Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний балл (общий показатель)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Критерий №1 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Результатом освоения обучающимися образовательной программы называется обученность. Обученность – это характеристика развития ребенка, которые сложились в результате предыдущего обучения. Обученность включает в себя как запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться). Обученность - это итог предыдущего обучения, прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником. Уровень обученности учащихся – это важнейший показатель деятельности учебного заведения и учителя в том числе. Учить и научить всех учащихся – это показатель профессионализма и компетентности педагога. Эта задача является одной из главных, результаты ее решения представлены в таблице, из которой следует, что при осуществлении учебной деятельности у моих учащихся за последние годы наблюдается позитивная динамика результатов освоения образовательных программ. В 20… году согласно тарификации, заверенной руководителем МОУ «СОШ №21», имею нагрузку … часов. (Приложение 1.1. Выписка из приказа о тарификации). Результаты уровня обученности у учащихся за два последующих года по предмету «Русский язык» и «Математика», представленные в таблице, являются положительными. Таблица №2.
Сравнительный анализ итоговых отметок за два последующих года по предметам «Русский язык» и «Математика» определяет положительную динамику. Если нет, то почему (Приложение 1.2. Справка о результатах обученности) Данные результаты обученности подтверждаются (может быть и нет) результатами промежуточной аттестации, которые представлены в следующей таблице. Качество знаний по итогам промежуточной аттестации составляет …% в 2015-2016 и …% в 2016-2017 учебном году, что соответствует (критическому 0-49%, допустимому 50-79%, оптимальному 80-100% уровню). По итогам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» наблюдается (повышение, понижение, стабильный положительный результат), а по предмету «Математика» (повышение, понижение, стабильный положительный результат). Это объясняется тем, что….
Таблица №2
Приложение 1.5. В Республиканскую аттестационную комиссию Таблица. Итоги ОГЭ по истории 2017-2018 уч.год Приложение 1.8. Справка о результатах ОГЭ по истории
Баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Бородина А.С. | 9в | 27 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Канев Н.С. | 9в | 32 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Буданова Ж.М. | 9г | 35 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Гумерова Т.В. | 9в | 36 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средние | 30 | 4 |
Таблица. Итоги ОГЭ по обществознанию 2017-2018 уч.год
Приложение 1.8. Справка о результатах ОГЭ по обществознанию
ФИО учащихся | Класс | Балл | Оценка | Минимальный балл ОГЭ по обществознанию | |
1. | Марьинская А.А. | 9б | 20 | 3 |
Баллов
Средние
Приложение 1.9. Справка о результатах ЕГЭ по истории
№ | ФИО учащихся | Класс | Балл | Минимальный балл ЕГЭ по итории |
1. | Тирентьева А.А | 11в | 41 |
Балла
Средний балл
Средний балл по истории по итогам ЕГЭ за 2014-2015 уч. год (53 балла) выше среднестатистических данных по Ухте (51,7 б.), РФ (47,14 б.).
Таблица. Итоги ЕГЭ по обществознанию. 2014-2015 уч.год.
Приложение 1.10. Справка о результатах ЕГЭ по обществознанию
№ | ФИО учащихся | Класс | Балл | Минимальный балл ЕГЭ |
1. | Кирова Е. В. | 11в | 46 | 42 |
2. | Абдуллина Э.Р. | 11б | 50 | |
3. | Попов П.О. | 11в | 52 | |
4. | Вологин А.Е. | 11в | 55 | |
5. | Мусакова Е.Д. | 11в | 56 | |
6. | Васнёва Е. Ф. | 11б | 56 | |
7. | Павлюк В.К. | 11в | 58 | |
8. | Курлапов В.А. | 11б | 58 | |
9. | Костич И.В.. | 11в | 59 | |
10. | Тирентьева А.А | 11в | 61 | |
11. | Каюкова М.А. | 11б | 63 | |
12. | Собко Д. О. | 11б | 63 | |
13. | Задорожная Е.А. | 11в | 63 | |
14. | Тимофеев В.А. | 11а | 65 | |
15. | Нестеренко Л.В. | 11б | 67 | |
16. | Брежнева В.С. | 11б | 67 | |
17. | Тяжева Д.А. | 11б | 68 | |
18. | Кузьменко Е.Ю.. | 11а | 70 | |
19. | Пуртова Е.С. | 11а | 70 | |
20. | Другов В.С. | 11а | 71 | |
21. | Демарёва Е.А. | 11б | 72 | |
22 | Собянина А.М. | 11б | 74 | |
23. | Ложкин К.К | 11а | 78 | |
24. | Варенцов В.О. | 11а | 80 | |
25. | Антоненко Ю.В. | 11б | 86 | |
26. | Перевзенцева Д.В. | 11а | 88 | |
Средний балл
|
Средний балл по обществознанию по итогам ЕГЭ за 2014-2015 уч. год (66 баллов) выше среднестатистических данных по РК (54 б.), РФ (56,6 б.).
