Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Learn, earth, earn, research, heard.
II. Выучите следующие слова и словосочетания: admission [əd'miʃn] n прием, поступление; on admission при посту Плении graduation [,grfeυ'eiʃn] n окончание (вуза) responsible [ri'spɒnsəbl] а ответственный; to be responsible for smth быть ответственным за что-л. achieve [ə'tiv] v достигать, добиваться decide [di'said] v решать (ся) fix [fiks] v устанавливать, назначать, укреплять; fixed а установленный, назначенный addition [ə'diʃn] n прибавление, дополнение; in addition to в дополнение к contain [kən'tein] v содержать в себе, вмещать mark [mak] n оценка, отметка; v отмечать; marked а заметный; ясно выраженный tired ['taiəd] а усталый, утомленный rest [rest] n отдых, покой; v отдыхать; at rest в покое; the rest of Остальное; остальные III. Прочтите и переведите следующие слова и словосочетания: 1) responsible [ris'pɒnsəbl]: a responsible decision, doctors are responsible for the patients̓ lives; 2) achieve [ə'tiv]: achieves, achieved, to achieve success, to achieve good results; 3) contain [kən'tein]: contains, contained, this scientific article contains much valuable information; 4) rest [rest]: a long rest, a short rest, a complete rest, the rest of the time, she needs rest, to have a good rest. IV. Прочтите и переведите II форму глаголов: Achieved, decided, fixed, contained, rested. V*. От данных существительных путем конверсии образуйте глаголы и переведите их: Mark, aim, date, rest, group, act, cure, harm. VI*. Переведите и запомните глаголы, от которых образованы существительные: To admit - admission; to graduate - graduation; to add - addition; to examine - examination; to protect - protection; to situate - situation. VII*. Переведите выделенные слова: He has a clear head. 2. I see chairs at the entrance to the hall. 3. Prof. Savin is the Head of the Anatomy Chair. 4. Who is responsible for the protection of our health and lives? 5. My fellow-student lives in Kurgan. First you must read this article. 7. We have the first practical class in the dissecting-room today. VIII. Прочтите предложения и ответьте на вопросы: A. This article is interesting. Эта статья интересная. That article is not interesting. Та статья неинтересная. These articles are interesting. Эти статьи интересные. Those articles are not interesting. Те статьи неинтересные. Б. This is a student. Это - студент. These are students. Это - студенты. That is a therapeutist. To т - терапевт. Those are therapeutists. T е - терапевты. Какой частью речи являются слова this, that и как они переводятся на русский язык? 2. Какую форму имеют указательные местоимения во множественном числе? 3. Какие функции выполняют указательные местоимения в предложениях группы А и Б? IX. Переведите следующие словосочетания: That person, this nurse, those articles, this hostel, these fields, that department, those adults, these marks.
X. Переведите письменно следующие предложения: Это - медицинская статья. 2. Это - необходимые предметы. То - студенческое общежитие. 4. Те - мои родственники. XI. Обратите внимание на перевод выделенных английских и русских слов. Ответьте на вопросы: Have you any books? Есть ли у вас какие-нибудь (сколько-нибудь) книги (книг)? Yes, I have some books. Да, у меня есть несколько книг. No, I have not any books. No, I have no books. } Нет, у меня нет (никаких) книг. Какой частью речи являются выделенные слова и в каких предложениях употребляются: a) some, б) any, в) nо? XII*. Заполните пропуски местоимениями some, any, no: Will you deliver- lecture tomorrow? 2. He has- experience in the field of medicine because he is a student now. 3. Our assistant doctor knows- foreign languages. 4. The students will gain- knowledge of surgery in the third year. XIII. Обратите внимание на выделенные прилагательные и ответьте на вопросы: The pen is long. Ручка длинная. The story is long. Рассказ длинный. The field is long. Поле длинное. The pens are long. Ручки длинные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.006 с.) |