Средний балл (общий показатель) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний балл (общий показатель)



Критерий №1

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Результатом освоения обучающимися образовательной программы называется обученность. Обученность – это характеристика развития ребенка, которые сложились в результате предыдущего обучения. Обученность включает в себя как запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться).  Обученность - это итог предыдущего обучения, прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.

Уровень обученности учащихся – это важнейший показатель деятельности учебного заведения и учителя в том числе. Учить и научить всех учащихся – это показатель профессионализма и компетентности педагога. Эта задача является одной из главных, результаты ее решения представлены в таблице, из которой следует, что при осуществлении учебной деятельности у моих учащихся за последние годы наблюдается позитивная динамика результатов освоения образовательных программ.

В 20… году согласно тарификации, заверенной руководителем МОУ «СОШ №21», имею нагрузку … часов. (Приложение 1.1. Выписка из приказа о тарификации). Результаты уровня обученности у учащихся за два последующих года по предмету «Русский язык» и «Математика», представленные в таблице, являются положительными.

Таблица №2.

Класс Количество учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %

2015-2016

Русский язык

             

Математика

             

2016-2017

Русский язык

             

Математика

             

Сравнительный анализ итоговых отметок за два последующих года по предметам «Русский язык» и «Математика» определяет положительную динамику. Если нет, то почему (Приложение 1.2. Справка о результатах обученности)

Данные результаты обученности подтверждаются (может быть и нет) результатами промежуточной аттестации, которые представлены в следующей таблице. Качество знаний по итогам промежуточной аттестации составляет …% в 2015-2016 и …% в 2016-2017 учебном году, что  соответствует (критическому 0-49%, допустимому 50-79%, оптимальному 80-100% уровню). По итогам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» наблюдается (повышение, понижение, стабильный положительный результат), а по предмету «Математика» (повышение, понижение, стабильный положительный результат). Это объясняется тем, что….

Таблица №2

Учебный год Класс Количество учащихся     Предмет «5» «4» «3» Сред ний балл Качество знаний Обученность

2015-2016

    Русский язык            
    Математика            

2016-2017

    Русский язык            
    Математика            

Приложение 1.1.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

 

 

Выписка из приказа

 

Директор                                                               Иванова О.Ю.

 

Приложение 1.2.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

 

 

Справка

Настоящей справкой подтверждается, что Майбурова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №21», имеет положительные результаты обученности за 20…-20… и 20…- 20… учебный год по предмету «Русский язык» и «Математика».

Вставляем таблицу.

 

Директор                                                                                  Иванова О.Ю.

 

 

Приложение 1.3.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»

 

Приложение 1.4.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Математика»

 

 


Класс/год

Орфография и пунктуация

Развитие речи Лексика Фонетика Морфология

Синтаксис

Морфемика

Уровень сформированности базовый повышенный базовый повышенный повышенный базовый

Базовый

базовый
умения Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки Озаглавливать текст Определять значение слова по тексту Различать звуки и буквы Определять грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение Устанавливать связь между словами в словосочетании н предложении Находить главные и второстепенные члены предложения Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень. приставку, суффикс Или различать родственные слова и формы слова
2 класс 56% 23% 85% 23% 45% 56% 78% 44% 65%
итого

40%

85% 23% 45% 56%

61%

65%
3 класс 65% 72% 100% 55% 71% 71% 86% 65% 85%
итого

69%

100% 55% 71% 71%

75%

85%

 

Учебный год

2015-2016

2016-2017

Класс

2

3

1. Орфография и пунктуация

Базовый (необходимый) уровень

40%

69%

Повышенный уровень

 

 

2. Развитие речи

Базовый (необходимый) уровень

85%

100%

Повышенный уровень

 

3. Лексика

Базовый (необходимый) уровень

23%

55%

Повышенный уровень

 

 

4. Фонетика

Базовый (необходимый) уровень

45%

71%

Повышенный уровень

 

5. Морфология

Базовый (необходимый) уровень

56%

71%

Повышенный уровень

6.Синтаксис

Базовый (необходимый) уровень

61%

75%

Повышенный уровень

 

 

