Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура локомотивного – эксплуатационного депоСтр 1 из 10Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Кафедра: Электроподвижной состав
ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнил: студент 5 курса гр. ЭПС – 06 – 1 Чайкина М. А.
Проверил: ассистент кафедры ЭПС Драничников В. С.
Иркутск, 2010 Содержание
1. Структура локомотивного – эксплуатационного депо. 3 1.2 Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская 1 1.2.1 Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская. Продолжение А.. 2 1.2.2 Организационная структура управления эксплуатационным Иланская. Продолжение Б. 3 1.2. Выписка из штатного расписания цеха эксплуатации. 7 2. Характеристика режимов труда и отдыха локомотивных бригад и порядок их расчёта. 9 2.1. Организация работы локомотивной бригады.. 9 2.2.Оборот локомотивной бригады.. 9 2.3.Непрерывная работа локомотивной бригады.. 11 2.4.Время отдыха локомотивных бригад. 12 2.5 Обязанности работников локомотивных бригад. 14 2.6 Приписной парк подвижного состава. 17 3. Основы организации, планирования ремонта и управления в депо. 19 4. Организация работы отдела расшифровки. 23 4.1 Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки диаграммных лент. 25 4.2 Порядок ведения журналов расшифровки диаграммных лент формы ТУ-133 29 4.3 Скоростемерная лента. Расшифровка диаграммных лент. 31 4.4 Регистрация на ленте параметров дополнительных устройств безопасности и их расшифровка. 33 4.5 Шаблоны, линейки, номограммы и приспособления для расшифровки скоростемерных лент. 34 Библиографический список. 40
Структура локомотивного – эксплуатационного депо
Схемы обслуживания тяговых плеч локомотивными бригадами ТЧ-3 станции Иланская приведены на рисунке 1. Протяженность обслуживаемых участков в пассажирском и грузовом движении составляет: Участок Иланская – Красноярск – Главный – 279км Участок Иланская – Красноярск – Восточный – 251км
Участок Иланская – Тайшет – 139км Участок Иланская – Нижний Удинск – 303км Участок Иланская – Решоты – 76км Участок Решоты – Карабула – 257км Участок Решоты – Чунояр – 172км а)
б) а) Грузовое движение; б) Электропоезда.
Рисунок 1 – Схемы обслуживания тяговых плеч локомотивными бригадами ТЧ-3 Иланская
Время хода по участкам: Красноярск–Иланская – 4 ч 30 мин; Иланская–Тайшет – 2 ч 30 мин; Иланская–Н. Удинск – 5 ч 40 мин.
Техническая скорость у электровоза ВЛ85 в июле 2010 года составила – 52,3 км/ч.
Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская
Оборотное локомотивное депо Предназначено для технического обслуживания, экипировки и выдачи локомотивов к поездам обратного следования, а также для организации смены и отдыха локомотивных бригад. Для обслуживания локомотивов в этих депо должны быть соответствующие технические средства, экипировочные устройства, дома отдыха для бригад. К некоторым оборотным депо приписываются маневровые и поездные локомотивы, работающие на станциях оборотных депо и прилегающих участках. Локомотивный диспетчер Для организации рационального использования локомотивов, анализа показателей их работы в службах и отделах движения введены локомотивные диспетчеры: старшие и сменные, которые включаются в единые диспетчерские смены движения и в оперативном отношении подчиняются дежурному по отделению дороги. Основными задачами локомотивного диспетчера являются: регулирование эксплуатируемого парка (совместно с дежурными по отделению) за счет оставления локомотивов в резерв дороги или введение их в эксплуатацию из этого резерва; контроль за своевременным возвратом локомотивов в депо или в ПТОЛ для проведения ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов; обеспечение соблюдения действующих положений о времени работы и отдыха локомотивных бригад.
