E) Потребитель и предприниматель 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E) Потребитель и предприниматель



A) Потребители

B) Цели фирмы

C) Состояние экономики страны

D) НТП

E) Международные события

2. Что из предложенного можно отнести к факторам прямого воздействия внешней предпринимательской среды?

A) Цели фирмы

B) Конкуренты

C) Международные события

D) Политика

E) Состояние экономики страны

3. Что из предложенного можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней предпринимательской среды?

A) Потребители

B) Профсоюзы

C) Поставщики материальных, трудовых, финансовых ресурсов

D) Научно-технический прогресс

E) Конкуренты

4. Что из предложенного можно отнести к факторам внутренней предпринимательской среды?

A) Потребители

B) Цели фирмы

C) Поставщики материальных, трудовых, финансовых ресурсов

D)  Конкуренты

E) Социальные факторы

5. Поставщиков материальных ресурсов можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

6. Организационную структуру управления предприятием можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

7. Постоянных клиентов фирмы можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

8 Влияние мирового финансового кризиса можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

9. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Услуга

B) Потребитель

C) Предприниматель

D) Товар

E) Потребитель и предприниматель

10. Объектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Предприниматель

B) Поставщик

C) Государство

D) Продукция

E) Наемный работник

11. Объектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Услуга

B) Поставщик

C) Государство

D) Предприниматель

E) Наемный работник

12. Сущность творческой функции предпринимательства

A) Контроль за использованием ресурсов

B) Мобилизация всех ресурсов фирмы

C) Соединение ресурсов в оптимальных пропорциях

D) Выдвижение и р еализация коммерческой идеи, связанной с хозяйственным риском

E) Анализ прибыли и убытков

13. Коммерческое предпринимательство включает

A) Маркетинг

B) Научно-техническое производство

C) Производство товаров

D) Товарные биржи

E) Лизинг

14. Венчурный бизнес – это:

A) Рисковый бизнес

B) Коммерциализация результатов научных исследований в наукоемких областях

C) Коммерческая научно-техническая фирма, занятая разработкой и внедрением новых и новейших технологий с неопределенным заранее доходом

D) Одна из форм технологических нововведений

E) Все ответы верны

15. Цель предпринимательской деятельности сводится к:

A) Извлечению прибыли

B) Повышению эффективности деятельности фирмы

C) Общественному признанию

D) Осознанию своей значимости как личности

E) Все ответы верны

16. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать:

A) Наемный работник

B) Товар

C) Услуга

D) Рынок

E) Все ответы верны

17. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать:

A) Товар

B) Государство

C) Услуга

D) Рынок

E) Все ответы верны

18. Организационная функция предпринимательской деятельности сводится к следующему:

A) Выдвижение коммерческой идеи

B) Реализация коммерческой идеи, связанной с хозяйственным риском

C) Соединение ресурсов в оптимальных пропорциях и контроль за их использованием

D) Мобилизация информационных, финансовых, трудовых и материальных ресурсов

E) Разработка бизнес-плана

19. Консультативное предпринимательство включает:

A) Общее управление

B) Инновационная деятельность

C) Специализированные услуги

D) Торговая деятельность

D) Мобилизация всех ресурсов фирмы

E) Все ответы верны

21. Финансовое предпринимательство включает:

A) Управление кадрами

B) Маркетинг

C) Производство товаров

D) Товарные биржи

E) Фондовые биржи

22. Субъектом предпринимательской деятельности не является

A) Государство

B) Предприниматель

C) Потребитель

D) Предлагаемая услуга

E) Наемный работник

23. Объектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Предприниматель

B) Поставщик

C) Государство

D) Продукция

E) Наемный работник

24 Какой первый и решающий этап создания предприятия?

