Замечание: если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замечание: если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.



Общие правила игры.

________________________________________________________________________________

Ранения.

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.

2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.

3. Бронетрусы и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Типы ранений

Тяжелое ранение

Тяжело раненный игрок может и обязан:

- кричать

- материться

- звать на помощь

- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

рацией пользоваться можно чтоб позвать подкрепление

Легкое ранение

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.

Ранение верхних конечностей

Игрок может:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-использовать оружие требующее удержания его 2-мя руками.

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей

Игрок может:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Попадание в СИБЗ или контузия

Игрок может:

- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 100. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины

1.1 взрыв «под ногами»- смерть;

1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

________________________________________________________________________________

 

Броня и шлемы

Игроки, у которых есть нагрудная броня или шлем после попадания получают тяжелое ранение, на три минуты болевой шок, после чего игрок умирает если ему не оказали мед помощь. Игрок в броне не может быть убит оружием ближнего боя в места которые броня закрывает, игрок в шлеме не может быть оглушён тупым оружием ближнего боя.

________________________________________________________________________________

Обыск и досмотр.

Существует два типа досмотра:

1. Досмотр по полной - досматриваемого шмонают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей можно вылететь с игры.

Смерть и игровые предметы

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти квестовые документы или предметы.

_____________________________________________________________________________

Плен.

В плен может браться раненый игрок, который добровольно сдался, либо оглушенный тупым оружием ближнего боя (бита, дубина и тд). Если раненый игрок взят в плен и ему не оказана мед. помощь, он так же умирает по истечении трёх минут.

Игрок, взятый в плен, может быть подвергнут обыску на предмет скрытого оружия. Все оружие, которое не было найдено пленный игрок имеет право использовать во время побега.

Если вас задерживают полицейские, и ваша игровая роль не предусматривает наличия у вас желания оказывать сопротивление, вы должны подчиниться требованиям условных "копов".

Допрос осуществляется посредством броска кубиков.

По очереди бросаете кубик вы и ведущий допрос, если у вас число больше, то вы честно отвечаете на заданный вопрос. если меньше, то считается что вы не раскололись. Всего вам могут задать не более 3-х вопросов.

По окончании допроса, вы освобождаетесь если условной вины за вами не обнаружено, или идете "отбывать наказание" в мертвяк.

__________________________________________________________________________

Мертвяк.

Время смерти устанавливается организаторами на месте, так же в мертвяк можно попасть, если вас поймали власти и нашли в ваших действиях состав преступления.

_______________________________________________________________________________

Оружие ближнего боя.

Допускаются не травмоопасные образцы игрового оружия ближнего боя (изготовленные из резина, мягкого пластика, ларп), общей длинной до 30см.

_____________________________________________________________________________

Пиротехника.

Допускаются самодельные гранаты, мины и "растяжки" с использованием заводских петард не мощнее "Корсар 4", с наполнителем из страйкбольных шаров, гороха и/или медицинского талька. Либо непиротехнические ловушки (которые должны заранее пройти допуск у игрового мастера).

Нить "растяжки" должна быть длиной не более 1метра.

 

Наносимые повреждения:

- Граната. На расстоянии 1м - смерть; до 3м - контузия на 10 секунд. В здании вас спасают естественные преграды, за которыми вы можете укрыться полностью, толщиной не менее 1 кирпича. Однако, даже за стеной, на расстоянии до 3м от взрыва - получаете контузию на 10 секунд.

- "Растяжка". Сорвал растяжку - умер. Остальное как у гранат.

_____________________________________________________________________________

Остальные правила не должны расходиться с правилами СК Воронеж(ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ И ЗАПОМНИТЕ ИХ, организаторы имеют право не допустить игрока, не знающего основных правил игры в страйкбол), за исключением возраста игроков.

Допускаются несовершеннолетние игроки, достигшие возраста 16 лет.

 


 

Полиция округа.

______________________________________________________________________

Внешний вид.

1)Необходимо наличие форменной рубашки сделанной по образцу (можете написать мне в личные сообщения я объясню как все это сделать, рубашка встанет вам в 1500 примерно, возможно меньше).

2)зеленые брюки приветствуются, но так же можно любые тактические брюки в мультикаме, оливе, койтое и однотонных расцветках. На голове кепки зеленого цвета или шляпы такого же цвета.

3)Допускаются элементы СИБЗ (легкие бронежилеты с минимумом подсумков, в расцветках мультикам и однотонных). Рекомендуется ношение полицейских поясов с фонариками и ларповыми дубинками (ну или обычными резиновыми чисто для антуража).

4) Общий внешний вид - чистый опрятный, растительность на лице не приветствуется кроме усов.

______________________________________________________________________

Оружие.

Допускается автоматическое оружие НАТОвского производства. Рекомендуются к использованию пистолеты и дробовики. Ограничения по боеприпасам:

-разрешается не более 2-х магазинов к пистолету.

-не более 3-х магазинов к винтовке.

-не более 12 шелов к дробовику.

