Указ Президента Российской Федерации от 21.09.1993 № 1400 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.1993 № 1400



Российская Федерация пришла в результате вооруженного Государственного переворота, предательства собственного народа, и Государственной измены высшими должностными лицами, такими как ГОРБАЧЕВ М.С. ЕЛЬЦИН Б.Н. и их продолжатели сегодня, под ВЛАСОВСКИМ ФЛАГОМ ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Нарушив территориальную целостность границ СССР, совершив служебный подлог, используя невежество общества.

Российская Федерация никогда не было ни ПРАВОПРЕЕМНИКОМ ни ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ СССР. Произошел просто захват власти, ресурсов и поэтапное уничтожение экономики страны и Многонационального Народа, проживающего на территории СССР.

У К А З

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О поэтапной конституционной реформе

в Российской Федерации

 

   (В редакции указов Президента Российской Федерации

от 01.10.93 г. N 1557; от 11.10.93 г. N 1625;

от 24.12.93 г. N 2288; от 10.01.2003 г. N 19)

До Государственного вооруженного переворота.

НАДЛЕЖАЩЕЕ ПОДПИСАНИЕ ЗАКОНОВ и ПОСТАНОВЛЕНИЙ

Конституция РСФСР от 12.04.1978 б/н

Конституция (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики

Публикации:

Ведомости Верховного Совета РСФСР от 1978 г., N 15, ст. 407

 

Статья 110. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного

Совета РСФСР публикуются за подписями Председателя и Секретаря

Президиума Верховного Совета РСФСР.

 

Статья 117. Президиум Верховного Совета РСФСР издает указы и

принимает постановления.

 

Статья 121. Порядок деятельности Верховного Совета РСФСР и его

органов определяется Регламентом Верховного Совета РСФСР и другими

законами РСФСР, издаваемыми на основе Конституции РСФСР.

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 1996 г., N 22, ст. 2663

"Российская газета" от 28.5.1996 г.

 

 

Конституция РФ (ПРОЕКТ) от 12 декабря 1993 года

 Публикации:

"Российские вести" от 25.12.1993 г. Суббота

"Российская газета" от 25.12.1993 г. Суббота

Не прошло процедуру опубликования!

а. Статус “ПРОЕКТ”

б. Нарушены временные сроки опубликования

в. Отсутствует публикация в “Ведомости”

Есть еще больше причит, утверждать, что данный закон не имеет правовой

И юридической силы.

 

РФ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ

“ О гражданстве Российской Федерации “

Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года пятница

Одобрен Советом Федерации     15 мая 2002 года среда

Подпись: Путин В.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2002 г., N 22, ст. 2031

"Российская газета"        от 5 июнь 2002 г. среда

"Парламентская газета" от 5 июнь 2002 г. среда

Нарушен ФЗ №5, ст.3 от 14 июня 1994 года

 

Нарушен ФЗ №5, ст.5 от 14 июня 1994 года.

 

 

Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ

Указ Президента Российской Федерации от 15.12.2016 № 669

Указ Президента Российской Федерации от 15.12.2016 № 669

Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ

Федеральный закон

"Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков

в субъектах Российской Федерации"

Генеральная лицензия.

 

Этот вопрос отсылает нас к Центральному банку. Многие по наитию думают, что ЦБ РФ России - это государственный банк?! Но это далеко не так. Сомнительная история происхождения этого учреждения, идёт от событий 1990 года, в то время когда готовился и совершился Государственный вооружённый переворот и захват власти с нарушением суверенитета и территориальной целостности СССР и водружением ВЛАСОВСКОГО флага предательства над страной, победившей нацизм.

 

В законодательстве есть прямое указание, кто и какой орган власти имеет право осуществить лицензирование предприятий, утверждений и организаций.

 

Итак:

 

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

 

24. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

 

 

Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями на 30 декабря 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

 

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

 

4) деятельности кредитных организаций;

 

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование

 

 

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов

 

1. К полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относятся:

1) определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности;

 

2) утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования;

 

4) утверждение типовой формы лицензии;

 

5) утверждение показателей мониторинга эффективности лицензирования, порядка проведения такого мониторинга, порядка подготовки и представления ежегодных докладов о лицензировании.

 

Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

 

Осуществление полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности может быть передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

Статья 8. Лицензионные требования

 

1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

 

Правительство РФ, как установлено в ч.1 ст.115 Конституции РФ, на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

 

Статьей 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (в ред. Федерального конституционного закона от 31 декабря 1997 года N 3-ФКЗ)

Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ установлено, что акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства РФ; акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства РФ.

