Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Социально – экономическая характеристика мбукСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТИТУЛЬНИК Содержание
Введение Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Обьект исследования – МБУК театр «Разгуляй». Предмет исследования – кадровая политика организации. Театр – это вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актеры перед зрителями. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное. В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители и другие. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики. Для достижения цели потребовалась решение следующих задач:
1) изучить полную характеристику театра «Разгуляй»; 2) сделать анализ экономических показателей деятельности организации; 3)провести анализ организационной структуры и сформировать рекомендаций по ее совершенствованию; 4) ознакомиться и провести анализ системы кадрового документооборота; 5)ознакомиться с инструкцией по кадровому делопроизводству и организацией архивного хранение кадровых документов; 6) сделать анализ локальных актов, регламентирующих безопасность и охрану труда в организации; 7) провести анализ продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; 8) сделать анализ норм труда в организации; 9) провести анализ рабочих мест в организации; 10) сделать анализ системы кадрового планирования в организации; 11) провести анализ системы маркетинга персонала в организации; 12) проанализировать систему профессионального развития в организации. Актуальность производственной практики заключается в умении применить теоретические знания, полученные ранее, а также приобрести практический опыт по избранной специальности. Направление производственной практики является технологическим, связано непосредственно практическая работа с приобретение навыков. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа. Театра «Разгуляй» Общая характеристика Театра
Самый восточный во Владимире типовой Дом культуры в стиле сталинского неоклассицизма – это бывший Дом культуры Владимирского завода керамических изделий (ДК ВЗКИ), а с 90-х годов – Театр фольклора «Разгуляй». ВЗКИ был создан в 1955 году при объединении Владимирского и Боголюбовского кирпичных заводов. Тогда и появились ДК и эти дома для рабочих: далеко на отшибе от основных жилых массивов города, зато совсем недалеко от завода керамических изделий, который был расположен вообще уже на самой восточной оконечности города и даже за его чертой, у глиняных карьеров. Видно, что ДК ВЗКИ гораздо меньше по размерам, чем появившиеся в тот же период ДК ВТЗ (ныне городской Дворец культуры) и ДК ВХЗ (ныне ДК Молодежи). Это соответствовало масштабам и возможностям заводов. Уже в 70-е ДК ВЗКИ выглядел очень архаично. Однако это было единственное место в Добром, где показывали кино вплоть до 1978 года, когда открылся кинотеатр «Русь». Киносеансы в ДК продолжались до конца советского времени, хотя оборудование было старое, кинопленка то и дело рвалась. В 1993 году троллейбус маршрута №1 стал ходить до ДК ВЗКИ. В том же году появился творческий коллектив, который до сих пор базируется в бывшем Доме культуры. Дом культуры как раз отошел от завода к муниципалитету. Думая, чем занять опустевший ДК, администрация Фрунзенского района в том же 1993 году пригласила туда народный театр фольклора «Колесо» областного центра народного творчества под руководством Сергея Тарасова.
Коллектив преобразовался в театр фольклора «Разгуляй», который с 1 февраля 1995 года получил статус муниципального профессионального театра. Здание ДК было отдано целиком ему. Коллектив Сергея Тарасова тогда быстро набирал популярность. Для многих зрителей стало открытием, что сюжетные фольклорные постановки можно успешно показывать и на уютной сцене маленького ДК, и под открытым небом, на главных площадях Владимира и Суздаля. Тарасов одним из первых начал ставить настоящие фолк-шоу с мощным звуковым и световым оборудованием. Тогда это было в новинку. Репертуар театра «Разгуляй», у которого в этом году был 25-летний юбилей, включает обрядово-игровые действа и оригинальные музыкальные спектакли по мотивам русских народных сказок. Со своей восточной окраины Владимира «Разгуляй» регулярно выдвигается не только в гущу городских праздников, но и на международные фольклорные фестивали. Творчество театра было поддержано заведующим отделом культуры администрации города Владимира Литвиновой З.М. В составе труппы – высокопрофессиональные музыканты, вокалисты, хореографы, композиторы, аранжировщики, художники. Это даёт возможность осуществлять постановки оригинальных музыкальных спектаклей. На данный момент театр «Разгуляй» представляет 8 музыкальных спектаклей и концертов: «Прощание славянки», «Иванова ночь», «Вечерний звон», «Под небом чужим», «Песенный спас», «Русская душа», «А у нас во дворе», «Русская раздолье». Также театр каждый год показывает новую сказку для детей, но не перестают радовать зрителей и старыми сказками. Сейчас в репертуаре насчитывается 9 детских спектаклей: «Золушка», «Марья-Царевна», «Кот в сапогах», «Кощей бессмертный», «Царевна-лягушка», «По щучьему велению», «Конек-Горбунок», «Снежная Королева», «Аленький цветочек». Музыкально – игровой спектакль для детей и взрослых «Русская ярмарка».
