Результаты анализа количества учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность, свидетельствуют о позитивной динамике в течение последовательных 3-х лет.
Это стало возможным благодаря созданию системы внеурочной деятельности учащихся, применению разнообразных форм внеурочной деятельности, а также……
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей.
Использование индивидуальных, групповых и коллективных форм работы, выполнение творческих, исследовательских, проектных заданий способствуют углублению знаний и расширению интересов учащихся.
Учащиеся традиционно принимают активное участие в различных этапах предметных олимпиад. В отборочном этапе, на уровне класса, участвуют более …% учащихся. Учащиеся являются призёрами и победителями школьных, муниципальных, республиканских, всероссийских олимпиад, победителями, призёрами, лауреатами и дипломантами муниципальных, республиканских конкурсов и конференций. Прописываем, ориентируясь на заявленное количество баллов по критерию. Результаты представлены в таблице №…
Таблица №…
Наличие особых достижений по предмету при позитивной динамике количества участников, призёров, лауреатов, победителей.
Год | Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И. участника, тема работы | Итоги участия |
Приложение 2.3. Приложение 2.3.1. Приложение 2.3.2. – грамоты и приказы | ||||
+ 1 балл – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами очных всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад;
|
+ 1 балл – учащиеся являются победителями, призерами, лауреатами международных конкурсов, соревнований, олимпиад.
Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета
Одним из значимых критериев деятельности учителя является рост мотивации к изучению предмета. Значимость высокой, устойчивой мотивации к изучению предмета для успешности освоения общеобразовательной программы по предмету очевидна.
Совместная работа с психологами, логопедами помогают грамотно и систематически выявлять индивидуальные различия учащихся. Мною регулярно и своевременно фиксируется результат изучения личности ребенка, учащиеся анализируются с целью объединения учащихся в группы, конструирования индивидуальной траектории развития каждого учащегося.
Для начальных классов
Ежегодно с целью изучения уровня сформированности уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.
Методика школьной мотивации (по Лускановой) поможет выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Анализ результатов мониторинга уровня мотивации по методике Лускановой представлен. Приложение 2.4. – Справка об итогах анализа результатов диагностики на основе методики Лускановой за три последующих года.
В следующей таблице представлены результаты анализа количества учащихся, испытывающий интерес к предмету (указываем предмет)
Таблица №….
Год | Общее количество обучающихся в … классе | Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета | % от общего количества |
Примечательным является то, что в данной таблице наблюдается положительная динамика: желание обучающихся изучать (указываем предмет) растет с каждым годом. Это достигается благодаря применению современных педагогических технологий, в том числе дифференцированного обучения, системно-деятельностного подхода, информационно-коммуникационных технологий. Доля учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет выше 51%.
|
Для учителей основной школы
Преподавание учебных предметов будут способствовать развитию личности учащегося, когда учитываются интересы и склонности учащихся, создаются условия для проявления и реализации имеющихся у них способностей.
Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения занимает одно из ведущих направлений в психолого-педагогических исследованиях. Необходимость глубокого и всестороннего изучения данной проблемы, поиска путей ее эффективного решения, внедрения результатов научных исследований в практику преподавания обусловлена важнейшими задачами, стоящими перед школой на современном этапе. Диагностика должна определять значимость изучаемого предмета для развития личности учащегося.
Для изучения исходного состояния внутренней мотивации школьников к процессу познания была использована методика диагностики направленности учебной мотивации Т.Д. Дубовицкой. Диагностика проводилась в (выбираем класс) классах. Результаты диагностики учащихся … класса показали, что … % учащихся имеют высокий уровень внутренней мотивации, …% - средний и … % низкий.
Анализ результатов мониторинга уровня мотивации по методике Т.Д. Дубовицкой представлен. Приложение 2.4. – Справка об итогах анализа результатов диагностики на основе методики Т.Д. Дубовицкой за три последующих года. В следующей таблице представлены результаты анализа количества учащихся, испытывающий интерес к предмету (указываем предмет)
Таблица №….
Год | Общее количество обучающихся в … классе | Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета | % от общего количества |
Примечательным является то, что в данной таблице наблюдается положительная динамика: желание обучающихся изучать (указываем предмет) растет с каждым годом. Это достигается благодаря применению современных педагогических технологий, в том числе дифференцированного обучения, системно-деятельностного подхода, информационно-коммуникационных технологий. Доля учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет выше 51%.
Приложение 2.1.
В Республиканскую
Аттестационную комиссию
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.209.120 (0.009 с.)