 

Порядок опубликования и вступления в силу актов Правительства РФ определен Указом Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.

 

 

Лицензию ПАО «Сбербанк России» выдала, как можно увидеть, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации

Юдаева К.В.

В указе Президента РФ от 09.03.2004 N 314 и ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» говорится только о том, что лицензирование осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти.

Центральный банк не является федеральными органом исполнительной власти.

Федеральных законов, наделяющих ЦБ РФ правом выдавать лицензии, также не издано.

Правительство РФ не имеет права наделять ЦБ РФ такими полномочиями, потому как лицензирующие органы – это должны быть уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

На печати банка есть номер его ОГРН 1037700013020

Как расшифровать код ОГРН. В состав основного регистрационного номера входят всего 13 цифр. Рассмотрим значение каждой из них на конкретном примере. Представим, что юридическое лицо имеет номер 1-14-37-02-87345-5. Расшифруем, что же это значит.

Первое число в перечне (в данном случае — цифра

«1») означает, что конкретно этот номер регистрации принадлежит частному юридическому лицу. Точно такое же значение имеет цифра «5», нужно учитывать это, если ОГРН начинается именно с нее. На первом месте в основном регистрационном гос номере также могут находиться числа

«2» и «3».

Если первое значение

«2», то данный номер характеризует государственное учреждение, если

«3» – это ОГРНИП, то есть регистрационный гос номер, принадлежащий индивидуальному предпринимателю.

 

Первая цифра в ОГРН ЦБ РФ стоит единица (1), и означает, что ЦБ РФ принадлежит частному юридическому лицу.

Частное юридическое лицо ЦБ РФ работает само без банковской лицензии (занимается незаконным предпринимательством), да ещё и выдаёт лицензии другим банкам.

Это можно назвать только одним выражением – «рулит по понятиям».

Ни органы правопорядка ни надзорные органы ни Судебная система этого не хочет замечать.

ВАЛЮТА

В какой валюте выдают так называемые   « КРЕДИТЫ » (643 RUB или 810 RUR) и о чем может рассказать бухгалтерская отчетность, первичных учетных документов?

Дел в том, что для обычного человека, эта информация никакого значения не имеет. А, вот, для банкиров и бухгалтерских работников посвящённых в эту схему, ещё какое значение имеет!

Тех, кто застал времена Государственного переворота 1991-1993 годы, помнят как былы украдены у населения все вклады. И Сбербанк России, был главным участником тех событий, так как проводимая денежная реформа и со жрала как ржавчина, все сбережения со сберегательных книжек лежащих в Сбербанке. Деньги народу так и вернули, виновные не были найдены и наказаны! Так вот, деноминация рубля, когда вдруг волшебным способом из одного рубля получилась целая тысяча. Деньги старого образца (обеспеченные золотом Устав Гос. Банка СССР, ст. 21. Билеты Государственного банка СССР, выпущенные в обращение, обеспечиваются золотом, другими драгоценными металлами и прочими активами Госбанка СССР. СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 1980 г. N 1167 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСБАНКА СССР ), у населения изъяли, под видом реформ, а вот указ остался в силе! И вручили, предварительно убрав опять нули, ничем не обеспеченные обязательства (билеты банка России), частного коммерческого банка, под названием Центральный банк России, устав которого, до сих пор РСФСФ, а не РФ!

Все эти события можно и нужно рассматривать только в связке данных событий, а не по одиночке.

 

Принимая во внимание неоспоримый факт, что в соответствии с пунктом 1 Указа Президента РФ от 04.08.1997 года № 822, замена обращавшихся денежных знаков с кодом рубля «810 RUR» на новые рубли с кодом «643 RUB» производилась в соотношении 1000 рублей в деньгах старого образца на 1 рубль в новых деньгах, с обеспечением параллельного хождения старых и новых денежных знаков в течение 1998 года, то есть на ценнике к товару или услугам, указывалось ДВЕ ЦЕНЫ- старыми и новыми рублями, то есть рублями «810» и рублями «643».Обмен денежных знаков был завершён 31 декабря 2002 года и в настоящее время обмен завершён, однако коэффициент конвертации 1000 к 1 (1000:1) сохранился навечно и не подлежит изменению!

