральных методов разрешения и управления.

- представляющих, что особой, задачей любого руководителя является исполнение тактических и стратегических мероприятий по превентивной диагностике и превентивному управлению кризисом.

- отдающих себе четкий отчет в том, что в зависимости от квалификации руководителя при диагностике и управлении в предкризисные и кризисные периоды можно не только снизить, либо нивелировать негативные последствия проявления кризиса, но и сформировать пути позитивного, оздоравливающего проявления кризиса на последующее развитие управляемого объекта.

- представляющих, что в зависимости от глубины и характера кризиса антикризисные управленческие действия могут оказаться недостаточными или неэффективными. При этом определяющую роль начинают играть внешние, регулирующие антикризисные мероприятия, причем роль руководителя, выполняющего внешние, регулирующие функции, во многом специфична даже по отношению к роли к роли руководителя, исполнявшего до этого задачи антикризисного управления.

2.Место дисциплины в структуре ОПОП

 

Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

П/п

Наименование обеспечиваемых

(последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин

1 2 3 4 5 6
1 Брендинг в коммерческой организации + +     +  
2 Брендинг в некоммерческой организации + +     +  
2 Международный брендинг   +     +  
3 Бренд-консалтинг +   +     +
4 Система управления отношений с клиентами + + + + + +
5 Современные креативные технологии     + + + +
6 Фандрайзинг и спонсоринг     +   +  

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 Общепрофессиональные компетенции:

– способность руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ОПК-1)

– способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОПК-7)

Профессиональные компетенции:

– способность разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях (ПК-7);

– способность применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции (ПК-21). 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные концепции теории антикризисного управления; последовательность действий при разработке антикризисной программы (превентивного или «следующего» характера); основные типы кризисов, их идентификацию и типовые критерии их классификации; основные подходы при диагностировании кризисов различных уровней; систему стратегических планов в системе комплексного управления организации (в системе бизнес-стратегий). (ОПК-1, ОПК-7)
Уметь: разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях (ПК-7)
Владеть: навыками анализа первоисточников, посвященных вопросам антикризисного управления; основным терминологическим аппаратом; способностью применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции (ПК-21). 

4. Тематический план изучения дисциплины

См. приложение

 

5. Содержание разделов и тем дисциплины

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.007 с.)