7.Морфемика

Базовый (необходимый) уровень

65%

85%

Повышенный уровень

 

 

 


Приложение 1.5.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

Таблица. Итоги ОГЭ по истории 2017-2018 уч.год

Приложение 1.8. Справка о результатах ОГЭ по истории

ФИО учащихся Класс Балл Оценка Минимальный балл ОГЭ по истории
1. Ярапова А.А. 20 3

Баллов

2. Бородина А.С. 27 4
3. Канев Н.С. 32 4
4. Буданова Ж.М. 35 5
5. Гумерова Т.В. 36 5

Средние

30 4

Таблица. Итоги ОГЭ по обществознанию 2017-2018 уч.год

  Приложение 1.8. Справка о результатах ОГЭ по обществознанию

  ФИО учащихся Класс Балл Оценка Минимальный балл ОГЭ по обществознанию
1. Марьинская А.А. 20 3

Баллов

2. Шатило П.М. 9б 22 3 3. Туркина Е.М 9б 27 4 4. Ярапова А.А 9б 28 4 5. Голякова Д.А. 9б 28 4 6. Черняева П.С. 9б 28 4 7. Терентьев Е.В. 9б 28 4 8. Кудинова М.Л. 9б 31 4 9. Садовникова Н.Э 9б 33 4 10. Лебедевайте В.П. 9б 33 4 11. Репина В.Г. 9б 34 5 12. Истратова Д.А. 9б 34 5 13 Кудник Е.М. 9б 34 5

Средние

29,2 4,1

Приложение 1.9. Справка о результатах ЕГЭ по истории

ФИО учащихся Класс Балл Минимальный балл ЕГЭ по итории
1. Тирентьева А.А 11в 41

Балла

2. Мусакова Е.Д. 11в 42 3. Попов П.О. 11в 44 4. Костич И.В. 11в 47 5. Варенцов В.О. 11а 48 6. Павлюк В.К. 11в 49 7. Вологин А.Е. 11в 56 8. Каюкова М.А. 11б 65 9. Собянина А.А.. 11б 70 10. Ложкин К.К. 11а 70

Средний балл

53  

Средний балл по истории по итогам ЕГЭ за 2014-2015 уч. год (53 балла) выше среднестатистических данных по Ухте (51,7 б.), РФ (47,14 б.).

Таблица. Итоги ЕГЭ по обществознанию. 2014-2015 уч.год.

 Приложение 1.10. Справка о результатах ЕГЭ по обществознанию

ФИО учащихся Класс Балл Минимальный балл ЕГЭ
1. Кирова Е. В. 11в 46

42

2. Абдуллина Э.Р. 11б 50
3. Попов П.О. 11в 52
4. Вологин А.Е. 11в 55
5. Мусакова Е.Д. 11в 56
6. Васнёва Е. Ф. 11б 56
7. Павлюк В.К. 11в 58
8. Курлапов В.А. 11б 58
9. Костич И.В.. 11в 59
10. Тирентьева А.А 11в 61
11. Каюкова М.А. 11б 63
12. Собко Д. О. 11б 63
13. Задорожная Е.А. 11в 63
14. Тимофеев В.А. 11а 65
15. Нестеренко Л.В. 11б 67
16. Брежнева В.С. 11б 67
17. Тяжева Д.А. 11б 68
18. Кузьменко Е.Ю.. 11а 70
19. Пуртова Е.С. 11а 70
20. Другов В.С. 11а 71
21. Демарёва Е.А. 11б 72
22 Собянина А.М. 11б 74
23. Ложкин К.К 11а 78
24. Варенцов В.О. 11а 80
25. Антоненко Ю.В. 11б 86
26. Перевзенцева Д.В. 11а 88

Средний балл

66

 

Средний балл по обществознанию по итогам ЕГЭ за 2014-2015 уч. год (66 баллов) выше среднестатистических данных по РК (54 б.), РФ (56,6 б.).

Таблица. Итоги ЕГЭ по обществознанию. 2016-2017 уч.год.

Приложение 1.11 Справка о результатах ЕГЭ по обществознанию.