 

В январе 2004 года Банком России и Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии "Изменением 6/2003 ОКВ Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000" (утв. Госстандартом РФ) вносятся существенные изменения в код валюты, а именно: код валюты рубля СССР цифровой код - 810 / буквенный код – RUR был аннулирован. В связи с изменениями в Российской Федерации остался только один цифровой код рубля России - 643/буквенный код – RUB - ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000. Общероссийский классификатор валют", (утв. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 25.12.2000 N 405-ст. Ред. от 02.06.2016). В Постановлении Госстандарта Российской Федерации от 25.12.2000г. № 405-ст сказано: Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии постановляет: Принять ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 Общероссийский классификатор валют с датой введения в действие с 1 июля 2001 года. Взамен ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-94 Общероссийского классификатора валют. Таким образом с 01.01.2004 года в связи с вступлением в силу изменений в Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000" утверждён ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ на территории России код валюты рубля России - цифровой код - 643 / буквенный код – RUB.

 

В настоящее время код валюты рубля России 643 соответствует коду Российской Федерации 643 по Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ) (введён в действие Постановлением Госстандарта от 14.12.2001 № 529-ст) т. е. код по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ) 643 и код по Общероссийскому классификатору стран мира ОКСМ 643 стали одинаковыми. Следовательно, правилами ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории России, в схеме обозначения счетов, при нумерации лицевых счетов в разрядах 6-7-8, а также при заполнении расчётных документов при осуществлении расчётов проставляется код валюты в соответствии с кодами валют, содержащимися в Общероссийском классификаторе валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000", соответственно цифровой код рубля России 643 и буквенный код RUB. Иное вступает в противоречие с международным законодательством и законодательством Российской Федерации.

К тому же, использование не существующего (аннулированного) кода валюты 810 буквенный код RUR, при нумерации лицевых счетов в разрядах 6-7-8, а также при заполнении расчётных документов при осуществлении расчётов, ущемляет права потребителя и в соответствии с правилами пункта 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" признаются недействительными. Кроме того, в силу п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются не действительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Также сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна (п. 2 ст. 168 ГК РФ).Порядок открытия и закрытия в Российской Федерации кредитными организациями (филиалами), подразделениями расчётной сети Банка России (далее - банки) банковских счетов физическим лицам, установлен Банком России нормативным актом Инструкцией Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)" (действующей в редакции на момент возникновения правоотношений до 30.05.2014 г.), далее – Инструкция Центрального Банка России № 28-И. Примечание: с 30.05.2014 года действует Инструкция Банка России N 153-И.

 

Пунктом 1.4. Инструкции Банка России № 28-И установлено: В целях организации работы по открытию и закрытию банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) кредитная организация принимает банковские правила в соответствии с главой 11 настоящей Инструкции. Банковские правила являются внутренним документом кредитной организации и включают в себя следующие положения: - о правилах документооборота с момента получения документов от клиента (его представителя) до момента сообщения клиенту номера банковского счёта, счёта по вкладу (депозиту). (пункт 11.1. Инструкции) Банковские правила не могут содержать положения, противоречащие законодательству Российской Федерации. (пункт 11.2. Инструкции) Присвоение банковскому счёту Заёмщика соответствующего номера осуществляется на основании банковских правил, учётной политики Кредитора установленных Положением Банка России «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений).

Документами аналитического учёта являются: лицевые счета. Порядок отражения операций по лицевым счетам определён при характеристике каждого счёта (часть II настоящих Правил). Лицевым счетам присваиваются наименования и номера. Реквизиты открываемых счетов и порядок их нумерации приведены в приложении 1 к настоящим Правилам. Согласно пункта 2 Приложения 1 к Правилам ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации – Схема обозначения лицевых счетов и их нумерации (по основным счетам) установлено императивное (обязательное) правило, а именно при открытии и присвоении банковскому счёту Заёмщика соответствующего номера, в разрядах номера 6 -7 - 8 указывается код валюты рубля России в соответствии кода предусмотренного Общероссийским классификатором валют (ОКВ).

Общероссийский классификатор валют (ОКВ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. ОКВ предназначен для использования в бухгалтерском учёте. Объектами классификации ОКВ являются валюты – денежные единицы стран и территорий. ОКВ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 4217-2000 "Коды для представления валют и фондов" и Межгосударственным классификатором валют МК (ИСО 4217) 003-97.

