Практическое занятие № 8. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие № 8. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности



1. Внешняя политика как система производства и распределения политических товаров и услуг.

2. Виды маркетинговых исследований.

3. Маркетинговые технологии во внешнеполитической деятельности.

4. Политическая реклама во внешней политике:

4.1 Политическая реклама как форма политической коммуникации.

4.2 Стратегическое планирование рекламной кампании во внешнеполитической деятельности.

4.3 Основные виды политической рекламы в сфере внешней политики.

4.2 Структура и этапы создания политической рекламы.

 

Внешняя политика определяется как система производства и распределения политических товаров и услуг. Рассматриваются виды маркетинговых исследований. Даны характеристики маркетинговых технологий во внешнеполитической деятельности. Изучается политическая реклама как форма политической коммуникации.

Определяются пути стратегического планирования рекламной кампании во внешнеполитической деятельности. Изучаются основные виды политической рекламы в сфере внешней политики. Анализируется структура и этапы создания политической рекламы.

 

       Литература: [ 1, 5, 8 ]

 

Практическое занятие № 9. Роль СМИ во внешнеполитической деятельности

1. Массовые коммуникации: определение, функции, особенности.

2. Использование телевидения в пропагандистских целях.

3. Газетная и журнальная продукция как канал распространения информации. Жанры политической рекламы в прессе.

4. Политические Интернет-технологии.

5. Информационная безопасность. Правовые аспекты функционирования Интернета.

6. Информационные войны:

6.1 Стратегии ведения информационных войн.

6.2 Приемы противодействия информационным войнам.

7. Политические настроения населения и способы воздействия на них.

8. Технологии политического манипулирования и методы противодействия им.

 

Характеризуются понятие «массовые коммуникации». Анализируются функции и особенности массовых коммуникаций. Комментируются функции телевидения, газетной и журнальной продукции как каналов распространения информации. Подчеркивается специфическое положение политических Интернет-технологий. Выявляется специфика правовых аспектов функционирования Интернета. Рассматриваются стратегии ведения информационных войн и приемы противодействия им. Анализируются технологии политического манипулирования, способы воздействия на политические настроения населения.

 

Литература: [ 2, 4, 7 ]

2 Темы и варианты практических заданий с примерами решения

При выполнении заданий студенты изучают основные понятия и базисные вопросы, связанные с научным анализом специфик внешней политики и межгосударственных отношений, учатся самостоятельно разбираться в информационном потоке, касающемся политического знания, создания рекламы и осуществления связей с общественностью, отбирать, систематизировать и творчески использовать идеи источников для раскрытия выбранной темы, грамотно и логически верно излагать материал, раскрывать содержание различных точек зрения на избранную проблему, отражать собственные взгляды. Студент должен научиться пользоваться нормативными документами и рекомендуемыми справочными материалами.

Темы практических заданий

1. Задание к практическому занятию № 1. Составьте конспект на тему «Основные векторы внешней политики России».

2. Задание к практическому занятию № 8. Составьте конспект на тему «Использование Интернета в целях политической рекламы во внешнеполитической деятельности.

3.  4. Задание к практическому занятию № 5. Составьте конспект на тему «Деятельность Департамента информации и печати центрального аппарата МИД РФ».

4. Задание к практическому занятию № 9. Составьте конспект на тему «Информационные войны в международных отношениях».

Типовые контрольные задания с ответами

№ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.004 с.)