Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция №5. Астрономия, астрофизика и астероидная опасность. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В секции могут быть представлены научно – исследовательские проекты, работы по темам: · Исследование космоса. Орбиты космических аппаратов; · Методы астрофизических исследований. Радиотелескопы. Оптические телескопы. Угловое разрешение телескопа; · Солнечная система - комплекс тел общего происхождения; · Система Земля - Луна. Солнечные и лунные затмения; Планеты земной группы; · Планеты-гиганты; · Малые тела Солнечной системы; · Кометы. Давление света. "Солнечный ветер"; · Современные представления о происхождении Солнечной системы; · Звезды - важнейший объект Вселенной. Шкала звездных величин; · Физическое состояние и химический состав звезд. Равновесие звезд. Источники энергии звезд; · Солнце - ближайшая звезда. Строение Солнечной атмосферы. Солнечно-Земные связи; · Эволюция звезд. Белые карлики. Черные дыры; · Вселенная. Строение и эволюция Вселенной. Галактики; · Структура Вселенной. Ее расширение. Реликтовое излучение; · Современные представления о Вселенной; · Необратимые изменения во Вселенной; · Важнейшие события в истории астрономии. Секция №6. «Космонавтика и Культура». В секции могут быть представлены проекты по теме «Историко-культурное наследие космонавтики как объект исследования и музейного представления», литературные, художественные, анимационные и музыкальные произведения космической тематики; Секция №7. ЮНИОРЫ. В этой секции принимают участие ребята от 6 до 11 лет. Тематика проектов должна быть связана с космическими исследованиями, историей космонавтики. Рассматриваются как технические, так и творческие проекты данной направленности. Секция №8. Методическое обеспечение космического образования (секция руководителей). Секция №9. «Практическая космонавтика». Секция студентов 1-3 курсов профильных вузов.
Образовательная и культурная программа Чтений Мастер-класс для педагогов «Разработка и развитие школьного стартапа»; Лекции ведущих специалистов, мастер-классы для участников Чтений по инженерным наукам и дистанционному зондированию Земли. Встречи с космонавтами Роскосмоса, учеными и представителями предприятий космической отрасли.
Руководство Чтениями Подготовку и проведение Чтений осуществляет Организационный комитет, который формирует состав Экспертной комиссии по научным секциям после приема всех необходимых материалов от участников.
Решение Экспертной комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем Оргкомитета.
Награждение победителей Чтений состоятся 02 февраля 2020 г. Все участники Чтений получают сертификат об участии. Лауреаты Чтений награждаются Памятными медалями/кубками, дипломами, призами и подарками.
Требования к представляемым проектам Проект, представленный на Чтения, не должен ранее участвовать в других конкурсных программах. Отличительными чертами представленных проектов по всем секциям должны стать: · научность (систематизация, анализ и обобщение представленных материалов, обоснованность и практическая эффективность утверждений, основанная на результатах, полученных от проведенных исследований, экспериментов, наблюдений); · оригинальность (демонстрация нестандартного, нетрадиционного, неформального подхода к решению проблемы, раскрытию темы проекта); · новизна (в контексте проведенных статистических исследований по теме проекта это: новый объект исследования, впервые рассматриваемая задача, новая постановка известной проблемы, новый метод ее решения, новое применение известного решения или метода); · уровень заложенного творческого потенциала (демонстрация способности разрабатывать, генерировать новые идеи, методики); · функциональность и красота технического решения (результаты реализации проекта должны соответствовать поставленной задаче, техническое решение должно быть лаконичным и органичным); · эстетичность (аккуратность и чувство меры в оформлении проекта).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.004 с.) |