Тормозное и пневматическое оборудование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тормозное и пневматическое оборудование



Тормозное оборудование должно соответствовать требованиям «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса №151 от 03.06.2014г. Электропоезд должен быть оборудован следующими видами тормозов:

- электропневматическим;

- пневматическим;

- электрическим (рекуперативно-реостатным).

Одна тележка каждого вагона оснащается тормозными цилиндрами с автоматическим стояночным тормозом.

Электропоезд должен быть оборудован системой управления электропневматическим тормозом с петлей безопасности.

Вагоны должны быть оборудованы не менее чем тремя электрическими выключателями «стоп-кран» с предотвращением несанкционированного включения.

При отказе электропневматического тормоза на электропоезде должно происходить автоматическое замещение его на пневматический тормоз с принудительной разрядкой тормозной магистрали.

Воздушные резервуары должны соответствовать требованиям ГОСТ 1561-75, ТУ 24.05.03.023

Рычажно-тормозная передача должна обеспечивать надежную работу тормозов во всем диапазоне скоростей движения электропоезда и давления в тормозных цилиндрах при толщинах тормозных колодок и диаметрах колес, находящихся в пределах, допускаемых нормами. Крепление тормозных колодок в сборе с башмаками при отпущенном тормозе должно исключать длительное соприкосновение их с поверхностью катания колес и обеспечивать при торможении равномерный износ колодок до установленных норм.

Для воздухопроводов должны применяться бесшовные трубы по ГОСТ 8734-75, по группе В ГОСТ 8733-74.

Допускается для пневмоприводов электроаппаратов применение труб из меди, латуни, полиэтилена и других материалов, а также резинотекстильные, если они удовлетворяют требованиям ГОСТ 9219-88.

Головной немоторный и немоторный вагоны электропоезда должны быть оборудованы винтовой компрессорной установкой с блоком очистки и осушки сжатого воздуха.

Обратные клапаны напорной магистрали должны быть установлены под вагоном и иметь защиту от замерзания.

 

Требования к тележкам

Тележки головного немоторного и немоторного вагонов должны быть изготовлены в соответствии с ТУ 3183-055-00210884-2015, тележки головного моторного и моторного вагонов - по ТУ 3183-035-00210884-2000.

Расстояние между любыми подрессоренными деталями тележки и рамы кузова вагона, измеренное по вертикали под массой тары вагона, не должно быть менее, мм:

- 110 - для головного моторного и моторного вагонов;

- 120 - для головного немоторного и немоторного вагонов.

Тележки должны быть оборудованы колодочным тормозом с групповым приводом на каждую сторону тележки и двухсторонним нажатием колодок на колесо.

 

Электрооборудование

Электрическое оборудование должно отвечать требованиям пожарной безопасности, ГОСТ 9219-88, обеспечивать бесперебойную работу при колебаниях напряжения в контактной сети от 2200В до 3850В согласно ГОСТ 6962-75.

Составные части комплекта электрооборудования, включенные в перечень составных частей железнодорожного подвижного состава, подлежащих обязательной сертификации или декларированию, должны иметь сертификат (декларацию) соответствия ТР ТС 001/2011.

На электропоезде должен быть применен комплект энергосберегающего электрооборудования с коллекторными тяговыми двигателями по техническим условиям ТУ ЛР.000.304.200.022-00.

На моторном вагоне электропоезда должен быть устанавлен ассиметричный токоприемник с полозом с угольными вставками типа 2А (мягкими).

Степень защиты, обеспечиваемая оболочками электрооборудования, должна быть не менее IP 54 по ГОСТ 14254-2015.

На головном немоторном и немоторных вагонах электропоезда должны устанавливаться статические преобразователи собственных нужд мощностью не менее 110 кВА.

На головном немоторном и немоторном вагонах электропоезда должны быть установлены ящики с аккумуляторами. Номинальное суммарное напряжение аккумуляторов - 110 В. Емкость аккумуляторов – не менее 120 Ач.

Для заряда (подзаряда) аккумуляторов в головном немоторном и немоторном вагонах электропоезда устанавливается стабилизатор зарядного напряжения.

Схема электрического оборудования должна предусматривать системы защиты, контроля и сигнализации:

а) от перегрузки и токов короткого замыкания;

б) от атмосферных и коммутационных перенапряжений;

в) от нарушения изоляции обмоток тяговых двигателей;

г) от коротких замыканий обмоток низковольтных потребителей постоянного и переменного тока;

д) от боксования и юза;

е) от понижения величины напряжения в контактной сети ниже 2200 В.

Аппараты, расположенные под вагоном, должны иметь надежное уплотнение. Попадание влаги в межвагонные соединения должно быть исключено.

Требования к качеству

Электропоезда должны быть изготовлены в соответствии с требованиями нормативных документов, изложенных в настоящем техническом задании. Материалы и запасные части, из которых изготавливаются электропоезда должны по своим свойствам и качеству соответствовать или превосходить требования технического задания на электропоезд постоянного тока 377.00.00.000 ТЗ.

Требования к результатам

Товары должны быть поставлены в полном объеме, в установленный срок и соответствовать предъявляемым в соответствии с документацией и договором требованиям.

4.Место, условия и порядок поставки товаров

Место поставки товаров

Место передачи товара (станция передачи) Покупателю определяется местом нахождения поставщика (но не далее 3500 км от места нахождения Покупателя).

Условия поставки товаров

Электропоезда поставляются в полном комплекте и набором запасных частей и деталей для проведения ТО и ТР на территории моторвагонного депо Новосибирск. С электропоездами должна быть предоставлена эксплуатационная документация и руководства по техническому обслуживанию и ремонту всех узлов.

Сроки поставки товаров

Поставка товара должна быть не позднее 30.11.2019

5. Форма, сроки и порядок оплаты

Форма оплаты

Путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Авансирование

Предварительная оплата в размере 50% (пятидесяти процентов) от суммы договора в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания настоящего Договора, но не позднее 13 ноября 2019г., при условии предоставления Поставщиком Покупателю счета на аванс.

Срок и порядок оплаты

Окончательный расчет в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости единицы поставленного Товара Покупатель производит в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приёма-передачи Товара, но не позднее 29 ноября 2019г.

6. Иные требования

Не предусмотрены.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.023 с.)