Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозное и пневматическое оборудование ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тормозное оборудование должно соответствовать требованиям «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса №151 от 03.06.2014г. Электропоезд должен быть оборудован следующими видами тормозов: - электропневматическим; - пневматическим; - электрическим (рекуперативно-реостатным). Одна тележка каждого вагона оснащается тормозными цилиндрами с автоматическим стояночным тормозом. Электропоезд должен быть оборудован системой управления электропневматическим тормозом с петлей безопасности. Вагоны должны быть оборудованы не менее чем тремя электрическими выключателями «стоп-кран» с предотвращением несанкционированного включения. При отказе электропневматического тормоза на электропоезде должно происходить автоматическое замещение его на пневматический тормоз с принудительной разрядкой тормозной магистрали. Воздушные резервуары должны соответствовать требованиям ГОСТ 1561-75, ТУ 24.05.03.023 Рычажно-тормозная передача должна обеспечивать надежную работу тормозов во всем диапазоне скоростей движения электропоезда и давления в тормозных цилиндрах при толщинах тормозных колодок и диаметрах колес, находящихся в пределах, допускаемых нормами. Крепление тормозных колодок в сборе с башмаками при отпущенном тормозе должно исключать длительное соприкосновение их с поверхностью катания колес и обеспечивать при торможении равномерный износ колодок до установленных норм. Для воздухопроводов должны применяться бесшовные трубы по ГОСТ 8734-75, по группе В ГОСТ 8733-74. Допускается для пневмоприводов электроаппаратов применение труб из меди, латуни, полиэтилена и других материалов, а также резинотекстильные, если они удовлетворяют требованиям ГОСТ 9219-88. Головной немоторный и немоторный вагоны электропоезда должны быть оборудованы винтовой компрессорной установкой с блоком очистки и осушки сжатого воздуха. Обратные клапаны напорной магистрали должны быть установлены под вагоном и иметь защиту от замерзания.
Требования к тележкам Тележки головного немоторного и немоторного вагонов должны быть изготовлены в соответствии с ТУ 3183-055-00210884-2015, тележки головного моторного и моторного вагонов - по ТУ 3183-035-00210884-2000.
Расстояние между любыми подрессоренными деталями тележки и рамы кузова вагона, измеренное по вертикали под массой тары вагона, не должно быть менее, мм: - 110 - для головного моторного и моторного вагонов; - 120 - для головного немоторного и немоторного вагонов. Тележки должны быть оборудованы колодочным тормозом с групповым приводом на каждую сторону тележки и двухсторонним нажатием колодок на колесо.
Электрооборудование Электрическое оборудование должно отвечать требованиям пожарной безопасности, ГОСТ 9219-88, обеспечивать бесперебойную работу при колебаниях напряжения в контактной сети от 2200В до 3850В согласно ГОСТ 6962-75. Составные части комплекта электрооборудования, включенные в перечень составных частей железнодорожного подвижного состава, подлежащих обязательной сертификации или декларированию, должны иметь сертификат (декларацию) соответствия ТР ТС 001/2011. На электропоезде должен быть применен комплект энергосберегающего электрооборудования с коллекторными тяговыми двигателями по техническим условиям ТУ ЛР.000.304.200.022-00. На моторном вагоне электропоезда должен быть устанавлен ассиметричный токоприемник с полозом с угольными вставками типа 2А (мягкими). Степень защиты, обеспечиваемая оболочками электрооборудования, должна быть не менее IP 54 по ГОСТ 14254-2015. На головном немоторном и немоторных вагонах электропоезда должны устанавливаться статические преобразователи собственных нужд мощностью не менее 110 кВА. На головном немоторном и немоторном вагонах электропоезда должны быть установлены ящики с аккумуляторами. Номинальное суммарное напряжение аккумуляторов - 110 В. Емкость аккумуляторов – не менее 120 Ач. Для заряда (подзаряда) аккумуляторов в головном немоторном и немоторном вагонах электропоезда устанавливается стабилизатор зарядного напряжения. Схема электрического оборудования должна предусматривать системы защиты, контроля и сигнализации: а) от перегрузки и токов короткого замыкания; б) от атмосферных и коммутационных перенапряжений; в) от нарушения изоляции обмоток тяговых двигателей;
г) от коротких замыканий обмоток низковольтных потребителей постоянного и переменного тока; д) от боксования и юза; е) от понижения величины напряжения в контактной сети ниже 2200 В. Аппараты, расположенные под вагоном, должны иметь надежное уплотнение. Попадание влаги в межвагонные соединения должно быть исключено. |
|||||||||||
Требования к качеству | Электропоезда должны быть изготовлены в соответствии с требованиями нормативных документов, изложенных в настоящем техническом задании. Материалы и запасные части, из которых изготавливаются электропоезда должны по своим свойствам и качеству соответствовать или превосходить требования технического задания на электропоезд постоянного тока 377.00.00.000 ТЗ. | |||||||||||
Требования к результатам | ||||||||||||
Товары должны быть поставлены в полном объеме, в установленный срок и соответствовать предъявляемым в соответствии с документацией и договором требованиям. | ||||||||||||
4.Место, условия и порядок поставки товаров | ||||||||||||
Место поставки товаров | Место передачи товара (станция передачи) Покупателю определяется местом нахождения поставщика (но не далее 3500 км от места нахождения Покупателя). | |||||||||||
Условия поставки товаров | Электропоезда поставляются в полном комплекте и набором запасных частей и деталей для проведения ТО и ТР на территории моторвагонного депо Новосибирск. С электропоездами должна быть предоставлена эксплуатационная документация и руководства по техническому обслуживанию и ремонту всех узлов. | |||||||||||
Сроки поставки товаров | Поставка товара должна быть не позднее 30.11.2019 | |||||||||||
5. Форма, сроки и порядок оплаты | ||||||||||||
Форма оплаты | Путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. | |||||||||||
Авансирование | Предварительная оплата в размере 50% (пятидесяти процентов) от суммы договора в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания настоящего Договора, но не позднее 13 ноября 2019г., при условии предоставления Поставщиком Покупателю счета на аванс. | |||||||||||
Срок и порядок оплаты | Окончательный расчет в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости единицы поставленного Товара Покупатель производит в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приёма-передачи Товара, но не позднее 29 ноября 2019г. | |||||||||||
6. Иные требования | ||||||||||||
Не предусмотрены.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.023 с.) |