Организационная структура Организационная структура – фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. В театре «Разгуляй» действует линейная организационная структура, которая представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Организационная структура Во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, единолично отвечающий за работу подчиненных звеньев. Его решения, передаваемые по цепочке сверху вниз обязательны для выполнения всеми нижестоящими звеньями. Сам руководитель в свою очередь подчинен вышестоящему руководителю. Принцип единоначалия предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного руководителя. Плюсы такой организационной структуры в театре: – очень четкая система взаимосвязей типа «начальник – подчиненный»; – явно выраженная ответственность; – быстрая реакция на прямые приказания; – высокая степень «прозрачности» деятельности всех структурных единиц. Минусы: – чрезмерная нагрузка на высший уровень управления; – отсутствие вспомогательных служб; – отсутствие возможности быстрого разрешения вопросов, возникающих между различными структурными подразделениями; – высокая зависимость от личных качеств менеджеров любого уровня. Итак, во главе всего театра стоит директор. Он решает все вопросы деятельности. Распоряжается имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению, всеми работниками. Директор несет полную ответственность за деятельность театра, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества театра. Выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. В подчинении директора находятся главный бухгалтер, заведующий по художественной части, заведующий по хозяйственной части, начальник по спец. оборудованию, начальник отдела кадров, т.д. В свою очередь, у каждого из этих руководителей, также есть свои подчиненные.
Художественный руководитель – это человек в совершенстве владеющий основами профессионального мастерства. От его мировоззрения и эстетических позиций зависят направления творчества и гражданско-идейные устремления всего творческого коллектива. Основной задачей художественного руководителя является постановка спектаклей и руководство труппой, однако должностная инструкция выделяет ряд других обязанностей, таких как: – обеспечение художественного качества репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве; – определение готовности спектаклей и принятие решения об их публичном исполнении; – разработка перспективных репертуарных планов, планов-графиков создания новых спектаклей. В творческой сфере эксперт для работника авторитетнее формального руководителя. Художественный руководитель – неформальный лидер для всего коллектива, и также он является формальным руководителем труппы, непосредственно работая с ней. Совпадение формальной должности и авторитета лидера в лице художественного руководителя – благоприятно для управленческой деятельности. В работе использует либеральный стиль управления – актеры имеют свободу принимать собственные решения, позволяет проявлять инициативу и творческий подход.
Заключение В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности Театра. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною было выполнено следующее: 1) полностью изучена характеристика Театра «Разгуляй»; 2) анализ экономических показателей деятельности организации; 3) анализ организационной структуры и сформировать рекомендаций по ее совершенствованию; 4) ознакомление и анализ системы кадрового документооборота; 5)ознакомление с инструкцией по кадровому делопроизводству и организацией архивного хранение кадровых документов; 6) анализ локальных актов, регламентирующих безопасность и охрану труда в организации; 7) провести анализ продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; 8) сделать анализ норм труда в организации; 9) анализ рабочих мест в организации; 10) анализ системы кадрового планирования в организации; 11) анализ системы маркетинга персонала в организации; 12) анализ системы профессионального развития в организации. Из этого можно сделать вывод, что Театр «Разгуляй» – это успешно работающая организация, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.
Библиографический список
1) Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 238 c 2) Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 c. 3) Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 695 c. 4) Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c. 5) Марьина, Н.А. Государственное управление кадровой политики государственных служащих. СП:, 2017. - 918 с. 6) Мигущенко, О.Н. Кадровая политика: системный подход. Муниципальная служба: правовые вопросы. - М.: Эксмо, 2016. - 600 с. 7) Панова, Е.А., Опарина, Н.Н. Современные кадровые инструменты в системе государственной гражданской службы России. Государственное управление. - М.: Эксмо, 2015. - 216 с.
[1] Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 132 c.
