Организация проведения промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация проведения промежуточной аттестации



Промежуточный контроль

1. Формы проведения промежуточной аттестации определяются учебным планом, порядок и сроки устанавливает общеобразовательная организация.

2. Перечень предметов для проведения промежуточной аттестации определяется педагогическим советом не позднее 30 октября текущего года из числа предметов, которые изучаются в данном учебном году в рамках учебного плана, и утверждается приказом по школе.

3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце первого полугодия (второй четверти, первого семестра) в форме:

административных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4-х классах;

4. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце второго полугодия (четвертой четверти, второго семестра) в форме:

годовых контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4-х классах;

Организация проведения промежуточной аттестации

1. Промежуточная аттестация проводится в сроки, определенные приказом по общеобразовательной организации.

2. Промежуточная аттестация проводится учителем.

3. Материалы для промежуточной аттестации согласовываются методическим советом (объединением) общеобразовательной организации, утверждаются приказом директора не позднее, чем за 10 дней до начала ее проведения.

4. Расписание административных, годовых контрольных работ, списки аттестационных комиссий (при повторной сдаче аттестации), утверждаются директором школы за две недели до начала их проведения.

5. В один день проводится не более одной контрольной работы.

6. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

7. Обучающиеся, отсутствующие по уважительной причине, проходят промежуточную аттестацию в более поздний срок.

8. От прохождения промежуточной аттестации по представлению учителя-предметника (классного руководителя) решением педагогического совета могут освобождаться обучающиеся 2-11-х классов, имеющие оценку «отлично» по данному предмету по итогам четверти (-ей), семестра (-ов). Таким обучающимся отметка «5» выставляется за промежуточную аттестацию автоматически.

Порядок освобождения отличников определяется общеобразовательной организацией.

9. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые общеобразовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включается время болезни обучающегося.

 Требования к выставлению отметок

1. Отметки за ответ при любой форме проведения контроля выставляются по 5-ти балльной системе, в соответствии с Критериями оценивания учебных достижений обучающихся в системе общего среднего образования.

2. Годовая отметка выставляется с учетом предшествующих отметок за четверти (семестры).

3. При наличии спорных отметок годовая отметка выставляется в пользу ученика.

 

 

Пояснительная записка

Контрольнаяработа по математике в 4 классе нацеленана оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями куровню подготовки государственного стандарта начального образования. Контрольная работа проводится по учебнику: М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» для 4 класса, издательство М.: «Просвещение», 2016 г.

 

Условия проведения промежуточной аттестации.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Контрольная работа

Вариант №1.

1. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

2. Вычисли.

27500-19780                  25324: 52             8250 - 400: 8 х (500: 100) +2000

750984 + 98032             468 х 75

3. Начерти квадрат со стороной 2 см 5 мм. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни:

35 см * 3 дм 5 см

8 т 400 кг * 8040 кг

9 мин 20 сек * 920 сек

5. Реши уравнение:

Х - 560 = 260

 

6*. На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые -8, то на двух каруселях детей стало поровну, а всего - 40. Сколько детей было на каждой карусели?

7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин.

4... = 40...           7... = 7000...           3... 8... = 380...

 

 

Вариант №2.

1. От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч?

2.Вычисли.

70083 - 4509               15424: 64               6120 - 300: 5 х (200: 100) + 4000

678032 + 54190           359 х 83

3. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

68 м* 6 м 8 дм

2 ч 40 мин * 240 мин

4 кг 1000 г * 5 кг

5. Реши уравнение:

480 + Х = 1200

 

6*. В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками - 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин.

5... = 50...              3... = 30...               7 …2 … = 720...

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для оценки качества образования по учебному предмету «Русский язык» образовательных достижений обучающихся 4 класса. Основная цель работы – выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов освоения начальной общей образовательной программы по предмету «Русский язык».

Контрольная работа проводится по учебнику: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» для 4 класса, издательство М.: «Просвещение», 2016 г.

 

 

Время выполнения работы

На выполнение работы отводятся 40 минут, инструктаж занимает 2-3 минуты.

Шкала оценивания работы

Количество баллов Оценка за выполненные задания
16 – 17 «5»
12 – 15 «4»
9 – 11 «3»
0 – 8 «2»

 

 

Вариант I

Фамилия, имя____________________________________

Часть 1

1. Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв.

1) пригорок 2) капель   3) верблюд 4) якорь

2. Значение «книга, содержащая перечень слов с пояснениями, толкованиями» имеет слово.

1) сборник 2) словарь 3) пособие 4) учебник

3. Укажи слово, в котором есть приставка.