A) Определение необходимых финансовых источников

B) Разработка бизнес-плана

C) Государственная регистрация

D) Обоснование предпринимательской идеи

E) Разработка учредительных документов

25. Если предприниматель осуществляет один вид бизнеса без привлечения наемного труда и желает внести некую стабильность, он имеет право работать на основе:

A) Патента

B) Упрощенной декларации

C) Разового талона

D) Разового талона

E) Лицензии

26. Какой источник идей обычно приводит к проектам с повышенным риском?

A) Товарный рынок

B) Географический или структурный «разрывы» в системе общественного производства

C) Достижения науки и техники

D) Новые возможности применения уже производимого товара

C) Торговля

D) Транспорт

E) Строительство

28. С точки зрения правовых последствий, какой вид товарищества является нежелательным для предпринимателя?

A) Полное

B) Коммандитное

C) С ограниченной ответственностью

D) С дополнительной ответственностью

E) Верного ответа нет

29. Участники какого товарищества несут риск убытков, связанных с его деятельностью, только в пределах стоимости внесенных ими вкладов?

A) Полное

B) Коммандитное

C) С ограниченной ответственностью

D) С дополнительной ответственностью

E) Все ответы верны

30. К факторам, влияющим на принятие решения о выборе организационно-правовой формы предприятия относят:

A) Требуемый объем прав и обязательств

B) Размер уставного фонда

C) Название предприятия

D) Требуемый объем прав и обязательств, р азмер уставного фонда

E) Все ответы верны

31. Минимальный размер уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью составляет:

A) 25 МРП

B) 50 МРП

C) 10 МРП

D) 500 МРП

E) 100 МРП

32. Какие существуют формы правового статуса предпринимателя?

A) Товарищество и общество

B) Индивидуальный предприниматель и юридическое лицо

C) Частное и юридическое лицо

D) Кооператив и товарищество

E) Государственное и частное лицо

33. Деятельность какого юридического лица предполагает личное трудовое участие всех его членов?

A) Полное товарищество

B) Коммандитное товарищество

C) Товарищество с ограниченной ответственностью

D) Товарищество с дополнительной ответственностью

C) 50 человек

D) 100 человек

E) 200 человек

35. Совокупный размер годового дохода в среднем за год у субъектов малого бизнеса не может превышать

A) 10 000 МРП

B) 20 000 МРП

C) 30 000 МРП

D) 40 000 МРП

E) 50 000 МРП

36. Первым технологическим этапом принятия решения является:

A) Расчет вероятного экономического эффекта с учетом обоснованной худшей возможности развития событий

B) Сравнение принятых к рассмотрению проектов

C) Принятие к рассмотрению возможных альтернатив

D) Определение конкретных действий, необходимых для реализации проекта

E) Осмысление альтернатив

37. Что обычно считают источниками формирования предпринимательских идей?

A) Товарный рынок

B) Географический или структурный «разрывы» в системе общественного производства

C) Достижения науки и техники

D) Новые возможности применения уже производимого товара

E) Все ответы верны

38. Что именно анализирует предприниматель при использовании в качестве источника идей географические или структурные «разрывы» в системе общественного производства

A) Процесс производства товара, его отдельных компонентов или даже целой товарной группы

B) Источник и «маршрут» продвижения товара от производителя к потребителю

C) Форму предложения товара потребителю

D) Все ответы верны

E) Верного ответа нет

39. Основным элементом сравнения идей является:

A) Наличие технических возможностей

B) Экономическая эффективность

C) Срок окупаемости

D) Риск

E) Все ответы верны

40. Франчайзер – это:

A) Вид партнерских отношений в бизнесе

B) Мелкая самостоятельная фирма, получающая от крупной компании право на пользование торговой маркой

C) Крупная авторитетная компания, которая предоставляет право мелкой самостоятельной фирме на выпуск продукции под своей торговой маркой

D) Вид бартерной сделки

E) Верного ответа нет

41. К сделкам в сфере производства относят:

A) Лизинг

B) Факторинг

C) Франчайзинг

D) Лизинг и франчайзинг

E) Коммерческий трансферт

42. Форма долгосрочной аренды с целью интенсивного освоения природных ресурсов, находящихся в монопольной собственности государства:

