Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать 2темы по которым написать контрольные в тетрадиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общая психология Задания для оценивания результатов обучения Выбрать 2темы по которым написать контрольные в тетради Типовые контрольные вопросы 1. Психологическая теория деятельности. Психология деятельности. Виды и развитие человеческой деятельности. Навыки и умения. 2. Проблема мотивации в психологии деятельности. Теории мотивации в зарубежной психологии. 3. Понятие личности в системе человекознания. Определение личности. 4. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность. Свойства, структура и типология личности. 5. Формирование и развитие личности. Теории личности в зарубежной психологии. 6. Я-концепция и самооценка личности. 7. Темперамент как врожденный тип психическойсаморегуляции. Характеристика основных видов темперамента. 8. Понятие о характере. Классификация черт характера. Отечественные и зарубежные теории характера. Акцентуации характера. 9. Понятие способности. Виды способностей. Одаренность, талант, гениальность. Экзаменационные вопросы Очно-заочная форма обучения 3 семестр, 1-3 модуль; (Т13-Т17) 1. Общая характеристика психологии как науки.Классификация психических явлений и процессов. 2. Краткий исторический очерк развития психологических знаний. Этапы развития предмета психологии. 3. Методы психологии и связь психологии с другими науками. 4. Основные зарубежные психологические школы и направления. 5. Культурно-историческая парадигма в психологии (Л.С. Выготский). Формирование высших психических функций. 6. Развитие психики в филогенезе. Стадии развития психики в филогенезе Леонтьев – Фабри. 7. Определение личности. Понятие личности в системе человекознания. 8. Проблема личности в психологической науке. Характеристика структуры и типологии личности. 9. Соотношение понятий индивид, личность, индивидуальность, субъект. 10. Личность как предмет психологического исследования 11. Формирование и развитие личности. Социализация личности. 12. Основные теории личности в зарубежной психологии. 13. Самосознание и самооценка личности. Структура Я - концепции. 14. Определение и структура характера. Проблема типологии характера в психологии. 15. Акцентуации характера. 16. Психоаналитические типологии характера.
17. Психология темперамента. Психические свойства, характеризующие темперамент. 18. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 19. Способности и задатки, их классификация. Понятие одаренности, таланта, гениальности. 20. Основные психоаналитические теории личности. 21. Подход к изучению личности в бихевиоризме. 22. Концепция человека в гуманистической и экзистенциальной психологии.
ТЕСТЫ Модуль 1, семестр 3, Т13 «Психология личности» I. Задания с выбором одного верного ответа II. Дополните суждения, подберите ключевое слово.
Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием…
Система отношений к предметам, явлениям, которая выражается в мировоззрении личности, называется…….. личности.
Модуль 2, семестр 3, Т14-Т16 «Индивидуальные свойства личности (Темперамент, Характер, Способности)» I. Задания на установление соответствия. Разведите черты характера и свойства темперамента. Неуравновешенность. Трудолюбие. Чувство долга. Ответственность. Хорошая координация. Аккуратность. Впечатлительность. Вежливость. Низкая работоспособность. Предпочтение одиночества большой шумной компании. Ранимость. Малоподвижность. II. Задания с выбором одного верного ответа
Темперамент — это: а) индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. б) динамическая характеристика психических процессов человека в) совокупность побуждений к деятельности г) убеждения людей З. Фрейд полагал, что энергетическим источником характера являются: а) динамические тенденции б) чувствования в) осознаваемые побуждения г) сексуальные тенденции Модуль 3, семестр 3, Т17 «Сознание как психический процесс» I. Задания с выбором одного верного ответа
Автор трактата «О душе»:
а) Платон б) Сократ в) Диоген г) Аристотель
Простейшими элементами сознания по В.Вундту являются: а) отдельные впечатления или ощущения б) мыслеформы в) сознательное и бессознательное г) эмоции
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ УМЕНИЙ И ВЛАДЕНИЙ