1) сел 2) съел 3) стол 4) село

4. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная о в корне слова.

1. в…дица, д…машний, пос…дить

2. г…рдиться, к…вры, стр…на

3. бр…дить, д…машний, д…бро

4. х…лмы, под…рить, хл…пушка

5. В каком ряду все имена существительные одушевленные?

1) стол, место

2) тигр, плотник

3) девочка, транспорт

4) лыжник, седло

6. Выбери вариант, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак.

1)плащ…, помощ… 2) плач…, степ…

3) клещ…, тиш… 4) полноч…, вещ…

7. Какое слово относиться не к той части речи, что остальные?

1) проехать 2) въезд 3) съезд 4) подъём

8. В каком предложении глаголы употреблены в форме ед. числа настоящего времени?

1. Мы зажгли лампу и сели пить чай.

2. Надо мной летала огромная муха и противно жужжала.

3. Часы весело тикают на стене, отсчитывают минуты за минутами.

4. Летний вечер манит прохладой и успокаивает.

9. Какой глагол имеет следующие признаки: в наст. в., во мн. ч., в 1 л.

1) рушим      2) посеем        3) подрезаете

10. В какой строке во всех словах пишется ь?

1) стереч?, обернёт?ся

2) надуеш?ся, обжеч?ся

3) метёш?, вращает?ся

4) кусает?ся, раздаёт?ся

Часть 2

11. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

1) Издавна дружат люди с березой хранят любовь к этому замечательному дереву. 2) Береза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. 3) Растет наша белоствольная красавица быстро. 4) С удовольствием пьют березовый сок люди и животные. 5) Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки. 6) Любят сладкие березовые слезы медведь глухарь муравьи бабочки. 7) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.

(Л. Сонин)

12. Один ученик написал предложения с ошибками.

Выглинуло сонце но было ещё прахладно. Лехкий витерок пролител над зимлёй. Вароны слитались на пашню, чтобы покармится.

Перепиши текст, исправив ошибки.

 
 
 
 
 
 

Ответы:

Часть 1

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответы 2 2 2 3 2 4 1 4 1 2

Часть 2

11. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

1) Издавна дружат люди с березой, хранят любовь к этому замечательному дереву. 2) Береза любит свет и простор, не боится лютых морозов и весенних заморозков. 3) Растет наша белоствольная красавица быстро.

4) С удовольствием пьют березовый сок люди и животные.

5) Лакомятся живительной влагой синицы, зяблики, малиновки.

6) Любят сладкие березовые слезы медведь, глухарь, муравьи, бабочки.

7) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар, яблочная кислота, витамины и другие полезные для человека вещества.

(Л. Сонин)

12. Один ученик написал предложения с ошибками.

Выглинуло сонце но было ещё прахладно. Лехкий витерок пролител над зимлёй. Вароны слитались на пашню, чтобы покармится.

Перепиши текст, исправив ошибки.

Выглянуло солнце, но было еще прохладно. Легкий ветерок пролетел над землей. Вороны слетались на пашню, чтобы покормиться.

Вариант II

Фамилия, имя___________________________

Часть 1

1. Отметь трехсложное слово, в котором все согласные звуки твердые.

1) перегиб 2) привыкать  3) украшал 4) порог

2. Значение «тот, кто стремиться победить, превзойти кого- либо в чем- либо» имеет слово:

1) враг 2) друг 3) соперник 4) напарник

3. Укажи слово, в котором нет суффикса.

1) трамваем 2) трамвайный 3) травянистый 4) травушка

4. В каком ряду во всех словах нужно писать букву С в корне слова.

1) полю…, коло…, ука…ка

2) гры…ть, не…ти, бере…ка

3) ми…ка, покра…ка, кара…ь

4) исче…, пол…ти, до…ка

5. В каком ряду все имена существительные одушевленные?

1) стол, место

2) тигр, плотник

3) девочка, транспорт

4) лыжник, седло

6. Выбери вариант, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак.

1)плащ…, помощ… 2) плач…, степ…

3) клещ…, тиш… 4) полноч…, вещ…

7. Какое слово относится не к той части речи, что другие?

1)тьма 2) темнота 3) темница 4) темнеть

8. В каком предложении глаголы употреблены в форме мн.. числа прошедшего времени?

1)Мы зажгли лампу и сели пить чай.

2)Надо мной летала огромная муха и противно жужжала.

3)Часы весело тикают на стене, отсчитывают минуты за минутами.

4)Летний вечер манит прохладой и успокаивает.

9. Какой глагол имеет следующие признаки: в наст. в., во мн. ч., во 2 л.

