Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулирование задач кр и вкр
Приложение 18 Примерная формулировка фраз для выступления на защите ВКР Уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему_______(приводится название темы). Работа на избранную тему является актуальной в связи с… или актуальность выбранной темы обусловлена… Поднятая в работе проблема заинтересовала меня…(может быть представлена причина личного интереса к теме). Целью данной работы является_________________ Задачи исследования_____________________ На основе проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы:_________________ В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников по теме, из которых…(представляется анализ (обзор) основных источников, возможно по главам, разделам, предметным областям) Результаты работы и сделанные выводы могут быть использованы… (сообщается как значение работы для автора, так и возможность дальнейшего применения материалов и выводов) Студент также может высказать несколько слов в адрес руководителей и рецензентов; может сообщить, где были представлены доклады и сообщения по исследованию. Благодарю за внимание! Защищающий может несколько изменить порядок выступления, использовать иные формулировки.
Приложение 19 Критерии оценки выпускной квалификационной работы Критерии оценки |
Оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» | «неудовлетворительно» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методологическая обоснованность | Четко формулируется авторский замысел исследования. Методологическая основа исследования представлена осознанно. Основные характеристики выполнены грамотно и логично. | Методологическая обоснованность и основные характеристики исследования выполнены грамотно, но имеется их некоторое нарушение логики изложения. | Затрудняется в определении используемых методологических подходов и целевых характеристик собственного исследования. | Методологическая основа исследования представлена плохо. Автор не ориентируется в использовании методологических подходов и целевых характеристик собственного исследования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая часть | В обосновании своей позиции автор определяет и придерживается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппарата и характерных методов исследования. Даны основные рабочие понятия и определения. Источники прочитаны критически, сделаны адекватные обобщения и выводы. Отмечается достаточное количество критически прочитанных работ. | В обосновании своей позиции автор определяет и придерживается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппарата и характерных методов исследования, педагогических средств. Даны основные рабочие понятия и определения. Сделаны обобщения и выводы. Не всегда прослеживается критический анализ и собственное отношение к прочитанному. | Теоретические основания исследования определены не в полной мере, автор не придерживается какой-либо определенной теоретической концепции. Проведен слабый критический анализ литературы. Частично сформулированы выводы и обобщения. Наблюдается нарушение логики изложения. | Недостаточное количество прочитанной литературы по теме исследования. Прослеживается слабая логика изложения, отсутствует критическое осмысление прочитанного. Автор не выражает собственное мнение, не делает обобщения и не формулирует выводы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть | Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечается адекватное описание и критическая оценка процесса исследования, основанные на валидных данных. Выводы логичны. Продемонстрировано глубокое понимание изучаемого процесса. | Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечаются адекватное описание и критическая оценка исследования, основанные на валидных данных. Продемонстрировано понимание изучаемого процесса Выводы логичны. | Исследование выполнено фрагментарно. Внутренняя логика расположения частей работы не выражена явным образом. Не раскрыта логика теоретической части. | Связь между теоретической и практической частями отсутствует. Не наблюдается рефлексия собственной деятельности. Выводы не подтверждены, нелогичны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление | Оформление соответствует требованиям. Правильно оформлены библиография и приложения. | Оформление соответствует требованиям. В основном правильное оформление библиографии и приложений с одной-двумя ошибками. | Оформление соответствует требованиям. Ошибки в оформлении библиографии и приложений. | Основные требования к оформлению не соблюдены. Библиография и приложения оформлены с большим количеством ошибок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентационные умения | Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретическое положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Презентация яркая и логичная, выполнена с использованием ИКТ. Представлено эффективное использование наглядных пособий. | Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретическое положения. Допускает незначительные неточности при ответах. Презентация логичная, выполнена с использованием ИКТ. | Студент в целом владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Наблюдается нелогичное построение отдельных частей презентации. | Студент допускает значительные неточности в толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Проявляет значительные затруднения при ответах на вопросы по существу темы. Отсутствует презентация с использованием ИКТ. |
|
|
Приложение 20
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.005 с.)