Таким образом, с 01.01.2004 года кодом валюты Российской Федерации является Рубль России цифровой код - 643 и буквенный код – RUB. Цифровой код – 810 аннулирован, исключён из объектов классификации ОКВ - Изменением 6/2003 ОКВ, Госстандартом России.

 

 

Но когда ЦБ РФ России ссылается на свои внутренние письма, указы, постановления, ставя выше ФКЗ, ФЗ, то стоит напомнить, что ни один банк не ОБЛАДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ!

Данная норма права прописана хоть и в ПРОЕКТЕ КОНСТИТУЦИИ РФ от 12 декабря 1993 года, ст. 104, Право законодательной инициативы принадлежит…. Но в этом списке нет ЦБ РФ (России).

 

Более того, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что билеты банка России, по официальным ответам из ЦБ РФ (России), не имеют классификации. Говоря простым языком, этих денег нет в законодательстве. А, вот, если зайти на официальный сайт ЦБ РФ (России), http://www.cbr.ru, и посмотреть Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР с 01.12.2018

Где 1$ стоит 54 копейки по отношению к советскому рублю.

 

И это еще не вся преступная схема банковской системы, в которой отведена не последная роль ОАО, а теперь ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»!

 

ВЫВОД: Общество введенное сознательно в обман, берет «КРЕДИТЫ» и оплачивает 1:1000 согласно до сих пор действующему:

У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Вступил в силу с 6 декабря 2001 года Источник: pravo. gov. ru

О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 4 августа 1997 г. N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен"

ИСТОЧНИК: http://www.kremlin.ru/acts/bank/17576

 

1:1000. Это можно проверить, взяв мини-выписку из банкомата стоимостью 15 рублей, где отображено 10 последних операций!

А теперь к сути!

На основании выше изложенных фактов, можно сделать вывод, что у этого виртуального “государства” с туманным прошлым, непонятным натоящим, и сомнительным будушим, нет, своего ОСНОВНОГО ЗАКОН Конституции РФ, так как статус всего лишь (ПРОЕКТ), от 12 декабря 1993 года. Никто ни когда не инициировал всенародный референдум за Российскую Федерацию – Россию, (закон о переименовании, носит преступный характер). Нет своих законных, зарегистированных в ООН, государстваннеых границ,  кроме как с Китаем и Кореей, от 1999 года. Нет своего легетимного Правительства, судебной, банковской системы, граждан, так как до сир пор так и не был принят Федеральный закон о Паспорте РФ, а выпущенное постановление о паспорте РФ, и выдача данного бланка не дает права быть гражданами РФ. (ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВАШ ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВА). Удостоверением личности данный документ (бланк паспорта), он тоже не может служить из-за многочисленных грубых нарушений законы (изложено выше). Федеральный закон о гражданстве ФЗ № 62 от 31мая 2002 года, практически ставит запрет быть гражданином государста несуществующего в Международном прававом поле.

 

Уже в 80 - ых годах, 20-го века, были сделаны попытки протолкнуть законы противоречащей действующей на то время Конституции СССР и РСФСР. Учитывая безграмотность людей и с молчаливого согласия общества в веденного в заблуждение и отсутствием должного информационного поля, законно преступникам в высших эшелонах власти, по предварительному сговору, удалось совершить это дерзкое преступление против Рода и Народа, в интересах и при поддержек “западных партнеров”, такое преступление как Государственный вооруженный переворот, по сути захват власти и удержание ее насильственным путем. По этапно разваливая эту огромную, многонациональную Страну и разрывая ее на части, под видом волеизявление народа, эти государственные преступники прикрываясь законами и указами, при поддержке СМИ, устраняли тех кто был в курсе событий и понимал суть происходящего и не разменивался с честью и совестью. Они обманывали народ по средством СМИ - средств массовой дезинформации, которые предали свой народ, давно, встав под крыло алигархов. Но скрыть все свои преступления и замести кровавые следы своих деяний, им не удалось! 

