Перемещение и копирование фрагментов документа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перемещение и копирование фрагментов документа



Использование буфера обмена Office

Буфер обмена в приложениях Microsoft Office может одновременно хранить несколько различных фрагментов. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо вывести область задач Буфер обмена.

26. Откройте файл Ярмарка.

27. Отобразите область задач Буфер обмена. Для этого во вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните по значку группы Буфер обмена.

Область задач Буфер обмена в MS Word обычно отображается в левой части окна. Для удобства границу между областью задач и документом можно перемещать влево или вправо. При желании область задач можно переместить к правому краю окна.

В буфере обмена может одновременно храниться до 24 фрагментов. При копировании 25-го элемента первый элемент в буфере обмена удаляется.

28. Настройте режим отображения буфера обмена Office. Для этого в области задач Буфер обмена нажмите кнопку Параметры и в открывшемся списке установите следующие флажки:

§ открывать буфер обмена Office при двойном нажатии <CTRL>, <C>;

§ собирать данные без отображения буфера обмена Office.

29. С помощью Области навигации (вкладка Вид, группа Показать) перейдите на заголовок Формы заявок и список книг.

30. Поместите заголовок Формы заявок и список книг и следующий за ним абзац с текстом в буфер обмена, вырезав их из документа.

31. С помощью области Навигация перейдите на заголовок Эссе: Мои любимые произведения. В

32. Поместите заголовок Эссе: Мои любимые произведения и следующий за ним абзац с текстом в буфер обмена, вырезав их из документа.

В результате выполнения пунктов 29-31 в буфере обмена MS Word отобразит два накопленных элемента (объекта).

33. Используя Буфер обмена, расположите вырезанные фрагменты следующим образом:

§ заголовок Формы заявок и список книг и следующий за ним абзац с текстом вставьте в конце документа;

§ заголовок Эссе: Мои любимые произведения и следующий за ним абзац с текстом разместите после пункта Парад знатоков классики.

Для этого поместите курсор в нужное место документа, а затем дважды щелкните левой кнопкой мыши в буфере обмена по объекту, который требуется вставить.

Для вставки сразу всех элементов в том порядке, как они помещаются в буфере обмена, следует нажать кнопку Вставить все.

Отдельные элементы можно удалить из буфера обмена. Для этого необходимо щелкнуть по элементу в области буфера обмена правой кнопкой мыши (или по стрелке, расположенной рядом с элементом) и выбрать команду контекстного меню Удалить. Для удаления сразу всех элементов нажмите кнопку Очистить все.

34. Скройте область задач Буфер обмена. Для этого нажмите кнопку Закрыть в правом верхнем углу области.

35. Сохраните изменения в файле Ярмарка.

Использование стандартных блоков

Стандартные блоки можно использовать для хранения часто используемого текста и графических объектов. Это могут быть стандартные фразы писем, договоров, соглашений, списки рассылки, адреса и т.п. Блок может сохранять также параметры оформления хранимых данных (параметры шрифта, абзаца, границы и т.п.).

MS Word содержит встроенные стандартные блоки. Встроенные блоки предназначены для создания колонтитулов, установки нумерации страниц, добавления надписей, титульных страниц, таблиц и формул. Они обычно не содержат определенного текста, а предназначены для заполнения пользователем.

Блоки можно создавать самостоятельно и сохранять их в специальной коллекции блоков и в шаблоне документа.

Блок можно использовать при создании документа вставляя его непосредственно в текст, в колонтитулы или на страницу в виде специального графического объекта – надписи.

Каждый блок имеет уникальное название, что позволяет быстро находить нужное содержимое.

Создание экспресс-блоков

36. Откройте из своей папки файл Письмо клиенту (или скопируйте из папки!INFORMATIKA\Word_1 файл Письмо клиенту к себе в папку и откройте его).

37. На основе рисунка, расположенного в начале документа, создайте элемент автотекста. Для этого:

§ выделите вначале документа рисунок;

§ во вкладке Вставка в группе Текст щелкните по кнопке Экспресс-блоки и выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков (или нажмите сочетание клавиш <Alt>, <F3>). Откроется диалоговое окно Создание нового стандартного блока;

§ в поле Имя введите текст Impact. Имя блока должно быть уникально в пределах коллекции, в которой он будет сохранен. В разных коллекциях могут быть блоки с одинаковыми именами.

§ в поле со списком Коллекция выберите Экспресс-блоки;

§ в поле Описание можно ввести произвольный текст уточняющего описания к создаваемому блоку. Это описание будет отображаться в виде всплывающей подсказки при выборе блока. Поле можно не заполнять;

§ нажмите кнопку <Ok>. После этого MS Word создаст элемент экспресс-блока.

38. Откройте файл Диплом.

39. Создайте экспресс-блок (см. рис. 5), содержащий следующий текст с титульной страницы документа, присвоив ему имя Подпись:

Рис. 5. Пример экспресс-блока.

40. Закройте файл Диплом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.006 с.)