Установите соответствие между видами издержек и статьями затрат фирмы за краткосрочный период: К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между видами издержек и статьями затрат фирмы за краткосрочный период: К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



СТАТЬИ ЗАТРАТ   ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК
А) арендная плата за здание Б) транспортные расходы В) сдельная зарплата рабочих Г) плата за электроэнергию   1) постоянные издержки 2) переменные издержки

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
       

9. Назовите усло­вия по­вы­ше­ния про­из­во­ди­тель­но­сти труда работника. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) по­вы­ше­ние квалификации

2) сте­пень го­су­дар­ствен­но­го регулирования

3) внед­ре­ние до­сти­же­ний науки и техники

4) раз­де­ле­ние труда

5) по­вы­ше­ние за­ра­бот­ной платы

6) мо­но­тон­ный ха­рак­тер прак­ти­че­ской деятельности

10.

10. На рисунке изображена ситуация на рынке мясных полуфабрикатов импортного производства в стране А: линия спроса D переместилась в новое положение D 1 (P — цена товара, Q — объём спроса товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) существенное улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в ряде государств — импортёров мясной продукции в страну А

2) введение льготного налогообложения на ввоз в страну А мясных полуфабрикатов иностранных производителей

3) распространение в СМИ сведений об ухудшении санитарно- эпидемиологической обстановки в ряде регионов мира

4) улучшение качества продукции пищевой промышленности страны А

5) введение правительством страны А квот на поставки продовольствия из государств — импортёров мясной продукции

11. Выберите вер­ные суж­де­ния о со­ци­аль­ных ролях и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Социальная роль яв­ля­ет­ся ди­на­ми­че­ской со­став­ля­ю­щей со­ци­аль­но­го статуса.

2) Неприязненные от­но­ше­ния между со­се­дя­ми слу­жат при­ме­ром ро­ле­во­го конфликта.

3) К ти­пич­ным со­ци­аль­ным ролям от­но­сит­ся роль потребителя.

4) В ро­ле­вом ре­пер­ту­а­ре лич­но­сти раз­ли­ча­ют глав­ные и вто­ро­сте­пен­ные роли.

5) Выбор ро­ле­во­го по­ве­де­ния опре­де­ля­ет­ся толь­ко внут­рен­ни­ми уста­нов­ка­ми личности.

12. В го­су­дар­стве Z пра­ви­тель­ство на­ме­ти­ло ре­фор­му образования. Пред­ва­ри­тель­но был про­ве­ден со­цио­ло­ги­че­ский опрос, включавший, в частности, такой пункт анкеты: «Что долж­на да­вать школа в первую очередь?» По­лу­чен­ные дан­ные пред­став­ле­ны в диа­грам­ме (% от числа опрошенных).

Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии дан­ных диаграммы? Вы­бе­ри­те вер­ные по­ло­же­ния и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Среди всех опро­шен­ных га­ран­тии по­ступ­ле­ния в вуз более всего важны для людей стар­ше 40 лет.

2) Для всех воз­раст­ных групп при­о­ри­те­том яв­ля­ет­ся по­лу­че­ние уче­ни­ка­ми не­об­хо­ди­мых знаний.

3) Опрошенные стар­ше 30 лет при­мер­но оди­на­ко­во оце­ни­ва­ют вос­пи­та­тель­ную функ­цию школы.

4) Представители всех воз­раст­ных групп не рас­смат­ри­ва­ют под­го­тов­ку к по­ступ­ле­нию в вуз как глав­ную цель школы.

5) Запланированная пра­ви­тель­ством ре­фор­ма об­ра­зо­ва­ния долж­на уси­лить вос­пи­та­тель­ную функ­цию школы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.004 с.)