В итоге на сегодняшний день, мы имеет, доведенный до отчаянья Народ, обманутый, униженный, оскорбленный и обокраденный. Разрушенную до основания экономику.  Сельское хозяйство, фабрики, заводы, уже не принадлежат Народу, проживающему на родной земле. Все, что принадлежало Стране и построено руками Народа, украдено и принадлежат неизвестным ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, во власть которых переподчинили все: ФСБ, МВД, Следственный Комитет, Прокуратура, в место Райсоветов и исполкомов Ад – министрации, как во времена нацисткой Германии. Сферы ЖКХ отданы в частные руки, и называются они КОМПАНИЯМИ, как в США, вопреки федеральным законам где есть упоминание только о слове ОРГАНИЗАЦИЯ. Например: Жилищная организация, но не как ни компания. Стоит взять официальную выписку из Федеральной Налоговой службы РФ (ЕГРЮЛ), на любую организацию, все становиться ясно и понятно кому все принадлежит! Из статуса Государственное в статус юридического лица, а значит в частные руки. Чьи? Здравоохранение и лучшее в мире Образование, приведены в негодность, сознательно и умышленно. У молодежи отнято будущее. Так называемые слуги народа, сев по удобнее в свои кресла, напроч забыли о том кому они должны служить, и что за совершенные ими преступления не просто в отставку, а на скамью подсудимых! Но только не в этой «удивительной стране с. большими возможностями», где народ готов вечно терпеть это насилие над собой. И глубоко наплевать, на Пушкина, Достоевского, Лермонтова, Ломоносова, Толстого и им подобных, плевать на все чему учили и кем были наши отцы деды и прадеды, ведь это так не модно! Все, что так тяжело досталось, попросту отдано даром! В умах этих «людей», деньги и низменные ценности и порочные инстинкты, вот, что главное, а все остальное не имеет значения!    И если ты встанешь у них на пути, то тебе не будет места, ни только в больнице, но и на кладбище! Их интересы защищают все! Надзорные органы и органы правопорядка, судьи, юристы разных мастей и адвокаты, прикормленные чиновники в высших эшелонах власти. А доказательствами служит их поступки и дела которые пожинают и расхлебывают, обычные люди!  И никто из выше перечисленных, не хочет нести ответственность.

Банковская система СССР, подверглась рейдерскоми захвату еще в 90-е. А теперь она принадлежит, неизвестному частному лицу. В место обеспеченых золотом, государственных обязательств (денег), народу раздали “фантики” билетов банка России, ЦБ РФ – которая по сути является, всего лишь, частной коммерческой фирмой. ФЗ № 86, от 10 июля 2002 года, "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) ", ст.18(2) - является депозитарием средств Международного валютного фонда., ст. 22, 27,28. При чем эти так называемые биле, не имеют классификации. Говоря простым языком – это подделка. А вот на официальном сайте ЦБ РФ (http://www.cbr.ru) Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР с 01.12.2018 составляет 54 копейки за 1$ USA (США). И устав у данной организации не РФ, а Устав РСФСР. И кто после этого скажет, что СССР не существует? А вот деньги, обеспеченные золотом, до сих пор в обращении! И Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 г. № 822, “Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен”.

До сих пор в силе, действует с изменениями! Никто, ничего не хочет сказать? Юристы высшей категории?

Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1997 г. № 822

“Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен”

Подпись: Ельцин Б.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 1997 г., N 32, ст. 3752

"Российская газета" от 5.8.1997 г.

Так вот, все вы оплачиваете так называемые услуги 1:1000, до сих пор! Не верите? Проверьте! Только со стула не упадите!

Удивительная “страна”, не правдали? А какие возможности? Просто дар речи теряется! Не жизнь, а сон, просыпаться не хочется! По этому, предатель и изменник Рода и Народа гражданин СССР, Б.Н. Ельцин, выступая в Конгрессе США в 1992 году, любезно предложил, всем желающим, приехать в страну которую он предал, и получить в собстенность земли, предприятия, и т.д. Это обращение, так и не было показано по телевидению, в то время. Резонанс был бы ошеломляющий! Но рассекречен США, только недавно!

Поехали дальше!

 

Про лабированны законы позволяющие рассматривать исковые заявления, в отсутствии истца и ответчика. Суды общей юрисдикции на местах, занялись бизнесом, принимая заявления выдаваемые за гражданские дела, которые по сути являются всего лишь коммерческими, экономическими спорами и подпадают под подведомственность Арбитражных судов. Но расчет идет на не образованность населения, которое не станет проверять и сверять с ГПК РФ и другими законами, так ли это. Потому как требуют слишком много времени и человеческих ресурсов. И если человек безграмотен в сфере законодательства, то его можно пропустить через отработанную преступную схему. А если, что потом объяснят, что мол были уведомлен, а в это время материалы передают в службу (ФSSП РФ) которой нет в законодательстве, закон о которой так и не были ратифицирован надлежащим образом, и не прошел процедуру опубликования согласно действующему законодательству. Более того, эта служба, сотрудники которой носят символику итальянских нацистов. Законами этой страны запрещена всякая символика и упоминания о нацизме.