Старший локомотивный диспетчер анализирует работу и использование локомотивов, выполнение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, организацию и продолжительность отдыха и разрабатывает на основе обобщения передового опыта мероприятия по устранению недостатков в эксплуатации локомотивов. Локомотивные диспетчеры оказывают техническую помощь локомотивным бригадам во время их поездок советами, консультациями, используя для этого поездную радиосвязь, поэтому они должны быть высококвалифицированными наставниками, знать конструкцию локомотивов и управление ими. Диспетчеры должны обеспечивать своевременную информацию локомотивных бригад об условиях пропуска поездов по участкам, не допускать задержек поездов у светофоров, перед трудными подъемами. От действия диспетчеров зависит экономное расходование электроэнергии или топлива на тягу поездов, соблюдение графиковой скорости движения. Оборот локомотивной бригады
Каждая бригада обслуживает локомотив в пределах, определенного участка, называемого участком обслуживания или участком работы бригады. Заканчивается такой участок пунктом смены локомотивных бригад. Рабочее время бригады, затраченное на обслуживание локомотива при проведении одной пары поездов на указанном участке, называется оборотом (рабочим) локомотивной бригады Трбр. Этот оборот складывается из: Основного времени и t0 — времени ведения поезда по участку в обоих направлениях с учетом простоев на промежуточных станциях, (1), где lбр — протяженность участка работы бригады; υу — средняя участковая скорость на участке; вспомогательного времени tв — времени на передвижение локомотива от контрольного поста (включая время на отметку маршрута машиниста на контрольном посту) до состава, на прицепку к составу, опробование тормозов поезда, передвижение локомотива от состава на контрольный пост оборотного пункта (включая время на отметку маршрута), получение и сдачу грузовых документов на станции, получение разрешения на отправление поезда, справки о тормозах, письменного предупреждения; времени регламентированных технологических перерывов — времени после опробования тормозов до момента отправления, установленного расписанием; подготовительно-заключительного времени — времени на прием, экипировку, сдачу локомотива и другие действия, выполняемые бригадой в основном депо и пункте оборота до прохода локомотивом контрольного поста при следовании из депо к составу и после прохода контрольного поста при возвращений локомотива в депо от состава, а также на прохождение локомотивной бригадой медицинского осмотра. В развернутом виде Трбр можно представить следующим образом:
Трбр = tjпрос + tпj + tjсдоб + tiпроб + tпi + tiсдос (2),
где tiпрос, tjсдоб — соответственно время приема локомотива в основном пункте смены бригад для следования с поездом и сдачи локомотива после прибытия с этим поездом в оборотном пункте; tiпроб, tiсдос— то же для оборотного и основного пунктов смены бригад при следовании с поездом;
tпj, tjсдоб — время следования по участку работы бригады соответственно с поездом j и i (tпj + tпi = t0). tв, tрт, tпз — время приема и сдачи локомотива в пунктах смены бригад включает; Оборот бригады является расчетным показателем при определении потребного числа локомотивных бригад. При работе со сборными поездами в обороте бригады учитывается время для маневровой работы на станциях. Полный оборот локомотивной бригады Тпбр по обслуживанию пары поездов i-j представляет собой время от момента прихода бригады на работу в пункте жительства до момента окончания работы в этом же пункте (рис. 3), т. е. включает время отдыха бригады в пункте ее оборота от, если таковой предоставляется: Tпбр = Трбр + tотоб (3), В элементы оборота tотос и tотоб может входить время ожидания работы tожбр.