A) Лизинг

B) Проектное финансирование

C) Концессия

D) Факторинг

E) Лицензирование

43. Форма лизинга, при которой лизингодатель только передает оборудование, а все проблемы, связанные с его эксплуатацией, ложатся на лизингополучателя

A) Финансовый

B) Классический

C) Сервисный

D) Ливеридж-лизинг

E) Чистый лизинг

44. К специфическим условиям договора относят:

A) Предмет договора

B) Форс-мажор

C) Срок платежа

D) Предмет договора, срок платежа

E) Все ответы верны

45. Лизинг, при котором используется товарная форма арендных платежей:

A) Финансовый

B) Классический

C) Сервисный

D) Ливеридж-лизинг

E) Чистый лизинг

46. Сотрудничество предпринимателей, когда один из них осуществляет целевое производство товара, составляющего предмет договора, и его доставку партнеру

A) Подрядное производство

B) Лизинг

C) Проектное финансирование

D) Концессия

E) Факторинг

47. Операция по обмену определенного количества товаров на эквивалентное по стоимости количество другого товара или товаров (без использования денежной формы расчетов)

A) Бартерная сделка

B) Встречная поставка

C) Оффсетная сделка

D) Коммерческая триангуляция

E) Коммерческий трансферт

48. Сделка по приобретению товара из-за рубежа

A) Обычная

B) Форвардная

C) Спот

D) Экспортная

E) Импортная

49 Сделка по продаже товара за рубеж

A) Обычная

B) Форвардная

C) Спот

D) Экспортная

E) Импортная

50. Коммерческий трансферт – это:

A) отношения партнеров по передаче одного или нескольких незапатентованных "секретов производства" за определенное вознаграждение

B) операция по обмену определенного количества товара на эквивалентное по стоимости количество другого товара (без использования денежной формы расчетов)

C) взаимное приобретение партнерами друг у друга капиталов в национальных валютах в установленных (договором) размерах по договорной цене без перемещения капитала через национальные границы

D) обмен товарами и услугами, а также предоставление возможности вкладывать капитал взамен различного рода оказанных услуг и полученных льгот

E) операция, когда стороны определили, какой товар и на каких условиях должен быть поставлен одной стороне; однако какой обратный товар должен быть поставлен другой стороне — не решено

51. Сделка по передаче информации типа ноу-хау предполагает:

A) отношения партнеров по передаче одного или нескольких незапатентованных "секретов производства" за определенное вознаграждение

B) операция по обмену определенного количества товара на эквивалентное по стоимости количество другого товара (без использования денежной формы расчетов)

C) взаимное приобретение партнерами друг у друга капиталов в национальных валютах в установленных (договором) размерах по договорной цене без перемещения капитала через национальные границы

D) обмен товарами и услугами, а также предоставление возможности вкладывать капитал взамен различного рода оказанных услуг и полученных льгот

E) операция, когда стороны определили, какой товар и на каких условиях должен быть поставлен одной стороне; однако какой обратный товар должен быть поставлен другой стороне — не решено

52. Для совершенной конкуренции характерно:

A) Очень большое число фирм

B) Уникальный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Типична неценовая конкуренция

E) Трудности при вступлении в отрасль

53. Для монополистической конкуренции характерно:

A) Сравнительно легкие условия вступления в отрасль

B) Стандартизированный тип продукта

C) Значительный контроль над ценой

D) Неценовая конкуренция отсутствует

E) Трудности при вступлении в отрасль

54. Какая модель рынка характерна для гидроэлектростанции города?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Несовершенная конкуренция

55. Какая модель рынка характерна для предприятий по производству одежды?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

56. Какая модель рынка характерна для предприятий по производству автомобилей?