Пиротехника запрещена, включая дымы.

______________________________________________________________________

Рекомендуется найти антуражные значки в виде пятиконечной звезды.

______________________________________________________________________

Цель.

Задержать всех преступников в округе, и избавится от федеральных полицейских которые устраивают свои порядки. На усмотрение можно помогать как сектантам так и агентам чтоб они побыстрее убрались. Поражение засчитывается при гибели всех мирных, гибели шерифа, гибели всех помощников шерифа. Победа засчитывается при условии что федеральные агенты или выполнили все свои задачи или мертвы, а преступники пойманы.

 

______________________________________________________________________

Сектанты - нейтральные

Гражданские - нейтральные

Преступники - враждебные


ФБР и полиция штата.

____________________________________________________________

Внешний вид.

____________________________________________________________

Агенты ФБР.

1)Рубашки, Поло, брюки допустимы как обычные так и тактические однотонные.

2)Обувь любая какая удобна.

3)Разрешено носить легкий бронежилет и пистолетную кабуру. Обязательно ношение бейджика ФБР (при регистрации будет вам сделан)

4) Общий внешний вид - гражданский.

Полиция штата.

1)Разрешается армейская амуниция и ношение СИБЗ.

2)Расцветки амуниции только американские.

4) Общий внешний вид - SWAT.

______________________________________________________________________

Оружие.

Агентам ФБР разрешены только пистолеты. Полиции штата разрешается любое оружие включая Пулеметы.

______________________________________________________________________

Цель.

Полиция штата и федеральные агенты должны расследовать преступление и зачистить город от сектантов. Победа засчитывается при условии что все сектанты пойманы или убиты. Расследование должно быть завершено. Поражение засчитывается при условии - А) расследование не завершено Б) сектанты не выявлены и не пойманы

______________________________________________________________________

Сектанты - враждебные

Гражданские - нейтральные

Преступники - враждебные

Сектанты.

______________________________________________________________________

Внешний вид

____________________________________________________________

1)Клетчатые рубашки и шляпы приветствуются.

2)Если у вас вдруг есть резиновые сапоги или садовая одежда самое время напялить их на себя.

3) Допустимо носить некоторые элементы армейской амуниции или снаряжения (не СИБЗ и разгрузки).

4) Общий внешний вид - максимально заросший и неопрятный.

____________________________________________________________

Оружие

Допустимы полуавтоматические винтовки (или автоматические на одиночном огне) плюс разрешаются пистолеты. Ношение винтовок с магазинами более чем на 10 патронов приравнивается к нарушению закона и дает право на ваш арест поэтому или ищем короткие магазины или носим оружие без магазинов. Приветствуются дробовики. Оружие направленное на представителей правопорядка равно как и на кого угодно кроме агрессивно настроенного гражданина является преступление и дает право на ваше убийство. Однако можно везти любой привод, с условием что вы сдадите его в начале игры, а потом вам будет предоставлена возможность его приобрести уже игровым путем.

____________________________________________________________

Желательно заранее подготовить себе антуражные надписи на теле, можете нанести несколько цитат из библии на латыни или что нибудь в этом роде.

____________________________________________________________

Цель.

Цель сектантов обратить как можно больше людей в свою веру или на свою сторону, и уничтожить всех остальных всеми доступными методами. При убийстве пастора автоматически засчитывается поражение, но игра заканчивается только после смерти последнего сектанта. Если пастор убит, то все сектанты начинают атаковать не обращенных в их веру.

 

 

____________________________________________________________

Гражданские - нейтральные

Преступники - дружественные


Преступники и мирные.

___________________________________________________________

Внешний вид

1)Клетчатые рубашки и шляпы приветствуются.

2)Если у вас вдруг есть резиновые сапоги или садовая одежда самое время напялить их на себя.

3) Можно носить ружье или пистолет. Желательно в кабуре.

4) Общий внешний вид - любой, это не так важно.

____________________________________________________________

Оружие

Только ружье или пистолет, только в целях самообороны. Можете конечно взять и более серьезное оружие, но оно будет у вас залочено, до момента выкупа или кражи его у игрового торговца.

____________________________________________________________

Цель.

У мирных.

У мирных граждан городка простая цель - выжить и заработать как можно больше денег. Победа засчитывается тому кто выполнил оба условия лучше всех.

У преступников.

В целом то же самое, но еще при этом не быть арестованным полицией и не потерять свой бизнес. Возможен переход во фракцию сектантов при обоюдном согласии.

____________________________________________________________

Сектанты - дружественные

Преступники - дружественные

Общие правила игры.

________________________________________________________________________________

Ранения.

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.

2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.

3. Бронетрусы и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Типы ранений

Тяжелое ранение

Тяжело раненный игрок может и обязан:

- кричать

- материться

- звать на помощь

- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

рацией пользоваться можно чтоб позвать подкрепление

Легкое ранение

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.

Ранение верхних конечностей

Игрок может:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-использовать оружие требующее удержания его 2-мя руками.

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей

Игрок может:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.072 с.)