Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Make, care, student, girl, person, got, arm, but, home, like, pure, help, form.Стр 1 из 119Следующая ⇒
IV. Прочтите многосложные слова и скажите, на какой слог от конца падает ударение и как читаются ударные гласные: family ['ffmili], chemistry ['kemistri], character ['kfriktə], difficult ['difikəlt], history ['histəri], medical ['medikəl]. V. Прочтите таблицу 12 спряжения глагола to be (с. 277). Ответьте на вопросы: Как изменяется глагол to be в Present, Past и Future Indefinite? Как образуются отрицательная и вопросительная формы? VI. Вставьте глагол to be в соответствующем времени, лице и числе: I- a medical student now. 2. We- doctors in six years. 3. He- at the theatre yesterday. 4. My sister- ill. She- in the hospital now. 5. We- pupils last year. 6. They- teachers next year. VII. Поставьте следующие предложения в отрицательной и вопросительной форме: They were in Moscow. 2. He will be in France. 3. She is an engineer. I am on holidays now. VIII. Ответьте на вопросы: Are you in class now? Where is student X. now? 2. Where was student X. in September? 3. Will you be at home in the evening? Where will student X. be in the evening? IX. Прочтите таблицу cпряжения глагола to have. Ответьте на вопросы: Как изменяется глагол to have в Present, Past и Future Indefinite? Как образуется отрицательная форма глагола to have в Present, Past и Future Indefinite? 3. Как образуется вопросительная форма? Как переводится глагол to have? X. Поставьте предложения в Past и Future Indefinite: Have you a lecture in Anatomy? 2. He has a Biology lesson. 3. We have no meeting. XI. Поставьте следующие предложения в отрицательной форме: We shall have a meeting tomorrow. 2. She had many friends. Yesterday we had three lectures. 4. He has enough time. 5. They have an atlas in Anatomy. Х II. Переведите следующие предложения: 1. The student had much work in class yesterday. 2. Yesterday the students were at the institute laboratory for two hours. 3. We are in the English class now. 4. We have an English class now. 5. The doctor will be at the operation tomorrow at 10 o̓clock. 6. The doctor will have an operation tomorrow in the morning. LESSON 2 HOME ASSIGNMENTS I. Определите тип слога и протранскрибируйте следующие слова: Circle, care, period, skull, chest, side, during, arch, nerve, human, more, here. Запомните: 1. Буквосочетания еа, ее обычно читаются [i:]: treat [tri:t] лечить; meet [mi:t] встречать; еа перед d, th и в некоторых других словах читается [е]: ready [redi] готовый; breath [breθ] дыхание; dead [ded] мертвый, неживой. 2. Буквосочетание оо читается [u], а перед k - [υ]: soon [su:n] скоро, вскоре; look [lυk] смотреть. 3. Буква о перед m, n, th, v обычно читается [A]: among [ə'mAŋ] между, среди; come [cAm] приходить; another [a'nAðə] другой; above [ə'bAv] над. II. Прочтите: 1. a) Sleep, sea, three, weak, each, leave, feel, week; б) head, already, health, death. Too, school, spoon, tooth, took, food.
Other, become, some, love, month, son. III. Прочтите и определите место ударения в следующих словах: Medical, entrance, anatomy, skeleton, ligament, extremity, conical, ventricle, capillary. IV. Обратите внимание на способы образования новых слов и ответьте на вопросы (см. Краткий справочник, с. 265-266). Каким способом образованы следующие слова? Из каких эле ментов они состоят? Где ставится ударение в сложных словах? Headache ['hedeik] головная боль, football ['fυtbɔ:l] футбол. а. Определите состав сложных слов и переведите их: Newspaper, textbook, homework, earache, notebook. 2. От каких слов образованы следующие слова: writer ['raitə] писатель; reader ['ri:də] читатель; to rewrite [ri'rait] пере писывать; to reread [ri'ri:d] перечитывать? Каким способом образованы эти слова и где ставится ударение? б. Переведите слова по словообразующим элементам: Lecturer, teacher, worker, helper, examiner, to re-examine, to replace, to rename, to reconstruct, to redo, to remake. в. Переведите слова и определите часть речи этих слов: To work - the work; to help - the help; to act - the act.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.) |