A) Совершенная конкуренция

B) Чистая монополия

C) Монополистическая конкуренция

D) Олигополистическая конкуренция

E) Свободная конкуренция

57. Риск, связанный с производством продукции, товаров и услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

58. Риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

59. Риск, возникающий в сфере отношений предпринимателя с банками и другими финансовыми институтами

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

60. Риск, сопряженный с низким качеством законодательных актов и неожиданными изменениями в законодательстве

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

61. Риск, обусловленный некачественной проработ­кой технико-экономических обоснований, не предвиденным увеличением стоимости проекта, ужесточением законов о защите окружаю­щей среды

A) Производственный

B) Коммерческий

C) Финансовый

D) Юридический

E) Инвестиционный

62. Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором происходит ин­вестирование финансовых средств в более чем один вид активов, т. е. это процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связа­ны между собой 

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

63. Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором происходит передача определенных рисков страховой компании

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

64. Укажите способ снижения предпринимательского риска, когда процесс страхования риска от возможных потерь происходит путем переноса риска изменения цены с одного лица на другое

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

65. Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором создается резерв средств на покрытие непредвиденных расходов

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

66. Укажите способ снижения предпринимательского риска, при котором ответственным за риск становится тот участник проекта, который в состоянии лучше всех рассчитывать и контролировать риски

A) Диверсификация

B) Распределение риска между участниками проекта

C) Страхование

D) Хеджирование

E) Резервирование средств

67. Соглашение между двумя сторонами о будущей поставке предмета контракта, которое заключается на бирже, а его исполнение гарантируется расчетной палатой биржи

A) Форвардный контракт

B) Фьючерсный контракт

C) Опционный контракт

D) Хеджирование

E) Страхование

68. Стремление получить своих конкурентов в собственность или под полный контроль – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интеграция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

69. Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках – это стратегия фирмы:

A) Прямая интеграция

B) Обратная интегра­ция

C) Горизонтальная интеграция

D) Захват рынка

E) Развитие рынка

70. Создание новых производств, совпадающих с профилем организации – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

71. Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное пред­приятие

72. Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей – это стратегия фирмы:

A) Развитие продукта

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Горизонтальная диверсификация

E) Совместное предприятие

73. Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

74. Продажа всех активов организации – это стратегия фирмы:

A) Сокращение

B) Концентрическая диверсификация

C) Конгломеративная диверсификация

D) Отторжение

E) Ликвидация

75. Планирование, представляющее собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий, носящих обязательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

76. Вид планирования, когда процесс разработки и доведения до объектов планирования плановых заданий носят рекомендательный характер

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

77. Планирование, охватывающее период более 5 лет и определяющее долгосрочную стратегию развития объекта планирова­ния

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

78. Планирование, осуществляемое на период от 1 года до 5 лет

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

79. Планирование, охватывающее период до 1 года и может быть детализировано по отдельным периодам

A) Директивное

B) Индикативное

C) Перспективное

D) Среднесрочное

E) Текущее

80. Планирование, ориентированное на длительную перспективу развития объекта планирования

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

81. Планирование, определяющее формирование основных предпосылок реализации положений и направлений развития

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

82. Планирование, которое обеспечивается через разработку конкретных мероприятий, реализующих положения тактического плана

A) Стратегическое

B) Тактическое

C) Оперативно-календарное

D) Агрегированное

E) Детализированное

83. Планирование, исключаю­щее внесение изменений в его основ­ные параметры

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

84. Планирование, допускающее возможность внесения изменений в основные параметры планов

A) Последовательное

B) Одновременное

C) Жесткое

D) Гибкое

E) Внеочередное

85 Материально-вещественный продукт, созданный в процессе производства:

A. Продукция

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

86 Продукция, предназначенная для продажи:

A. Продукция

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

87 Объем произведенной и доведенной до потребителя продукции с оплатой ее стоимости:

A. Продукция

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

88 Величина, характеризующая вновь созданную стоимость продукции:

A. Продукция

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

89 Вся произведенная на предприятии продукция:

A. Продукция

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

90 Трудовая деятельность, результат которой рассматривается как продукт это деятельности:

