I. Translate these words and word combinations. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Translate these words and word combinations.



Decision making skill – мастерство принятия решений; interpersonal skill - межличностные навыки; interpersonal relations - межличностные отношения; interpersonal (psychological) skill - межличностные (психологические) навыки; needs and motives - потребности и мотивы; technical guid­ance - техническое руководство; subordinate - подчиненный; implementation - реализация; investigation - исследование; production process - производственный процесс; flow of information - поток информации; distribute - распространять; carry out - реализовывать; hold a meeting - проводить собрание.

II. Find the English equivalents for the following.

Мастерство принятия реше ­ний - decision making skill; производственный процесс - production process; психологическое мастер ­ство - psychological skill; обязанность - duty; стратегия - strategy; концептуальное мастерство - conceptual skill; требуемые результаты - required results; разрабатывать соответствующие стратегии - develop proper strategies; курс действий - course of actions; осуществление организационных планов - carry out any organizational activity; обеспечивать техническое руководство - provide technical guidance; подчиненный - subordinate; согласовывать (ся) - coordinate; решать проблемы – solve problems; осуществлять – carry out; распределять - distribute; выполнять - accomplish; проводить (собрание) - hold a meeting.

III. Complete the following sentences according to the text.

1. Effectiveness of a manager's activity depends on certain important skills

2. A conceptual skill is the ability of a manager to see the "general picture" of an organization

3. A decision making skill is the ability of a manager to choose the best course of actions of two or more alternatives    

4. An analytic skill is the ability to determine the most important problems and identify the couses of each problem before before implementing a proper action plan.

5. An interpersonal skill is very important for a good psychological atmosphere for successful activity in the common work in future.

6. A technical skill is a specific competence to accomplish a task.

7. First-line managers have the closest connection with the production process.

IV. Translate into English.

1. The mastery of human relations (psychological mastery) is the ability of managers to effectively interact with other people.

2. This skill is essential for a good psychological atmosphere in the organization.

3. Conceptual skill is the ability of the manager to present the “big picture” of the organization.

4. Conceptual skill is very important for senior managers, because it helps them plan and develop strategies for the organization as a whole.

5. Administrative skill - this is the ability of the manager to comply with organizational rules (prescribed) for the production process.

6. Analytical excellence is especially important for senior managers, because they must solve complex problems.

7. Managers should understand how their responsibilities are consistent with those of other managers.

8. Managers are responsible for the most important decisions required to carry out any organizational activity.

Текст 4: ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

Этика — это система моральных принципов, правил поведения и морали выбора, который делают люди.

Деловая этика — это применение моральных стандартов в деловых ситуациях. Деловая этика стала предметом общественного беспокойства.

Все деловые люди сталкиваются с этическими проблемами ежедневно, и они происходят из различных источников. Хотя некоторые типы проблем возникают нечасто, другие возникают регулярно. Давайте подробнее рассмотрим несколько этических вопросов.

1. Справедливость и честность. Справедливость и честность в бизнесе - две важные этические проблемы. Помимо соблюдения всех законов и правил, деловые люди должны воздерживаться от обмана, искажения или запугивания других.

2. Организационные отношения. У делового человека может возникнуть соблазн поставить свое личное благополучие выше благосостояния организации. Отношения с клиентами и коллегами часто создают этические проблемы - поскольку конфиденциальная информация должна быть секретной, а все обязательства должны выполняться. Неэтичное поведение в этих областях включает в себя невыполнение своих обязательств по взаимному согласию и принуждение других вести себя неэтично.

3. Конфликт интересов. Конфликт интересов возникает, когда деловой человек использует ситуацию в своих личных интересах, а не в интересах работодателя или организации. Такой конфликт может возникнуть, когда платежи и подарки попадают в деловые сделки. Мудрое правило, которое следует помнить, заключается в том, что все, что дано человеку, которое может несправедливо повлиять на деловое решение этого человека, является взяткой, а все взятки неэтичны.

4. Связь. Деловые коммуникации, особенно реклама, могут представлять этические вопросы. Ложная и вводящая в заблуждение реклама является незаконной и неэтичной, и она может привести в бешенство клиентов. Спонсоры рекламных объявлений, направленных на детей, должны быть особенно осторожны, чтобы не вводить в заблуждение сообщения. Рекламодатели продуктов, связанных со здоровьем, должны также принимать меры предосторожности против обмана.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.006 с.)