ФИО учащихся Класс Балл Минимальный балл ЕГЭ
1. Доронина М.С 11в 48

42

2. Уляшева А.М. 11б 54
3. Токмакова Т.В. 11в 55
4. Уткина Ю.А 11в 57
5. Стариков Е. В. 11б 57
6. Сирож В.С. 11а 58
7. Благова Н.Д. 11б 59
8. Смирнова А.А. 11б 60
9. Уханов К.А. 11в 60
10 Кривощёкова В.А 11б 60
11 Бухлов Д.В. 11а 61
12. Гончарова А.В 11а 62
13. Силкин И.В. 11а 63
14. Голубцова А.А 11в 63
15. Амосова Я.Г 11в 64
16. Осадчук Д.А. 11б 65
17 Жигалова В.А 11в 65
18 Захарова А.А 11б 66
19 Козлов И.В 11а 66
20. Валеева В.Н 11б 68
21 Майбурова А.С. 11в 68
22 Шибаева К. А. 11б 71
23 Шац Е.С. 11б 72
24 Самсонов Е.М. 11б 74
25 Фомина Е.М. 11б 78
26 Сычёв С.А. 11а 86
27 Кондратьев М.М. 11в 90

Средний балл

65  

Средний балл по обществознанию по итогам ЕГЭ за 2016-2017 уч. год (65 баллов) выше среднестатистических данных по РК (55 б.), РФ (56,6 б.).

Таблица. Общие результаты ЕГЭ по истории

Учебный год Число сдававших Средний балл Максимальный балл(80-100)
2014-2015 10 53 нет

Таблица. Общие результаты ЕГЭ по обществознанию

Учебный год Число сдававших Средний балл Максимальный балл(80-100)
2014-2015 26 66 3 человека: 1. Варенцов Вадим 11а (80 баллов) 2.АнтоненковаЮлия, 11б (86 баллов) 3. Перевезенцева Даша, 11а (88 баллов)  
2016-2017 27 65 2  человека: 1.Сычёв Семён,11а (86 баллов) 2. Кондратьев Михаил,11в (90 баллов) Приложение 1.12. Справка о наличии обучающихся, получивших на ЕГЭ высокий балл(свыше 80 баллов).

Критерий №1

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Результатом освоения обучающимися образовательной программы называется обученность. Обученность – это характеристика развития ребенка, которые сложились в результате предыдущего обучения. Обученность включает в себя как запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться).  Обученность - это итог предыдущего обучения, прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.

Уровень обученности учащихся – это важнейший показатель деятельности учебного заведения и учителя в том числе. Учить и научить всех учащихся – это показатель профессионализма и компетентности педагога. Эта задача является одной из главных, результаты ее решения представлены в таблице, из которой следует, что при осуществлении учебной деятельности у моих учащихся за последние годы наблюдается позитивная динамика результатов освоения образовательных программ.

В 20… году согласно тарификации, заверенной руководителем МОУ «СОШ №21», имею нагрузку … часов. (Приложение 1.1. Выписка из приказа о тарификации). Результаты уровня обученности у учащихся за два последующих года по предмету «Русский язык» и «Математика», представленные в таблице, являются положительными.

Таблица №2.

Класс Количество учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %

2015-2016

Русский язык

             

Математика

             

2016-2017

Русский язык

             

Математика

             

Сравнительный анализ итоговых отметок за два последующих года по предметам «Русский язык» и «Математика» определяет положительную динамику. Если нет, то почему (Приложение 1.2. Справка о результатах обученности)

Данные результаты обученности подтверждаются (может быть и нет) результатами промежуточной аттестации, которые представлены в следующей таблице. Качество знаний по итогам промежуточной аттестации составляет …% в 2015-2016 и …% в 2016-2017 учебном году, что  соответствует (критическому 0-49%, допустимому 50-79%, оптимальному 80-100% уровню). По итогам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» наблюдается (повышение, понижение, стабильный положительный результат), а по предмету «Математика» (повышение, понижение, стабильный положительный результат). Это объясняется тем, что….