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 05.07.1996 № 525- II ГД

О проекте федерального закона "О запрещении пропаганды фашизма в Российской Федерации"

Подпись: Селезнев Г.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 1996 г., N 29, ст. 3477

Но это всего лишь проект закона, не имеющей юридической силы, который так и не прошел одобрения в Совете Федерации.

 

Более того, ни один из так называемых сотрудников ФССП, не может подтвердить гражданство РФ, согласно Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ

“О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года

Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года

Подпись: Путин В.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2004 г., N 31, ст. 3215

"Российская газета" от 31.7.2004 г. (№ 160)

"Парламентская газета" от 31.7.2004 г. (№ 140-141)

Глава 4. Поступление на гражданскую службу

Статья 21. Право поступления на гражданскую службу

1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской

Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным

языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным

требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

Так же не имеет доверенности на представление интересов службы согласно установленными норм права. Проблема всех этих, уже реарганизованных организаций, а по сути частных компаний в том, что ее сотрудники не в силах доказать, элементарно, свой статус, т. е. гражданство. Болшенство из них попросту юридически безграмотные люди.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Федеральном законе "О приостановлении действия пункта 1 статьи 3

Федерального закона "О судебных приставах" в части требования о

необходимости иметь высшее юридическое или экономическое

    образование при назначении на должность судебного

                  пристава-исполнителя"

                   (проект N 665121-6)

 

Государственная Дума Федерального Собрания Российской

Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Федеральный закон "О приостановлении действия

пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О судебных приставах" в

части требования  о необходимости иметь высшее юридическое или

экономическое образование при назначении на должность судебного

пристава-исполнителя" (проект N 665121-6).

2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его

принятия.

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                         С.Е.Нарышкин

Москва

16 декабря 2014 года

N 5719-6 ГД

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.12.2014 № 5719-6 ГД

О Федеральном законе "О приостановлении действия пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О судебных приставах" в части требования о необходимости иметь высшее юридическое или экономическое образование при назначении на должность судебного пристава-исполнителя" (проект N 665121-6)

Подпись: Нарышкин С.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г., N 51, ст. 7360

 

А ведь закон предписывает, что на службу принимаются граждане Российской Федерации. Работники этих ведомств еще не курсе, что их сильно подставили, что страна чьи интересы они так сильно защищают попросту не существует в правовом поле, что их гражданство, попросту липа, так как отсутствует вот уже как 28 лет Федеральный закон о Паспорте РФ, а документ который им вручили (БЛАНК ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ) имеет столько нарушений, что представить трудно. А заглянуть в законадательство и проверить эту информацию, многим попросту не хочется. Потому что тогда придется многое пересмотреть и многое осмыслить и в конце концов признать, что ты был сильно обманут! И попросту был вовлечен в преступную деятельность. Но незнание закона не освобождает от ответственности! И, что у этого лже государства даже нет своих денег, т.е. обязательств обеспеченных золотом и другими ценными металлами, как это было во времена СССР.  Нет своего Государственного банка, а есть куча не понятных банков, откуда попросту могут исчезнуть все твои накопления и никто не понесет за это ответственности.  Это уже проворачивали не раз, на государственном уровне. Нет своих Государственных границ, зарегистрированных в ООН. Законы написанные так называемыми закона творцами, большенство из которых так и не прошли процедуру надлежащего опубликования и не получили правовой и юридической силы. А некоторые из ни так и не были одобрены Советом Федерации РФ, который к стате был создан на основе Ельцинского Указа за № 1400, за который Борис Николаевич Ельцин был отстранен от должности в сентябре 1993 года.

Но по странным стечений обстоятельств продолжал править, совершая должностные преступления.

 

 

На основании выше изложенного, прошу (пока), прекратить все так называемые “судебные производства”, вернуть украденные у меня и моей семьи денежные средства, с социальной карты, (до наступлении Нового 2019 года) под видом взыскания так называемых кредитов. Так как указаный выше Федеральный закон " О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

от 10.07.2002 N 86 - ФЗ, и Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. N 395- I "О банках и

банковской деятельности в РСФСР" так и не получил правовую и юридическую силу.

Более того, ЦБ РФ России, не имеет на законадательном уровне, выдавать так называемые лицензии. Потому что…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.149 с.)