Условия лицензирования международных регулярных и нерегулярных (чартерных) авиационных перевозок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия лицензирования международных регулярных и нерегулярных (чартерных) авиационных перевозок



 

8.1. Лицензирование международных регулярных и нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок производится на основании:

• межправительственных соглашений о воздушном сообщении, заключенных от имени Правительства Российской Федерации или Правительства СССР;

• соглашений, протоколов, меморандумов и других документов между авиационными властями о выполнении полетов;

• специальных разрешений, выдаваемых компетентными органами РФ и иностранных государств.

8.2. Лицензия на право выполнения международных регулярных и нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок выдается авиапредприятию, имеющему трехсимвольный код ИКАО и зарегистрированную в установленном порядке перевозочную документацию.

Авиапредприятие, не имеющее трехсимвольного кода, присвоенного ИКАО, при получении лицензии на право выполнения международных (чартерных) перевозок может использовать трехсимвольный код авиапредприятия, имеющего такую регистрацию, на договорных условиях.

8.3. Лицензия на право выполнения регулярных международных перевозок может быть выдана авиапредприятию при условии наличия опыта работы на внутренних регулярных воздушных линиях не менее одного года. При этом учитывается качество обслуживания пассажиров, регулярность перевозок и удовлетворение спроса на обслуживаемых внутренних воздушных линиях.

8.4. Орган лицензирования вправе осуществлять выдачу лицензий на право выполнения международных регулярных и нерегулярных (чартерных) перевозок на конкурсной основе.

8.4.1. Конкурс на получение лицензии на право выполнения международных регулярных перевозок по воздушной линии может объявляться в случаях:

• если межправительственным соглашением о воздушном сообщении предусмотрено назначение конкретного числа (одного или нескольких) авиапредприятий для эксплуатации договорной воздушной линии.

• При участии в конкурсе авиаперевозчика, имеющего лицензию на право эксплуатации договорной линии, но срок действия которой заканчивается, проведение конкурса производится с учетом глубины продажи (бронирования) перевозок осуществляемых этим авиаперевозчиком;

• если вновь заключенным межправительственным соглашением о воздушном сообщении пред­усмотрено назначение конкретного числа (одного или нескольких) авиапредприятий для эксплуатации договорной воздушной линии, при условии отсутствия авиаперевозчика на этой воздушной линии;

• если межправительственным соглашением о воздушном сообщении предусмотрена многозначность (неограниченное количество) авиапредприятий для эксплуатации договорной воздушной линии, но органом лицензирования устанавливается предельное количество этих авиапредприятий.

8.4.2. Конкурс на получение лицензии на право выполнения международных нерегулярных (чартерных) перевозок объявляется в случаях ограничения иностранным государством или органом авиационной власти Российской Федерации:

• количества российских авиапредприятий, допускаемых к выполнению нерегулярных (чартерных) перевозок между населенными пунктами России и иностранным государством полетов по той или иной воздушной линии;

• частот выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок для российских авиапредприятий.

8.4.3. Конкурс на получение лицензии на право выполнения международных регулярных. нерегулярных (чартерных) перевозок может быть объявлен в иных случаях по инициативе органа лицензирования в целях поднятия (поддержания) престижа российских авиапредпрнятий на международном рынке перевозок, за счет введения более высоких требований по обеспечению безопасности полетов, качества обслуживания пассажиров, клиентуры и других целей.

8.4.4. Объявление конкурса на получение лицензии на право выполнения международных воздушных перевозок производится не менее, чем за 90 дней до заседания лицензионной комиссии.

8.5. Лицензия на право выполнения международных регулярных, нерегулярных (чартерных) перевозок может быть выдана авиапредприятию при условии покрытия договором страхования вреда, причиненного здоровью и имуществу пассажиров и грузовладельцам, предусмотренного Варшавской конвенцией 1955г., а также обеспечения страховой ответственности перед третьими лицами в размерах, определенных Римской конвенцией 1952г. или в иных согласованных с иностранным государством размерах.

8.6. Авиаперевозчик, получивший лицензию на право выполнения международных регулярных перевозок по воздушной линии, приобретает права (статус) назначенного авиаперевозчика от имени Российской Федерации.

8.7. Лицензия на право выполнения международных регулярных воздушных перевозок дает право владельцу (цам) выполнять также дополнительные нерегулярные (чартерные) рейсы на данной воздушной линии.

8.8. Лицензия на право выполнения международных нерегулярных (чартерных) международных перевозок с частотой более одного раза в две недели может быть выдана авиапредприятию при условии наличия у него соглашения с авиаперевозчиком, являющемся назначенным авиаперевозчиком на данной воздушной линии (если такой имеется).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.)