[2] Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебник для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 200 c [3] Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 c. [4] Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 c. ТИТУЛЬНИК Содержание
Введение Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Обьект исследования – МБУК театр «Разгуляй». Предмет исследования – кадровая политика организации. Театр – это вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актеры перед зрителями. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное. В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители и другие. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики. Для достижения цели потребовалась решение следующих задач: 1) изучить полную характеристику театра «Разгуляй»; 2) сделать анализ экономических показателей деятельности организации; 3)провести анализ организационной структуры и сформировать рекомендаций по ее совершенствованию; 4) ознакомиться и провести анализ системы кадрового документооборота; 5)ознакомиться с инструкцией по кадровому делопроизводству и организацией архивного хранение кадровых документов; 6) сделать анализ локальных актов, регламентирующих безопасность и охрану труда в организации; 7) провести анализ продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; 8) сделать анализ норм труда в организации; 9) провести анализ рабочих мест в организации; 10) сделать анализ системы кадрового планирования в организации; 11) провести анализ системы маркетинга персонала в организации; 12) проанализировать систему профессионального развития в организации. Актуальность производственной практики заключается в умении применить теоретические знания, полученные ранее, а также приобрести практический опыт по избранной специальности. Направление производственной практики является технологическим, связано непосредственно практическая работа с приобретение навыков. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа. Раздел 1. Социально – экономическая характеристика МБУК Театра «Разгуляй» Общая характеристика Театра Самый восточный во Владимире типовой Дом культуры в стиле сталинского неоклассицизма – это бывший Дом культуры Владимирского завода керамических изделий (ДК ВЗКИ), а с 90-х годов – Театр фольклора «Разгуляй». ВЗКИ был создан в 1955 году при объединении Владимирского и Боголюбовского кирпичных заводов. Тогда и появились ДК и эти дома для рабочих: далеко на отшибе от основных жилых массивов города, зато совсем недалеко от завода керамических изделий, который был расположен вообще уже на самой восточной оконечности города и даже за его чертой, у глиняных карьеров. Видно, что ДК ВЗКИ гораздо меньше по размерам, чем появившиеся в тот же период ДК ВТЗ (ныне городской Дворец культуры) и ДК ВХЗ (ныне ДК Молодежи). Это соответствовало масштабам и возможностям заводов. Уже в 70-е ДК ВЗКИ выглядел очень архаично. Однако это было единственное место в Добром, где показывали кино вплоть до 1978 года, когда открылся кинотеатр «Русь». Киносеансы в ДК продолжались до конца советского времени, хотя оборудование было старое, кинопленка то и дело рвалась. В 1993 году троллейбус маршрута №1 стал ходить до ДК ВЗКИ. В том же году появился творческий коллектив, который до сих пор базируется в бывшем Доме культуры. Дом культуры как раз отошел от завода к муниципалитету. Думая, чем занять опустевший ДК, администрация Фрунзенского района в том же 1993 году пригласила туда народный театр фольклора «Колесо» областного центра народного творчества под руководством Сергея Тарасова.
Коллектив преобразовался в театр фольклора «Разгуляй», который с 1 февраля 1995 года получил статус муниципального профессионального театра. Здание ДК было отдано целиком ему. Коллектив Сергея Тарасова тогда быстро набирал популярность. Для многих зрителей стало открытием, что сюжетные фольклорные постановки можно успешно показывать и на уютной сцене маленького ДК, и под открытым небом, на главных площадях Владимира и Суздаля. Тарасов одним из первых начал ставить настоящие фолк-шоу с мощным звуковым и световым оборудованием. Тогда это было в новинку. Репертуар театра «Разгуляй», у которого в этом году был 25-летний юбилей, включает обрядово-игровые действа и оригинальные музыкальные спектакли по мотивам русских народных сказок. Со своей восточной окраины Владимира «Разгуляй» регулярно выдвигается не только в гущу городских праздников, но и на международные фольклорные фестивали. Творчество театра было поддержано заведующим отделом культуры администрации города Владимира Литвиновой З.М. В составе труппы – высокопрофессиональные музыканты, вокалисты, хореографы, композиторы, аранжировщики, художники. Это даёт возможность осуществлять постановки оригинальных музыкальных спектаклей. На данный момент театр «Разгуляй» представляет 8 музыкальных спектаклей и концертов: «Прощание славянки», «Иванова ночь», «Вечерний звон», «Под небом чужим», «Песенный спас», «Русская душа», «А у нас во дворе», «Русская раздолье». Также театр каждый год показывает новую сказку для детей, но не перестают радовать зрителей и старыми сказками. Сейчас в репертуаре насчитывается 9 детских спектаклей: «Золушка», «Марья-Царевна», «Кот в сапогах», «Кощей бессмертный», «Царевна-лягушка», «По щучьему велению», «Конек-Горбунок», «Снежная Королева», «Аленький цветочек». Музыкально – игровой спектакль для детей и взрослых «Русская ярмарка».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.057 с.) |