Мероприятия, посвященные Дню Победы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия, посвященные Дню Победы



6а. Памятная акция – рассылка писем ветеранам

1

Дизайн писем и конвертов

1 услуга х 5 000,00 5000,00
2

Печать писем А4

20,00 х 3463 шт 69260,00
3

Закупка конвертов евроформата с окошком

4,00 х 3463 шт 13852,00
4

Печать на конвертах

13,00 х 3463 шт 45019,00
5

Доставка писем по адресам

40,00 х 3463 шт. 138520,00
6

Организационные услуги по подготовке акции (работа с информационной базой, транспортные расходы, подготовка данных для отчета, накладные расходы)

20 000,00 х 1 к-т 20000,00
 

ИТОГО

  291651,00

Подарок ветеранам к 9 МАЯ

6б. Приобретение и вручение подарков для ветеранов - жителей МО Светлановское при торжественном вручении юбилейных медалей «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

1 Закупка текстильных изделий (одеяло) 3463 шт. 700,00 х 3463 шт. 2424100,00
2 Разработка дизайна макета поздравительного вкладыша 1 услуга х 5 000,00 5000,00
3 Печать поздравительного вкладыша формата А3 35,00 х 3463 шт. 121205,00
4 Закупка (3х3463)10389 красных гвоздик 45,00 х 3 шт. х 3463 467505,00
  Организационные услуги по подготовке акции (услуги по подбору текстильных изделий, транспортные расходы (в т. ч. развозка подарков по местам вручения), подготовка данных для отчета, накладные расходы)   20 000,00 х 1 к-т 20000,00
  ИТОГО:   3037810,00

6в. Организация уличного гуляния «Легендарная Победа!»

1

Концертная программа на сцене:

1 ведущий,

2 вокалиста

1 казачий вокальный коллектив (3 чел.)

1 хоровой коллектив

1 танцевальный коллектив (3 чел.)

2 чел. артисты оригинального жанра

Артисты массовки 10 чел.

25 000,00 30 000, х 2 чел. = 60 000,00 40 000,00 50 000,00 40 000,00 20 000,00 х 2 чел. = 40 000,00 3 000,00 х 10 чел. = 30 000,00 285000,00
2

Площадка «Полевая кухня»:

каша с тушенкой,

хлеб 4 куска на чел.

чай горячий 200 л

62,00 х 1000 чел. = 62 000,00 4,00 х 4 шт. х 1000 чел. = 16 000,00 2,00 х 200л =4 000,00 82000,00
3

Полевая кухня (КП-15 или аналог)

1000 комплектов одноразовой посуды: тарелка-чашка-тарелка-салфетка-влажная салфетка,

мешки для мусора 50л

столы пластиковые 10 шт.

Шатер 3 х 3м

45 000,00 30,00 х 1000 = 30 000,00 30,00 х 30 шт. = 900,00 100,00 х 10 шт. = 1000,00 6 000,00 37900,00
4

Персонал в костюмах для раздачи на полевой кухне– 3 чел.,

4 000,00 х 3 чел. 12000,00
5

Акция – раздача флажков на палочке х 1000 шт.

30,00 х 1000 шт. = 30 000,00 30000,00
6

Аниматоры в костюмах для раздачи флажков – 2 чел

2000,00 х 2 чел. = 4 000,00 4000,00
7

Оформление:

баннер-задник Главной сцены 3х6м

гирлянда из воздушных шаров 7 м

7 000,00   15 000,00 22000,00
8

Печать:

Афиши 300 шт. А3

Флаерсы 5000 шт. А5

  35,00 х 300 шт. = 10 500,00 10,00 х 5000 шт. = 50 000,00 60500,00
9

Расклейка афиш формата А3

Раздача флаерсов

300 шт. х 15 = 4500 5000 шт. х 1 = 5000 9500,00
10

Выставка оружия времен Великой Отечественной войны

30 000,00 х 1 услуга 30000,00
11

Услуги звукорежиссера

7 000,00 7000,00
12

Генераторы по 4 Квт 2 шт.

5 000,00 х 2 шт. 10000,00
13

Техническое обеспечение:

главная сцена 4х6х1,20 м с порталами и фермами и крышей,

Шатер 6х4

    65 000,00 8 000,00 73000,00
14

Звуковое оборудование для главной сцены 5 Квт: более 3 радиомикрофонов, акустические системы, усилители мощности, звуковой пульт, приборы обработки звука, музыкальными носителями МП3, (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов).

30 000,00 х 1 комплект 30000,00
15

Закупка гвоздик красного цвета

45,00 х 100 шт. 4500,00
16

Услуги фотографа с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (3 ч. работы, не менее 25 фото на бумаге А4, не менее 200 фото на электронном носителе)

2 000,00 х 3 ч. 6000,00
17

Услуги дизайнера по созданию макетов баннеров

5 000,00 х 1 услуга 5000,00
18

Услуги дизайнера по созданию макетов афиш и флаерсов

5 000,00 х 1 услуга 5000,00
19

2 биотуалета

4000 х 2 = 8000,00 8000,00
20

Организационные услуги по подготовке мероприятия

(подбор артистов,

написание сценария,

организация взаимодействия с другими организациями,

проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций);

работа администратора концертов

(в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях),

оформление отчета за мероприятие, накладные расходы)

транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)

  6000 5000 3000   6000     5000   10000   2000     3000___ 40 000,00 40000,00
21

Уборка территории по окончании мероприятия (около полевой кухни) и вывоз мусора

15 000,00 15000,00
 

ИТОГО

  776400,00
 

ВСЕГО за мероприятия к 9 МАЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.009 с.)