Таблица. Итоги ЕГЭ по обществознанию. 2016-2017 уч.год.
Приложение 1.11 Справка о результатах ЕГЭ по обществознанию.
№ | ФИО учащихся | Класс | Балл | Минимальный балл ЕГЭ |
1. | Доронина М.С | 11в | 48 | 42 |
2. | Уляшева А.М. | 11б | 54 | |
3. | Токмакова Т.В. | 11в | 55 | |
4. | Уткина Ю.А | 11в | 57 | |
5. | Стариков Е. В. | 11б | 57 | |
6. | Сирож В.С. | 11а | 58 | |
7. | Благова Н.Д. | 11б | 59 | |
8. | Смирнова А.А. | 11б | 60 | |
9. | Уханов К.А. | 11в | 60 | |
10 | Кривощёкова В.А | 11б | 60 | |
11 | Бухлов Д.В. | 11а | 61 | |
12. | Гончарова А.В | 11а | 62 | |
13. | Силкин И.В. | 11а | 63 | |
14. | Голубцова А.А | 11в | 63 | |
15. | Амосова Я.Г | 11в | 64 | |
16. | Осадчук Д.А. | 11б | 65 | |
17 | Жигалова В.А | 11в | 65 | |
18 | Захарова А.А | 11б | 66 | |
19 | Козлов И.В | 11а | 66 | |
20. | Валеева В.Н | 11б | 68 | |
21 | Майбурова А.С. | 11в | 68 | |
22 | Шибаева К. А. | 11б | 71 | |
23 | Шац Е.С. | 11б | 72 | |
24 | Самсонов Е.М. | 11б | 74 | |
25 | Фомина Е.М. | 11б | 78 | |
26 | Сычёв С.А. | 11а | 86 | |
27 | Кондратьев М.М. | 11в | 90 | |
Средний балл
Средний балл по обществознанию по итогам ЕГЭ за 2016-2017 уч. год (65 баллов) выше среднестатистических данных по РК (55 б.), РФ (56,6 б.).
Таблица. Общие результаты ЕГЭ по истории
Учебный год | Число сдававших | Средний балл | Максимальный балл(80-100) |
2014-2015 | 10 | 53 | нет |
Таблица. Общие результаты ЕГЭ по обществознанию
Учебный год | Число сдававших | Средний балл | Максимальный балл(80-100) |
2014-2015 | 26 | 66 | 3 человека: 1. Варенцов Вадим 11а (80 баллов) 2.АнтоненковаЮлия, 11б (86 баллов) 3. Перевезенцева Даша, 11а (88 баллов) |
2016-2017 | 27 | 65 | 2 человека: 1.Сычёв Семён,11а (86 баллов) 2. Кондратьев Михаил,11в (90 баллов) Приложение 1.12. Справка о наличии обучающихся, получивших на ЕГЭ высокий балл(свыше 80 баллов). |
Критерий №1
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Результатом освоения обучающимися образовательной программы называется обученность. Обученность – это характеристика развития ребенка, которые сложились в результате предыдущего обучения. Обученность включает в себя как запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться). Обученность - это итог предыдущего обучения, прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.
|
Уровень обученности учащихся – это важнейший показатель деятельности учебного заведения и учителя в том числе. Учить и научить всех учащихся – это показатель профессионализма и компетентности педагога. Эта задача является одной из главных, результаты ее решения представлены в таблице, из которой следует, что при осуществлении учебной деятельности у моих учащихся за последние годы наблюдается позитивная динамика результатов освоения образовательных программ.
В 20… году согласно тарификации, заверенной руководителем МОУ «СОШ №21», имею нагрузку … часов. (Приложение 1.1. Выписка из приказа о тарификации). Результаты уровня обученности у учащихся за два последующих года по предмету «Русский язык» и «Математика», представленные в таблице, являются положительными.
Таблица №2.
