Отчет главного инженера суймбаева Г. М. О работе Степногорского гут 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет главного инженера суймбаева Г. М. О работе Степногорского гут



По итогам 6 месяцев 2006г.

Общий план начисленных доходов за 6 месяцев составлял 181822,2 тыс. тенге. Выполнение составило 185372,0 тыс. тенге или 102,0 %, темп роста начисленных доходов по сравнению с 2005 г. составил 118,1%.

6 мес 2006 года Темп роста

1. План начисленных доходов в том числе: 102,0%  118,1%
- план по ММТС 102,0%  118,8%
- план по МТС 100,3%  115,4%
- план по телеграфу 92,6% 78,3%
- план по новым видам услуг 114,2% 186,0%
- план по Интернет 108,9%  140,1%
- план по реализации Смарт-карт  114,6%   113,8%
- план по установкам ОТА       87,8% 204,4%
 - план прироста 74,0% 188,2%
2. Расходная часть бюджета  в том числе: 111,5% 114,9%
- производственная себестоимость 110,1% 115,7%
- расходы периода 126,9% 99,7%
без учета капремонта и премии по итогам года, ко дню 8 марта   101,5% 105,6%
в разрезе статей бюджета: - кабельная продукция 136,0%      202,0%
- запчасти и прочие материалы: эксплуатация сетей коммуникаций   134,0% 122,0%
общей технической поддержки    59,9% 115,4%
информационные технологии      62,9% 143,6%
3. Операционная прибыль    97,0% 119,9%
без учета капремонта и премии  по итогам года, ко дню 8 марта         101,7% 124,7%

 


Заключение

 

 АО «Қазақтелеком» занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Это услуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных и доступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многие другие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана - городе Астане.
В компании работают более 33 тысяч человек. АО «Қазақтелеком» имеет региональные подразделения в каждой области страны.
Клиентами компании являются порядка двух с половиной миллионов физических и юридических лиц. В качестве международного оператора АО «Қазақтелеком» осуществляет тесное сотрудничество со 154 операторами дальнего зарубежья и 23 операторами стран СНГ и Балтии. Обеспечивает казахстанцам связь с более чем 230 странами мира.

Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО «Қазақтелеком» долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне "ВВ". Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как "стабильную".   Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом "Euromoney", который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком» лучшей телекоммуникационной компанией СНГ.  АО «Казахтелеком» как ориентированная на рост организация разработала и определила основные направления стратегического развития АО "Казахтелеком" на 2005-2008 гг.Где рассматриваются и определяются основные направленияи и цели организации.

Лидерство на рынке телекоммуникаций Республики Казахстан. Общение друг с другом и со всем миром - качественно, удобно и просто. Полноправная интеграция в международную телекоммуникационную среду.

Построение маркетингово-ориентированной, инновационной, технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики.

Предоставление потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосного доступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всей территории республики путем развития технической возможности сети от уровня доступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи.

Распространение услуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе в сельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выход на внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества на телекоммуникационных рынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальная реализация возможностей транзитного потенциала Казахстана.

Активизация бизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельных корпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания и роста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга, предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса.

Расширение доступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа (телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так и на базе Интеллектуальной сети.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.)