Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о семьях учащихся
Распределение поручений в классе
Характеристика 2-Б класса Во 2-Б классе 23 ученика. Из них 9 девочек и 14 мальчиков. 1 учащийся 2009 года рождения. 16 учащихся - 2010 года рождения. 6 учащихся - 2011 года рождения. В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей: 17 - полные семьи; 6 - неполные семьи. Учащиеся класса прошли медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее: основная группа здоровья- 22 человека; подготовительная - 1 человек. К началу учебного года у детей достаточно сформированы познавательная и учебная мотивации. На уроках и во время внеклассной работы обращаю внимание на творческие способности детей, их наклонности, отслеживается система взаимоотношений между собой и со взрослыми. В дальнейшем наметились планы и стратегия работы с классом. Обращается, также, внимание на умение детей общаться друг с другом, на излишнюю опеку со стороны родителей. Большая часть учащихся в классе обладает достаточно высоким уровнем работоспособности, активности на уроках, самостоятельности. Особой активностью на уроках отличаются Беленецкий Эдуард, Давиденко Михаил, Самохвалова Анастасия, Зарайский Назар, Халецкий Тимофей, Гренберг Полина. Трудности в учении испытывают Елизарова Анна, Дробышевский Кирилл, Самохвало Евгений, т.к. у них не сформирована достаточная мотивация к обучению, владение учебными навыками первого класса находится на среднем уровне, дети не всегда успевают за темпом работы других детей. Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность. Классный коллектив в основном дружный. В классе нет ярко выраженных групп. Все ребята охотно помогают друг другу. Родители учащихся стараются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребёнка в семье и школе, посещают родительские собрания, активно участвуют в мероприятиях классного коллектива и школы, помогают школе в оборудовании кабинета. Родители настраивают учащихся на позитивное восприятие результатов учебных достижений, стимулирование их к успеху.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Родители заинтересованы школьной жизнью. На родительские собрания родители приходят регулярно. Неблагополучных семей не выявлено.
«Воспитание — великое дело: им решается участь человека.» Белинский В. Г. Циклограмма работы классного руководителя. Ежедневно: 1 Работа с неуспевающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2 Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1 Проведение мероприятий в классе (по плану). 2 Работа с родителями (по ситуации и по плану). 3 Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 4 Работа с журналом (в т.ч. по справкам о болезни учащихся и пропускам без уважительной причины). Один раз в четверть: 1 Оформление классного журнала по итогам четверти. 2 Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 3 Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1 Проведение открытого мероприятия. 2 Оформление личных дел учащихся. 3 Анализ и составление плана работы класса. 4 Предоставление статистических данных о классе (по требованию)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.4.44 (0.009 с.) |