Класс | Количество учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
2015-2016 | ||||||
Русский язык | ||||||
Математика | ||||||
2016-2017 | ||||||
Русский язык | ||||||
Математика | ||||||
Сравнительный анализ итоговых отметок за два последующих года по предметам «Русский язык» и «Математика» определяет положительную динамику. Если нет, то почему (Приложение 1.2. Справка о результатах обученности)
Данные результаты обученности подтверждаются (может быть и нет) результатами промежуточной аттестации, которые представлены в следующей таблице. Качество знаний по итогам промежуточной аттестации составляет …% в 2015-2016 и …% в 2016-2017 учебном году, что соответствует (критическому 0-49%, допустимому 50-79%, оптимальному 80-100% уровню). По итогам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» наблюдается (повышение, понижение, стабильный положительный результат), а по предмету «Математика» (повышение, понижение, стабильный положительный результат). Это объясняется тем, что….
Таблица №2
Учебный год | Класс | Количество учащихся | Предмет | «5» | «4» | «3» | Сред ний балл | Качество знаний | Обученность |
2015-2016 | Русский язык | ||||||||
Математика | |||||||||
2016-2017 | Русский язык | ||||||||
Математика | |||||||||
Средний балл (общий показатель) |
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся и результатов промежуточной аттестации показал, что результаты промежуточной аттестации на…% ниже, выше. Это объясняется (понижение мотивации обучения,отсутствие или ослабление контроля успеваемости учащегося родителями;недостаточная сформированность практической и деятельностной направленности в образовательном процессе, низкая сформированность самоорганизации, пропуски по уважительным и неуважительным причинам и т.д.; внедрению поисковой, проектной, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологии и других современных образовательных технологий в обучении, применением системно-деятельностного подхода и дифференцированного обучения, реализацией плана работы со слабоуспевающими учащимися и их родителями с целью предупреждения неудовлетворительных отметок).
|
Более подробный сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации представлен в приложении. (Приложении 1.3., 1.4., 1.5. Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык». Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Математика». Сравнительный анализ по результатам промежуточной аттестации за два года межаттестационного периода)
В соответствии с требованиями ФГОС ООО мною разработаны контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации, содержание которых соответствует планируемым предметным результатам, представленным в рабочих программах учебных предметов «Русский язык» и «Математика». (Приложение 1.6. КИМ по предметам «Русский язык» и «Математика»). Варианты???
В 20… - 20… учебном году учащиеся … класса принимали участие в ВПР по …. Учащиеся, набравшие минимальный балл по предметам на ВПР или получившие отметку «неудовлетворительно», отсутствуют. Имеются учащиеся, получившие отметку «отлично» по результатам ВПР. (Приложение 1.7. Материалы по результатам ВПР).
+ 1 балл - учителя начальных классов представляют данные о динамике результатов обученности учащихся в 5 классе по основным предметам с анализом.
Для учителей предметов, не предполагающих сдачу ГИА, ВПР:
+ 1 балл – за наличие выпускников, продолживших обучение по профилю предмета в организациях профессионального образования.
Приложение 1.1.
В Республиканскую
аттестационную комиссию
Выписка из приказа
Директор Иванова О.Ю.
Приложение 1.2.
В Республиканскую
аттестационную комиссию
Справка
Настоящей справкой подтверждается, что Майбурова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №21», имеет положительные результаты обученности за 20…-20… и 20…- 20… учебный год по предмету «Русский язык» и «Математика».
Вставляем таблицу.
Директор Иванова О.Ю.
Приложение 1.3.
В Республиканскую
аттестационную комиссию
Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»
Приложение 1.4.
В Республиканскую
аттестационную комиссию
Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по предмету «Математика»
Класс/год |
Орфография и пунктуация
Синтаксис
Морфемика
Базовый
40%
61%
69%
75%
Учебный год |
2015-2016 |
2016-2017 |
Класс | 2 | 3 |
1. Орфография и пунктуация | ||
Базовый (необходимый) уровень | 40% | 69% |
Повышенный уровень |
|
|
2. Развитие речи | ||
Базовый (необходимый) уровень | 85% | 100% |
Повышенный уровень |
| |
3. Лексика | ||
Базовый (необходимый) уровень | 23% | 55% |
Повышенный уровень |
|
|
4. Фонетика | ||
Базовый (необходимый) уровень | 45% | 71% |
Повышенный уровень |
| |
5. Морфология | ||
Базовый (необходимый) уровень | 56% | 71% |
Повышенный уровень | ||
6.Синтаксис | ||
Базовый (необходимый) уровень | 61% | 75% |
Повышенный уровень |
|
|
7.Морфемика | ||
Базовый (необходимый) уровень | 65% | 85% |
Повышенный уровень |
|
|
Приложение 1.5.
В Республиканскую
аттестационную комиссию
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.129 с.)