Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры текущей аттестации
В рамках курса применяются следующие процедуры и методики: 1. Устный опрос Критерии и шкала оценки при опросе
2. Тестовые задания Текущее тестирование проводится в рамках практических занятий. Преподаватель раздает студентам бланки тестовых материалов, в которых они отмечают (например, подчеркиванием) правильный / правильные варианты ответа. Оценка тестирования проводится по пятибалльной шкале — от 1 до 5. Оценка «отлично» выставляется студенту, если 80-100% ответов правильные. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если 60 — 80% ответов правильные. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если 50 — 60% ответов правильные. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если правильно отвечено на 50% вопросов и менее.
3. Написание реферата на выбранную тему
Критерии и шкала оценки курсовой работы
Критерии и шкала оценки реферата
Реферат оценивается на «зачтено» или «не зачтено», исходя из 5-балльной системы оценки курсовой работы. Отметка «зачтено» соответствует набранным 3 из 5 возможных баллов. Если работа выполнена с существенными ошибками в содержании, не раскрыты основные положения избранной темы, а также в случае нарушения требований Положения «Об обеспечении самостоятельности выполнения письменных работ в Самарской государственной областной академии (Наяновой) на основе системы «Антиплагиат», студент получает отметку «не зачтено». При получении неудовлетворительной оценки работа должна быть переработана с учетом высказанных замечаний и представлена на защиту в сроки, установленные руководителем. Оценка за реферат выставляется преподавателем, под руководством которого был выполнен, после защиты на титульном листе работы, в зачётную книжку и в ведомость.
7.7.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация включает: Зачет - Цель – оценка качества усвоения учебного материала и сформированности компетенций в результате изучения дисциплины. Процедура - проводится в форме собеседования с преподавателем на последнем практическом занятии. Студент получает вопрос по выбору преподавателя из списка вопросов к зачету (см. Приложение 2) и 15-20 минут на подготовку. В процессе собеседования по вопросу преподаватель может задавать уточняющие и дополнительные вопросы. По итогам зачета выставляется отметка: «зачтено» или «не зачтено». При оценке ответа студента используются критерии и шкала оценки устного опроса (см.п.5.3)
«Зачтено» выставляется студенту в соответствии с критериями и шкалой оценки устного опроса при условии его получения оценки не ниже «удовлетворительно». «Не зачтено» студент получает, если демонстрирует небольшое понимание проблемы/демонстрирует непонимание проблемы (темы). Многие требования к заданию не выполнены.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение «Самарская государственная областная академия (Наяновой)»
Приложение 1 рабочей программы дисциплины «Русский язык и культура речи»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.006 с.) |