A. Продукция

B. Работы

C. Услуги

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

91 Работы, результатом которых является изменение уже существующих продуктов:

A. Продукция

B. Работы

C. Услуги

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

92 Продукция – это:

B. Товарная продукция

C. Реализованная продукция

D. Чистая продукция

E. Валовая продукция

101 В сфере материального производства услуга – это:

A. Материально-вещественный продукт, созданный в процессе производства

B. Продукция, предназначенная для продажи

C. Объем произведенной и доведенной до потребителя продукции с оплатой ее стоимости

D. Величина, характеризующая вновь созданную стоимость продукции

A) Потребители

B) Цели фирмы

C) Состояние экономики страны

D) НТП

E) Международные события

2. Что из предложенного можно отнести к факторам прямого воздействия внешней предпринимательской среды?

A) Цели фирмы

B) Конкуренты

C) Международные события

D) Политика

E) Состояние экономики страны

3. Что из предложенного можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней предпринимательской среды?

A) Потребители

B) Профсоюзы

C) Поставщики материальных, трудовых, финансовых ресурсов

D) Научно-технический прогресс

E) Конкуренты

4. Что из предложенного можно отнести к факторам внутренней предпринимательской среды?

A) Потребители

B) Цели фирмы

C) Поставщики материальных, трудовых, финансовых ресурсов

D)  Конкуренты

E) Социальные факторы

5. Поставщиков материальных ресурсов можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

6. Организационную структуру управления предприятием можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

7. Постоянных клиентов фирмы можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

8 Влияние мирового финансового кризиса можно отнести к факторам:

A) Внешней среды прямого воздействия

B) Внешней среды косвенного воздействия

C) Внутренней среды

D) Производства

E) Потребления

9. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Услуга

B) Потребитель

C) Предприниматель

D) Товар

E) Потребитель и предприниматель

10. Объектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Предприниматель

B) Поставщик

C) Государство

D) Продукция

E) Наемный работник

11. Объектом предпринимательской деятельности может выступать

A) Услуга

B) Поставщик

C) Государство

D) Предприниматель

E) Наемный работник

12. Сущность творческой функции предпринимательства

A) Контроль за использованием ресурсов

B) Мобилизация всех ресурсов фирмы

C) Соединение ресурсов в оптимальных пропорциях

D) Выдвижение и р еализация коммерческой идеи, связанной с хозяйственным риском

E) Анализ прибыли и убытков

13. Коммерческое предпринимательство включает

A) Маркетинг

B) Научно-техническое производство

C) Производство товаров

D) Товарные биржи

E) Лизинг

14. Венчурный бизнес – это:

A) Рисковый бизнес

B) Коммерциализация результатов научных исследований в наукоемких областях

C) Коммерческая научно-техническая фирма, занятая разработкой и внедрением новых и новейших технологий с неопределенным заранее доходом

D) Одна из форм технологических нововведений

E) Все ответы верны

15. Цель предпринимательской деятельности сводится к:

A) Извлечению прибыли

B) Повышению эффективности деятельности фирмы

C) Общественному признанию

D) Осознанию своей значимости как личности

E) Все ответы верны

16. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать:

A) Наемный работник

B) Товар

C) Услуга

D) Рынок

E) Все ответы верны

17. Субъектом предпринимательской деятельности может выступать:

A) Товар

B) Государство

C) Услуга

D) Рынок

E) Все ответы верны

18. Организационная функция предпринимательской деятельности сводится к следующему:

A) Выдвижение коммерческой идеи

B) Реализация коммерческой идеи, связанной с хозяйственным риском

C) Соединение ресурсов в оптимальных пропорциях и контроль за их использованием

D) Мобилизация информационных, финансовых, трудовых и материальных ресурсов

E) Разработка бизнес-плана

19. Консультативное предпринимательство включает:

A) Общее управление

B) Инновационная деятельность

C) Специализированные услуги

D) Торговая деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.004 с.)