Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум по отработке содержания темы.
1. Сравните содержание понятия предмета педагогической психологии, приведенного в различных источниках. Выделите общие и отличительные признаки данного понятия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выделите основные задачи педагогической психологии (см. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2001, с. 24)
3.Иногда говорят: «Психология без педагогики бесполезна, педагогика без психологии бессильна». Говорят и так: мол, психология ставит диагноз, педагогика разрабатывает план лечения, а методика этот план реализует. Каждый делает свое и по-своему. Есть ли, по-вашему, смысл в таких сравнениях? Если есть – в чём он? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Унижается или возвеличивается этим достоинство каждой из названных наук? ______________________________________________________________________________________________ Возможна ли продуктивность одной вовсе без участия другой? ______________________________________________________________________________________________ Назовите и ранжируйте – по критерию продуктивности – связи педагогической психологии с педагогикой и с другими науками. Покажите их взаимное обогащение. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: Методы исследования педагогической психологии Практикум по отработке содержания темы. Заполните таблицу, дав характеристику каждому из перечисленных методологических принципов.
Чем отличается естественный эксперимент от наблюдения? ____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 3. Ниже приведен ряд положений, содержащих различного рода треб ования, предъявляемые к методам. A. Исследователь не вмешивается в течение психологических процессов. B. Исследователь сам создает условия для возникновения интересующего его психологического явления. C. Добываются знания о психике, не зависящие (в той или иной степени) от субъективных качеств исследователя (таких как мнение, оценки и пр.). D. Изучается психологическая деятельность по ее объективным проявлениям. E. Изучаются объективные причины и условия, от которых зависит данное психическое явление. F. Психика человека изучается в условиях стихийно протекающей, специально не организованной деятельности. Прочитайте их внимательно и укажите те из них, которые содержат в себе: 1) требования, характерные только для экспериментальных методов;______________ 2) требования, характерные только для естественного эксперимента;_____________ 3) общие требования экспериментальных и неэкспериментальных методов._______________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.004 с.) |