Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы выполнения бакалаврской работы
Процесс выполнения бакалаврской работы включает ряд взаимосвязанных этапов: · выбор темы исследования, ее согласование с научным руководителем и утверждение в установленном порядке; · встреча с научным руководителем для согласования структуры работы; · анализ научно-методической литературы; · обоснование актуальности выбранной темы; · определение цели и задач исследования; · определение объекта и предмета исследования; · выдвижение рабочей гипотезы; · выбор методов исследования; · составление библиографического списка литературы; · написание теоретической главы «Обзор литературы»; · подготовка и проведение исследования; · описание процесса исследования; · математико-статистическая обработка результатов исследования; · обсуждение результатов исследования с научным руководителем; · обобщение и интерпретация полученных данных; · формулировка выводов и оценка полученных результатов; · формулировка практических рекомендаций; · доработка первого варианта выпускной квалификационной работы с учетом замечаний руководителя; · предзащита бакалаврской работы (не позднее 1 месяца до официальной даты защиты ВКР); · окончательное оформление работы, списка литературы, приложений; · подготовка доклада (мультимедийной презентации) для защиты выпускной квалификационной работы; · сдача бакалаврской работы с отзывом научного руководителя в установленное время на кафедру (не позднее 14 дней до даты защиты ВКР); · ознакомление с отзывом научного руководителя и подготовка ответа на его замечания; · защита бакалаврской работы.
Определение объекта и предмета исследований Объектом педагогической науки, к которой относится и сфера физической культуры и спорта, являются учебно-воспитательный, учебно-организационный и тренировочный процессы, развивающиеся в детском саду, школе, ДЮСШ, вузе, физкультурно-оздоровительном комплексе и т.д. Предметом педагогического исследования могут выступать содержание образования; формы и методы педагогической деятельности; диагностика учебно-воспитательного процесса; пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки; характер психолого-педагогических требований и взаимодействий между педагогами и учащимися, тренерами и спортсменами; особенности и тенденции развития спортивно-педагогической науки и практики; педагогические взаимоотношения в коллективе (команде). Таким образом, как следует из сказанного, объектом выступает то, что исследуется, а предметом - то, что в этом объекте получает научное объяснение. Именно предмет исследования определяет его тему.
Цель и задачи исследования Исходя из названия бакалаврской работы, её объекта и предмета, можно приступить к определению цели и задач исследования. Цель исследования - это представление о результате, то есть о том, что должно быть достигнуто в итоге работы. Цель формулируется кратко и предельно точно, выражая то основное, что намеревается сделать автор, к какому конечному результату он стремится. Целью исследований в рамках бакалаврских работ студентов направлений подготовки:: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» и 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: профиль «Физическая культура», профиль «Дополнительное образование» (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность) может быть: совершенствование (апробация) методик и средств обучения и тренировки, форм и методов физического воспитания в различных образовательных учреждениях и возрастных группах; воспитание качеств личности; развитие физических качеств, разработка содержания обучения, путей и средств управления учебно-тренировочным и воспитательным процессом и т.д. Определив цель бакалаврской работы, формулируются задачи, которые необходимо решить в ходе исследовательской работы. Таких задач может быть 3-4. Так, например, одна из них может быть связана с изучением состояния вопроса, другая - с совершенствованием (апробацией) экспериментальной методики обучения или тренировки и третья - с выявлением эффективности применения ее на практике. Задачи следует формулировать четко и лаконично, используя глаголы («Изучить...», «Разработать...», «Выявить...», «Установить...», «Обосновать...», «Определить...» и т. п.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.62 (0.005 с.) |