Какие цели преследует предмет бжд когда он был в программе для изучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие цели преследует предмет бжд когда он был в программе для изучения.



Какие цели преследует предмет БЖД когда он был в программе для изучения?

 

Курс БЖД полон необходимых знаний, часто неизвестных большинству граждан. Часто молодые люди задают вопрос: «А зачем нужно учить БЖД?»

Точно такой же вопрос задавали себе школьники и взрослые многих городов и поселков Украины, Белоруссии и России, пострадавших от Чернобыльской аварии. Разыгравшаяся в ночь на 26 апреля 1986 года трагедия наглядно вскрыла нашу слабую готовность к выживанию в условиях крупномасштабной чрезвычайной ситуации (ЧС) и ее тяжелые последствия для окружающей среды.

Спустя несколько дней и недель после аварии многие люди, даже спасатели, ликвидаторы, не имели полной информации о характере грозящей им Опасности и правилах поведения в зоне радиоактивного заражения. В некоторых районах не хватало средств защиты и контроля, не уделялось должного внимания обеззараживанию продуктов питания и бытовых предметов, отдельные граждане не соблюдали меры личной безопасности, например, купались, загорали, гуляли в лесу.

Американские и японские школьники и студенты по несколько часов в неделю изучают предметы, подобные БЖД. Поэтому при возникновении таких ЧС, как землетрясения, в этих странах намного меньше жертв и разрушений, чем, например, в Иране и Ираке, где и люди, и постройки в меньшей степени подготовлены к стихийным бедствиям.

Подготовка населения, в том числе учащейся молодежи к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, – одна из приоритетных задач нашего государства. Участие в такой работе является обязанностью каждого гражданина.

Курс БЖД позволит не только выработать привычки здорового образа жизни, стать самостоятельным и физически развитым человеком, но также научит:

1. Своевременно выявлять признаки потенциальной опасности и, по возможности, устранять ее даже в тех случаях, когда окружающие не замечают никакой угрозы.

2. Более четко и полно представлять характер грозящих опасностей, предвидеть возможные варианты развития событий.

3. Принимать правильные меры по самоспасению и оказанию помощи другим людям.

4. Действовать более уверенно и решительно в любой сложной обстановке, не повторяя чужих ошибок, не чувствуя себя заложником чрезвычайной ситуации.

Все это будет способствовать морально-психологической закалке учащихся, уменьшению всех видов потерь в условиях ЧС, воспитанию мужественных, решительных, умелых граждан, готовых к действиям в экстремальной обстановке.

 

Литература

 

1. Гигиена детей и подростков. Руководство для санитарных врачей. / Под ред. Г.Н. Сердюковской, А.Г. Сухарева. М, 1986.496 с.

2. Доскин В.А., Куинджи Н.Н. Биологические ритмы растущего организма. М., 1989. 219 с.

3. Дубровский А.А. Учителям Кубани о лечебной педагогике. Краснодар, 1989.103 с.

4. Здоровье и образование. Проблемы педагогической валеологии. СПб., 2004. 76 с.

5. Кореневская Е.И. Гигиенические условия обучения // Воспитание здорового школьника. М., 1971. С. 57–69.

6. Куинджи Н.Н. Кого воспитывает и обучает школа: мальчиков, девочек или? // Биология в школе. М., 2007. №2. С. 17–21.

7. Лисицын Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. М., 1992.512 с.

8. Основы безопасности жизнедеятельности. /Под ред. А.Т. Смирнова. – М., 2008. 384 с.

9. Санитарные правила (СП 2.4.2.782–99) «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений». М., 2006

Какие цели преследует предмет БЖД когда он был в программе для изучения?

 

Курс БЖД полон необходимых знаний, часто неизвестных большинству граждан. Часто молодые люди задают вопрос: «А зачем нужно учить БЖД?»

Точно такой же вопрос задавали себе школьники и взрослые многих городов и поселков Украины, Белоруссии и России, пострадавших от Чернобыльской аварии. Разыгравшаяся в ночь на 26 апреля 1986 года трагедия наглядно вскрыла нашу слабую готовность к выживанию в условиях крупномасштабной чрезвычайной ситуации (ЧС) и ее тяжелые последствия для окружающей среды.

Спустя несколько дней и недель после аварии многие люди, даже спасатели, ликвидаторы, не имели полной информации о характере грозящей им Опасности и правилах поведения в зоне радиоактивного заражения. В некоторых районах не хватало средств защиты и контроля, не уделялось должного внимания обеззараживанию продуктов питания и бытовых предметов, отдельные граждане не соблюдали меры личной безопасности, например, купались, загорали, гуляли в лесу.

Американские и японские школьники и студенты по несколько часов в неделю изучают предметы, подобные БЖД. Поэтому при возникновении таких ЧС, как землетрясения, в этих странах намного меньше жертв и разрушений, чем, например, в Иране и Ираке, где и люди, и постройки в меньшей степени подготовлены к стихийным бедствиям.

Подготовка населения, в том числе учащейся молодежи к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, – одна из приоритетных задач нашего государства. Участие в такой работе является обязанностью каждого гражданина.

Курс БЖД позволит не только выработать привычки здорового образа жизни, стать самостоятельным и физически развитым человеком, но также научит:

1. Своевременно выявлять признаки потенциальной опасности и, по возможности, устранять ее даже в тех случаях, когда окружающие не замечают никакой угрозы.

2. Более четко и полно представлять характер грозящих опасностей, предвидеть возможные варианты развития событий.

3. Принимать правильные меры по самоспасению и оказанию помощи другим людям.

4. Действовать более уверенно и решительно в любой сложной обстановке, не повторяя чужих ошибок, не чувствуя себя заложником чрезвычайной ситуации.

Все это будет способствовать морально-психологической закалке учащихся, уменьшению всех видов потерь в условиях ЧС, воспитанию мужественных, решительных, умелых граждан, готовых к действиям в экстремальной обстановке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.008 с.)