Таблица №2

Учебный год Класс Количество учащихся     Предмет «5» «4» «3» Сред ний балл Качество знаний Обученность

2015-2016

    Русский язык            
    Математика            

2016-2017

    Русский язык            
    Математика            

Средний балл (общий показатель)

     

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся и результатов промежуточной аттестации показал, что результаты промежуточной аттестации на…% ниже, выше. Это объясняется (понижение мотивации обучения,отсутствие или ослабление контроля  успеваемости учащегося родителями;недостаточная сформированность практической и деятельностной направленности в образовательном процессе, низкая сформированность  самоорганизации, пропуски по уважительным и неуважительным причинам и т.д.; внедрению поисковой, проектной, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологии и других современных образовательных технологий в обучении, применением системно-деятельностного подхода и дифференцированного обучения, реализацией плана работы со слабоуспевающими учащимися и их родителями с целью предупреждения неудовлетворительных отметок).

Более подробный сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации представлен в приложении. (Приложении 1.3., 1.4., 1.5. Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык». Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Математика». Сравнительный анализ по результатам промежуточной аттестации за два года межаттестационного периода)

В соответствии с требованиями ФГОС ООО мною разработаны контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации, содержание которых  соответствует планируемым предметным результатам, представленным в рабочих программах учебных предметов «Русский язык» и «Математика».   (Приложение 1.6. КИМ по предметам «Русский язык» и «Математика»). Варианты???

В 20… - 20… учебном году учащиеся … класса принимали участие в ВПР по …. Учащиеся, набравшие минимальный балл по предметам на ВПР или получившие отметку «неудовлетворительно», отсутствуют. Имеются учащиеся, получившие отметку «отлично» по результатам ВПР. (Приложение 1.7. Материалы по результатам ВПР).

+ 1 балл - учителя начальных классов представляют данные о динамике результатов обученности учащихся в 5 классе по основным предметам с анализом.

Для учителей предметов, не предполагающих сдачу ГИА, ВПР:

+ 1 балл – за наличие выпускников, продолживших обучение по профилю предмета в организациях профессионального образования.

 

 

Приложение 1.1.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

 

 

Выписка из приказа

 

Директор                                                               Иванова О.Ю.

 

Приложение 1.2.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

 

 

Справка

Настоящей справкой подтверждается, что Майбурова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №21», имеет положительные результаты обученности за 20…-20… и 20…- 20… учебный год по предмету «Русский язык» и «Математика».

Вставляем таблицу.

 

Директор                                                                                  Иванова О.Ю.

 

 

Приложение 1.3.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»

 

Приложение 1.4.

В Республиканскую

аттестационную комиссию

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Математика»

 

 


Класс/год

Орфография и пунктуация

Развитие речи Лексика Фонетика Морфология

Синтаксис

Морфемика

Уровень сформированности базовый повышенный базовый повышенный повышенный базовый

Базовый

базовый умения Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки Озаглавливать текст Определять значение слова по тексту Различать звуки и буквы Определять грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение Устанавливать связь между словами в словосочетании н предложении Находить главные и второстепенные члены предложения Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень. приставку, суффикс Или различать родственные слова и формы слова 2 класс 56% 23% 85% 23% 45% 56% 78% 44% 65% итого

40%

85% 23% 45% 56%

61%

65% 3 класс 65% 72% 100% 55% 71% 71% 86% 65% 85% итого

69%

100% 55% 71% 71%

75%

85%

 

Учебный год

2015-2016

2016-2017

Класс

2

3

1. Орфография и пунктуация

Базовый (необходимый) уровень

40%

69%

Повышенный уровень

 

 

2. Развитие речи

Базовый (необходимый) уровень

85%

100%

Повышенный уровень

 

3. Лексика

Базовый (необходимый) уровень

23%

55%

Повышенный уровень

 

 

4. Фонетика

Базовый (необходимый) уровень

45%

71%

Повышенный уровень

 

5. Морфология

Базовый (необходимый) уровень

56%

71%

Повышенный уровень

6.Синтаксис

Базовый (необходимый) уровень

61%

75%

Повышенный уровень

 

 

7.Морфемика

Базовый (необходимый) уровень

65%

85%

Повышенный уровень

 

 

 


Приложение 1.5.

В Республиканскую

аттестационную комиссию



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.129 с.)