Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическая культура в Новое время ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
План изучаемой темы: 1. Физическая культура в период перехода от средних веков к периоду Нового времени. 2. Становление и развитие педагогических основ буржуазной системы физического воспитания. 3. Возникновение и развитие буржуазных гимнастических и спортивно- игровых систем физического воспитания. 4. Распространение буржуазно-физкультурного движения в международном масштабе. Задания к теме Заполнить таблицу:
Заполнить таблицу: Национальные гимнастические системы
Подготовить текст беседы для школьников о деятельности Пьера де Кубертена. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполнить таблицу: Зарубежные системы ФВ во второй период Нового времени
Спорт от латинского «диспортаре» что значит______________________________ Буржуазный джентльменский спорт_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аристократический джентльменский спорт_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раскрыть содержание направления «Арнольдизм»___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раскрыть содержание направления «Филантропизм__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для самоконтроля: 1. Почему Англию называют колыбелью современных видов спорта? 2. Как становились и развивались педагогические основы буржуазной системы физического воспитания? 3. Два основных направления в физическом воспитании: гимнастическое и спортивно-игровое (конец XVIII – начало XX вв.). 4. В проявилась милитаризация физического воспитания и спорта? 5. Каковы особенности развития физической культуры в период перехода от средневековья к Новому времени? 6. Перечислите национально-буржуазные гимнастические системы. 7. Спортивно-игровая направленность в школьном физическом воспитании в середине XIX в. 8. Буржуазное физкультурное движение в международном масштабе.
Семинар № 6 Физическая культура в Новейшее время План изучаемой темы: 1. Милитаризация и фашизация физического воспитания в странах гитлеровской коалиции и Японии в период между 1-й и 2-й мировыми войнами. 2. Международное рабочее спортивное движение в период между 1-й и 2-й мировыми войнами. 3. Организационные основы и особенности развития спортивного движения в США, Германии и других капиталистических странах после второй мировой войны. 4. Развитие физической культуры и спорта в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. Задания к теме 1. Раскрыть особенности физического воспитания в предвоенные годы. 2. Дать характеристику профессионально-прикладной физической подготовке. 3. В чём проявилась милитаризация физического воспитания в странах Европы? 4. Дать характеристику физической культуре в развитых капиталистических странах после второй мировой войны. 5. Подготовить аннотационно- реферативное сообщение по теме «История зарождения систем физической культуры и спорта в Европе». Вопросы для самоконтроля: 1. Дайте характеристику рабочим спортивно-гимнастическим и религиозным организациям. 2. Как развивалась физическая культура в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки? 3. В чём проявился кризис международного олимпийского движения в период «холодной войны» (на примере Олимпиад в Москве в 1980 г. и Лос-Анджелесе в 1984 г.)? 4. Как повлияли национально-буржуазные гимнастические и спортивно-игровые системы на современную физическую культуру? Семинар №7 Международное спортивное движение План изучаемой темы: 1. Структура международного спортивного движения (МСД). 2. Международное рабочее спортивное движение (МРСД). 3. Международное студенческое спортивное движение (МССД). 4. Международное спортивное движение по отдельным видам спорта. 5. Проблемы МСД. 6. Международное олимпийское движение (МОД). 7. Достижения спортсменов СССР и СНГ в Олимпийских играх. Задания к теме Заполнить таблицу: Классификация международных спортивных объединений
Заполнить таблицу: Летние Олимпийские игры
Кто явился основателем современных олимпийских игр?___________________________________________________________
Что такое Олимпийская хартия?__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите проблемы МСД:____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заполнить таблицы: Зимние Олимпийские игры
Перечислить Олимпийских чемпионов по видам спорта в Сочи-2014 ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заполнить таблицу: Создание первых международных спортивных федераций в конце XIX — начале XX в.
Дать характеристику паралимпийским играм_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы для самоконтроля: 1. Основные формы международного спортивного движения. 2. Спортивные объединения России в деятельности МСО. 3. Роль Олимпийских игр в МСО. 4. Как возродились Олимпийские игры? Учебное издание
Автор-составитель– Шепеленко Светлана Алексеевна ПРАКТИКУМ По Истории
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.057 с.) |