Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увеличении личностного потенциала клиента за счет интеграции его психических структур ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3) коррекции эгоистических мотивов клиента 4) реабилитации «реального Я» клиента 5) устранении психологических защит
Занятие 5. Теория невротической личности К.Хорни 1. Что из перечисленного является общей чертой третьего поколения психоаналитиков: 1) построение целостной теории личности 2) отказ от анализа бессознательных процессов Перенос внимания на межличностное взаимодействие 4) критика женской сексуальности
2. Источником активности и движущей силой развития личности является, согласно К.Хорни: Реальное Я 2) идеальное Я 3) влияние социальной среды 4) биологические инстинкты 5) негативные бессознательные переживания
3. Продуктом и источником невротических процессов является, по К.Хорни: 1) реальное Я Идеальное Я 3) влияние социальной среды 4) биологические инстинкты 5) негативные бессознательные переживания
4. Что из перечисленного является психологической защитой, направленной на преодоление базальной тревоги: 1) невротическое честолюбие 2) стремление к совершенству Первичный невротический выбор 4) мстительный триумф
5. По мнению К.Хорни, конечная цель психоаналитической терапии состоит в: 1) осознании и рациональном осмысление запретных импульсов 2) увеличении личностного потенциала клиента за счет интеграции его психических структур 3) коррекции эгоистических мотивов клиента Реабилитации «реального Я» клиента 5) устранении психологических защит
Занятие 6. Классическая гештальтпсихология 1. Первые работы гештальтпсихологов отличала: 1) критика интроспекции 2) интерес к высшим психическим функциям 3) повышенное вниманием к экспериментальному методу Феноменологический подход в исследовании
2. Основная теоретическая позиция классической гештальтпсихологии отражается следующим суждением: 1) психический феномен есть продукт объединения простейших элементов ассоциативными связями Простейшие психические элементы взаимодействуют друг с другом, вследствие чего образовавшийся психический феномен приобретает новые свойства 3) в образовании сложных психических феноменов важная роль принадлежит апперцепции 4) объединение простейших элементов в сложные психические феномены происходит при участии бессознательных умозаключений
3. Тенденция к объединению психических элементов в простую, симметричную, правильную, внутренне непротиворечивую конфигурацию называется: 1) феноменологический принцип Принцип прегнантности 3) принцип изоморфизма 4) принцип замкнутости
4. Основным принципом, используемым гештальтпсихологами для объяснения психических закономерностей, был: 1) феноменологический принцип 2) принцип прегнантности Принцип изоморфизма 4) принцип замкнутости
5. Согласно гештальтпсихологической теории, продуктивное мышление осуществляется путем: 1) образования ассоциативных связей между элементами задачи Построения целостного образа задачи из ее элементов 3) использования алгоритма мыслительных операций 4) абстрагирования и обобщения
Занятие 7. Теория личности К.Левина 1. Согласно динамической теории К.Левина, действие незамедлительно осуществляется в случае напряжения: 1) центральной области 2) периферической области 3) внутренней области Внешней области
2. «Эффект незавершенного действия» проявляется в: 1) возникновении внутреннего дискомфорта 2) возникновении раздражения Тенденции к возобновлению прерванных действий 4) усилении общей активности индивида
3. Какое из перечисленных понятий не входит в категориальный аппарат «теории поля» К.Левина: Квазипотребность 2) валентность 3) расстояние до цели 4) уровень притязаний
4. Какое из перечисленных понятий соответствует представлению о трудности задания: 1) квазипотребность 2) валентность Расстояние до цели 4) уровень притязаний
5. Согласно теории К.Левина, сила стремления зависит от: 1) степени осознания квазипотребностей 2) проницаемости границ Валентности объекта 4) привычки манипулировать объектом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.119 (0.007 с.) |