Рисунок 2 - Схема полного оборота локомотивной бригады
Элементы оборота бригады tп и tрт рассчитываются, а tв и tпз устанавливаются по нормам в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Элементы оборота tв, tрт, tпз определяются на основе хронометража и учитывают расстояния от депо, станций, путем отстоя составов до путей приема и отправления поездов, а также типовые общесетевые нормативы на прием и сдачу локомотивов. Библиографический список
1. С.Я. Айзинбуд, П.И. Кельперис «Эксплуатация локомотивов, М: Транспорт, 1980, 247 с.; 2. Венцевич Л. Е. Локомотивные скоростемеры и расшифровка скоростемерных и диаграммных лент: Учебное пособие для образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющий начальную профессиональную подготовку. – М.: УМК МПС России, 2002. -272 с.; 3. Венцевич Л. Е. Локомотивные устройства обеспечения безопасности движения и расшифровка информационных данных их работы: учебник. – М.: Маршрут, 2006. – 328 с.; 4. Приказ №225Н от 03.07.2009 «Об утверждении системы технического обслуживания и ремонта локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава»; 5. Инструкция ЦТ-613 «Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ-2М приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент»; 6. Инструкция ЦТ-397 «По эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данныхКПД-3 и расшифровке диаграммных лент»; 7. Положение №106р от 05.09.2008 «Положение о порядке расшифровки лент скоростемеров и модулей памяти локомотивов, специального самоходного и моторвагонного подвижного состава на Красноярской железной дороге»;
8. Положение №773р от 25.05.2005 «Положение о технике по расшифровке лент скоростемеров локомотивов и моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД»»; 9. Журнал «Локомотив» №1-6 2010г; 10. Должностная инструкция ЦТ-401: «Дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад»; 11. Должностная инструкция ЦТ-922 «О технике по расшифровке лент скоростемеров»; 12. Должностная инструкция ЦТ-912: «О машинисте-инструкторе локомотивных бригад»; 13. Должностная инструкция ЦТ-209: «Локомотивной бригаде».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Кафедра: Электроподвижной состав
ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнил: студент 5 курса гр. ЭПС – 06 – 1 Чайкина М. А.
Проверил: ассистент кафедры ЭПС Драничников В. С.
Иркутск, 2010 Содержание
1. Структура локомотивного – эксплуатационного депо. 3 1.2 Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская 1 1.2.1 Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская. Продолжение А.. 2 1.2.2 Организационная структура управления эксплуатационным Иланская. Продолжение Б. 3 1.2. Выписка из штатного расписания цеха эксплуатации. 7 2. Характеристика режимов труда и отдыха локомотивных бригад и порядок их расчёта. 9 2.1. Организация работы локомотивной бригады.. 9 2.2.Оборот локомотивной бригады.. 9 2.3.Непрерывная работа локомотивной бригады.. 11 2.4.Время отдыха локомотивных бригад. 12 2.5 Обязанности работников локомотивных бригад. 14 2.6 Приписной парк подвижного состава. 17 3. Основы организации, планирования ремонта и управления в депо. 19 4. Организация работы отдела расшифровки. 23 4.1 Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки диаграммных лент. 25 4.2 Порядок ведения журналов расшифровки диаграммных лент формы ТУ-133 29 4.3 Скоростемерная лента. Расшифровка диаграммных лент. 31 4.4 Регистрация на ленте параметров дополнительных устройств безопасности и их расшифровка. 33 4.5 Шаблоны, линейки, номограммы и приспособления для расшифровки скоростемерных лент. 34 Библиографический список. 40
Структура локомотивного – эксплуатационного депо
Схемы обслуживания тяговых плеч локомотивными бригадами ТЧ-3 станции Иланская приведены на рисунке 1. Протяженность обслуживаемых участков в пассажирском и грузовом движении составляет: Участок Иланская – Красноярск – Главный – 279км Участок Иланская – Красноярск – Восточный – 251км Участок Иланская – Тайшет – 139км
Участок Иланская – Нижний Удинск – 303км Участок Иланская – Решоты – 76км Участок Решоты – Карабула – 257км Участок Решоты – Чунояр – 172км а)
б) а) Грузовое движение; б) Электропоезда.
Рисунок 1 – Схемы обслуживания тяговых плеч локомотивными бригадами ТЧ-3 Иланская
Время хода по участкам: Красноярск–Иланская – 4 ч 30 мин; Иланская–Тайшет – 2 ч 30 мин; Иланская–Н. Удинск – 5 ч 40 мин.
Техническая скорость у электровоза ВЛ85 в июле 2010 года составила – 52,3 км/ч.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1041; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.061 с.) |