1)рушим 2) посеем 3) подрезаете 4) помечаем

10. В какой строке во всех словах не пишется ь?

1) стереч?, обернёт?ся

2) надуеш?ся, обжеч?ся

3) метёш?, вращает?ся

4) кусает?ся, раздаёт?ся

Часть 2

11. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

1) Издавна дружат люди с березой хранят любовь к этому замечательному дереву. 2) Береза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. 3) Растет наша белоствольная красавица быстро. 4) С удовольствием пьют березовый сок люди и животные. 5) Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки. 6) Любят сладкие березовые слезы медведь глухарь муравьи бабочки. 7) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.

(Л. Сонин)

12. Один ученик написал предложения с ошибками.

У лебидя длинная изогнутая шея. Благодаря такой шеи лебеть спасобен до ставать пищю со дна мелкого озира.

Перепиши текст, исправив ошибки.

 
 
 
 
 
 

Ответы:

Часть 1

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответы 3 3 1 3 2 4 4 1 3 4

Часть 2

11. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

1) Издавна дружат люди с березой, хранят любовь к этому замечательному дереву. 2) Береза любит свет и простор, не боится лютых морозов и весенних заморозков. 3) Растет наша белоствольная красавица быстро.

4) С удовольствием пьют березовый сок люди и животные.

5) Лакомятся живительной влагой синицы, зяблики, малиновки.

6) Любят сладкие березовые слезы медведь, глухарь, муравьи, бабочки.

7) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар, яблочная кислота, витамины и другие полезные для человека вещества.

(Л. Сонин)

12. Один ученик написал предложения с ошибками.

У лебидя длинная изогнутая шея. Благодаря такой шеи лебеть спасобен до ставать пищю со дна мелкого озира.

Перепиши текст, исправив ошибки.

У лебедя длинная изогнутая шея. Благодаря такой шее лебедь способен доставать пищу со дна мелкого озера.

 

 

 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

83003, г. Донецк, ул. Осипенко, 18, тел.: (062) 295-59-08, факс: (062) 295-47-75, е-mail: shkola0007@gmail.com

 

Рекомендации к проведению промежуточной аттестации (вопросы и пожелания к составлению контрольной работы)

Сообщение на МО

Василиади Е.В.

Октябрь 2019

Промежуточный контроль

1. Формы проведения промежуточной аттестации определяются учебным планом, порядок и сроки устанавливает общеобразовательная организация.

2. Перечень предметов для проведения промежуточной аттестации определяется педагогическим советом не позднее 30 октября текущего года из числа предметов, которые изучаются в данном учебном году в рамках учебного плана, и утверждается приказом по школе.

3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце первого полугодия (второй четверти, первого семестра) в форме:

административных контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4-х классах;

4. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце второго полугодия (четвертой четверти, второго семестра) в форме:

годовых контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4-х классах;

Организация проведения промежуточной аттестации

1. Промежуточная аттестация проводится в сроки, определенные приказом по общеобразовательной организации.

2. Промежуточная аттестация проводится учителем.

3. Материалы для промежуточной аттестации согласовываются методическим советом (объединением) общеобразовательной организации, утверждаются приказом директора не позднее, чем за 10 дней до начала ее проведения.

4. Расписание административных, годовых контрольных работ, списки аттестационных комиссий (при повторной сдаче аттестации), утверждаются директором школы за две недели до начала их проведения.

5. В один день проводится не более одной контрольной работы.

6. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

7. Обучающиеся, отсутствующие по уважительной причине, проходят промежуточную аттестацию в более поздний срок.

8. От прохождения промежуточной аттестации по представлению учителя-предметника (классного руководителя) решением педагогического совета могут освобождаться обучающиеся 2-11-х классов, имеющие оценку «отлично» по данному предмету по итогам четверти (-ей), семестра (-ов). Таким обучающимся отметка «5» выставляется за промежуточную аттестацию автоматически.

Порядок освобождения отличников определяется общеобразовательной организацией.

9. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые общеобразовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включается время болезни обучающегося.

 Требования к выставлению отметок

1. Отметки за ответ при любой форме проведения контроля выставляются по 5-ти балльной системе, в соответствии с Критериями оценивания учебных достижений обучающихся в системе общего среднего образования.

2. Годовая отметка выставляется с учетом предшествующих отметок за четверти (семестры).

3. При наличии спорных отметок годовая отметка выставляется в пользу ученика.

 

 

Пояснительная записка

Контрольнаяработа по математике в 4 классе нацеленана оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями куровню подготовки государственного стандарта начального образования. Контрольная работа проводится по учебнику: М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» для 4 класса, издательство М.: «Просвещение», 2016 г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.071 с.)