Темы эссе Психология деятельности. 1. Проблема мотивации в бихевиоризме и необихевиоризме. 2. Проблема мотивации в психоанализе. 3. Проблема мотивации в психологии деятельности. 4. Влияние мотивов на эффективность деятельности. 5. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов. 6. Общие черты и виды потребностей. Физиология и психология потребностей. 7. Биологические формы мотивации, их развитие в филогенезе. 8. Инстинктивное удовлетворение потребностей. 9. Опредмечивание биологических потребностей. 10. Специфика развития мотивации человека. Психологические основы воспитания. 11. Проблема базовых потребностей человека. 12. Индивидуальные различия базовых потребностей человека. 13. Базовая потребность в защищенности, безопасности. Состояние тревоги. 14. Основные этапы развития мотивационной сферы человека. Психология личности 15. Развитие теории личности в экспериментальной психологии. 16. Развитие теории личности в отечественной психологии. 17. Проблема соотношения биологического и социального в личности. 18. Психоаналитические концепции и их вклад в развитие теории личности. 19. Когнитивно-бихевиоральные теории личности. 20. Гуманистическая психология и ее вклад в развитие теории личности. 21. Защитные механизмы личности. 22. Современные концепции развития личности. 23. Теория привязанности. 24. Роль отношений с матерью в развитии личности. 25. Вклад теории личности в психотерапию. 26. Вклад теории личности в обучение и воспитание. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ Психология личности 1. Развитие теории личности в экспериментальной психологии. 2. Развитие теории личности в отечественной психологии. 3. Проблема соотношения биологического и социального в личности. 4. Психоаналитические концепции и их вклад в развитие теории личности. 5. Когнитивно-бихевиоральные теории личности. 6. Гуманистическая психология и ее вклад в развитие теории личности. 7. Защитные механизмы личности. 8. Современные концепции развития личности. 9. Теория привязанности. 10. Роль отношений с матерью в развитии личности. 11. Вклад теории личности в психотерапию. 12. Вклад теории личности в обучение и воспитание. Индивидуальные свойства личности 13. Проблема измерения способностей. Тесты на общий интеллект и показатель IQ. 14. Общее представление о структуре интеллекта. Интеллект и креативность. 15. Развитие способностей. Способности и одаренность. 16. Проблема врожденного и приобретенного в диагноcтике способностей. Метод близнецов. 17. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание. 18. Понятие индивидуального стиля деятельности, его структура и формирование. 19. Темперамент и характер. Черты личности и стратегии их выделения. 20. Формирование характера. 21. Строение тела и характер. Стратегии определения психотелесных соответствий. 22. Психопатии и акцентуации характера: понятия и основные виды.
23. Проблема и критерии выделения психологических типов. Характер и личность. Сознание как психический процесс 24. Измененные состояния сознания как предмет исследования в общей психологии. 25. Феноменология измененных состояний сознания. 26. Сенсомоторный психосинтез как метаподход к пониманию измененных состояний сознания. 27. Психосемантический подход как метод исследования измененных состояний сознания. 28. Психосемантика сознания. Воздействие произведения искусства на развитие сознания. 29. Сознание и личность. 30. Психосемантический анализ политического менталитета. Психические состояния. 31. Психологическая саморегуляция функциональных состояний. 32. Методы психологической релаксации. 33. Средство аудио-визуального воздействия. 34. Психологические механизмы и функции кошмарных сновидений. 35. Психологические аспекты стресса. Эмоции и воля. 36. Развитие представлений об эмоциях в истории психологии. 37. Эмоции и процессы мотивации. 38. Эмоции и процессы познания. 39. Экспериментальные исследования эмоций. 40. Определение воли и подходы к ее изучению. 41. Критерии воли. Произвольная и волевая регуляция. 42. Волевые процессы, их виды и детерминанты. 43. Мотивационные конфликты, их осознание. Волевая регуляция поведения. Психология человеческих взаимоотношений. 44. Понятие малой группы 45. Факторы, влияющие на структуру группы 46. Основные стороны общения. Понятие коммуникации 47. Интеракция и ее основные формы 48. Понятие социальной перцепции Общая психология Задания для оценивания результатов обучения Выбрать 2темы по которым написать контрольные в тетради Типовые контрольные вопросы 1. Психологическая теория деятельности. Психология деятельности. Виды и развитие человеческой деятельности. Навыки и умения. 2. Проблема мотивации в психологии деятельности. Теории мотивации в зарубежной психологии. 3. Понятие личности в системе человекознания. Определение личности. 4. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность. Свойства, структура и типология личности. 5. Формирование и развитие личности. Теории личности в зарубежной психологии. 6. Я-концепция и самооценка личности. 7. Темперамент как врожденный тип психическойсаморегуляции. Характеристика основных видов темперамента. 8. Понятие о характере. Классификация черт характера. Отечественные и зарубежные теории характера. Акцентуации характера. 9. Понятие способности. Виды способностей. Одаренность, талант, гениальность. Экзаменационные вопросы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.035 с.) |