Формулирование задач кр и вкр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулирование задач кр и вкр



Содержание деятельности «Частный» предмет деятельности
изучить условия
исследовать факторы
проанализировать подходы
рассмотреть роль
обосновать значение
объяснить место
выявить средства
дать анализ литературе
разработать возможности
определить целесообразность
экспериментально проверить методику
доказать приемы
показать технологии
апробировать причины
выработать критерии
  особенности

 

 

 

Приложение 18

Примерная формулировка фраз для выступления на защите ВКР

Уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему_______(приводится название темы).                                                          

Работа на избранную тему является актуальной в связи с… или актуальность выбранной темы обусловлена…

Поднятая в работе проблема заинтересовала меня…(может быть представлена причина личного интереса к теме).

Целью данной работы является_________________

Задачи исследования_____________________

На основе проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы:_________________

В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников по теме, из которых…(представляется анализ (обзор) основных источников, возможно по главам, разделам, предметным областям)

Результаты работы и сделанные выводы могут быть использованы… (сообщается как значение работы для автора, так и возможность дальнейшего применения материалов и выводов)

Студент также может высказать несколько слов в адрес руководителей и рецензентов; может сообщить, где были представлены доклады и сообщения по исследованию.

Благодарю за внимание!

Защищающий может несколько изменить порядок выступления, использовать иные формулировки.

 

 

Приложение 19

Критерии оценки выпускной квалификационной работы

Критерии оценки

Оценки

«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
Методологиче­ская обоснованность Четко формулируется автор­ский замысел исследования. Методологическая основа исследования представлена осознанно. Основные харак­теристики выполнены гра­мотно и логично. Методологическая обосно­ванность и основные харак­теристики исследования вы­полнены грамотно, но име­ется их некоторое нарушение логики изложения. Затрудняется в определении используемых методологи­ческих подходов и целевых характеристик собственного исследования. Методологическая основа исследования представлена плохо. Автор не ориентиру­ется в использовании мето­дологических подходов и целевых характеристик соб­ственного исследования.
Теоретическая часть В обосновании своей пози­ции автор определяет и при­держивается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппара­та и характерных методов исследования. Даны основные рабочие по­нятия и определения. Источ­ники прочитаны критически, сделаны адекватные обоб­щения и выводы. Отмеча­ется достаточное количество критически прочитанных ра­бот. В обосновании своей пози­ции автор определяет и при­держивается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппара­та и характерных методов исследования, педагогиче­ских средств. Даны основные рабочие по­нятия и определения. Сделаны обобщения и выво­ды. Не всегда прослеживается критический анализ и собст­венное отношение к прочи­танному. Теоретические основания исследования определены не в полной мере, автор не при­держивается какой-либо оп­ределенной теоретической концепции. Проведен слабый критиче­ский анализ литературы. Частично сформулированы выводы и обобщения. На­блюдается нарушение логи­ки изложения. Недостаточное количество прочитанной литературы по теме исследования. Просле­живается слабая логика из­ложения, отсутствует крити­ческое осмысление прочи­танного. Автор не выражает собст­венное мнение, не делает обобщения и не формулиру­ет выводы.
Практическая часть Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечается адекватное опи­сание и критическая оценка процесса исследования, ос­нованные на валидных дан­ных. Выводы логичны. Проде­монстрировано глубокое по­нимание изучаемого процесса. Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечаются адекватное опи­сание и критическая оценка исследования, основанные на валидных данных. Продемонстрировано пони­мание изучаемого процесса Выводы логичны. Исследование выполнено фрагментарно. Внутренняя логика расположения частей работы не выражена явным образом. Не раскрыта логика теорети­ческой части. Связь между теоретической и практической частями от­сутствует. Не наблюдается рефлексия собственной дея­тельности. Выводы не подтверждены, нелогичны.
Оформление Оформление соответствует требованиям. Правильно оформлены биб­лиография и приложения. Оформление соответствует требованиям. В основном правильное оформление библиографии и приложений с одной-двумя ошибками. Оформление соответствует требованиям. Ошибки в оформлении биб­лиографии и приложений. Основные требования к оформлению не соблюдены. Библиография и приложения оформлены с большим ко­личеством ошибок.
Презентационные умения Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоре­тическое положения, гра­мотно и содержательно от­вечает на поставленные во­просы. Презентация яркая и логич­ная, выполнена с использо­ванием ИКТ. Представлено эффективное использование наглядных пособий. Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоре­тическое положения. Допус­кает незначительные неточ­ности при ответах. Презентация логичная, вы­полнена с использованием ИКТ. Студент в целом владеет со­держанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании ос­новных положений и ре­зультатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Наблюдается нелогичное построение отдельных час­тей презентации. Студент допускает значи­тельные неточности в толко­вании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему иссле­дования. Проявляет значительные за­труднения при ответах на вопросы по существу темы. Отсутствует презентация с использованием ИКТ.

 

 

Приложение 20

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.005 с.)