Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Прошу Вас поддержать данное предоставление на звание «Почетный гражданин города Москвы». 2. Части федерального государства являются государственными образованиями. 3. Для оформления субсидии необходимо получить справку об иждивенчестве. Составьте пары словосочетаний с данными ниже паронимами. 1. наследие – наследство: ___________________________________________________________ 2. криминальный – криминогенный: __________________________________________________ 3. доказательство – доказывание: ____________________________________________________
Задание 2. Что такое юридические клише?Чем они отличаются от штампов?Приведите 3-4 примера юридических клише. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Исправьте ошибки в употреблении юридических фразеологизмов. 1. Подсудимый испытал это на себе с полной мерой. 2. Юрист должен понимать, в чем кроется успех этой работы. 3. Речь адвоката оказала значительный эффект на присяжных.
Задание 3.Что такое тавтология? ___________________________________________________________________________ Отредактируйте предложения, устранив тавтологию. 1. На заседании обсуждался инвестиционный проект по проектированию и строительству торгового центра. 2. Наряду с достижениями в работе комиссии отмечен ряд недостатков. 3. Руководители предприятий настроены на деловой настрой. Задание 4. Исправьте речевые ошибки. Запишите исправленный вариант текста. Большое внимание было оказано благоустройству города, и этой проблеме придается важное внимание. Эта программа благоустройства более интереснее и экономнее, чем предыдущая. На портале мэрии рассматривались все обращения граждан по вышеозначенной проблеме. Задание 5. Приведите по 3 примера несклоняемых существительных мужского и среднего рода. Мужской: __________________________________________________________________ Средний: ___________________________________________________________________ Почему и как отличаются в категории рода слова «авеню» и «шоссе»? _________________________________________________________________________________ Выберите правильный вариант. Укажите возможность употребления обоих вариантов. 1. (Мой / моя) протеже (был представлен / была представлена) на заседании кафедры. 2. ЗАКС (рассмотрел / рассмотрела / рассмотрело) обращения граждан. 3. Плащ-палатка уже (был сложен / была сложена) и (упакован / упакована) в рюкзак.
Задание 6. От имен существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа. Очки – _____________, туфли – _____________, яблоко – _____________, апельсин – _____________, дело – _____________, кладбище – _____________, ампер – _____________, болгарин – _____________, швед – _____________, солдат – _____________. Задание 7. Исправьте ошибки в употреблении имен собственных. 1. Адвокату Михаилу Головня удалось добиться смягчения приговора. 2. В работе секретаря суда Ирины Мукасее были отмечены недостатки. 3. Заявление было подписано гендиректором Эдуардом Баглай. 4. Подсудимому Гюстас Петраускас предоставили последнее слово. 5. Главное произведение А.С. Новиков-Прибоя – роман «Цусима».
Задание 8. Поставьте топонимы в форму косвенного падежа. Приехать из города (Рига), из города (Екатеринбург), из г. (Париж), из (Сергиев Посад), из города (Сергиев Посад), из (Комсомольск-на-Амуре), из города (Комсомольск-на-Амуре), из (Бронницы), из г. (Бронницы); путешествовать по реке (Ангара), по реке (Днестр), по (Саяны), по (Гиндукуш); жить в (Новокосино), в (Митино), в (Иваново), в (Богородское), в имении (Богородское), в селе (Борисово), на станции («Тропарёво»).
Задание 9. Составьте словосочетания в соответствии с синтаксической нормой. Подвести итоги (работа) – __________________________________________________________ Поправился благодаря (эффективному лечению) – ______________________________________ Преимущество (другие филиалы) – ___________________________________________________ Исправьте грамматические ошибки в предложениях. 1. Составлен график по погашению задолженности по детским пособиям. 2. По истечению положенного срока дивизия вернётся в Омск. 3. В целях повышения квалификации его направили на курсы. Задание 10. Исправьте предложения, устранив ошибки (при однородных членах, в причастных и деепричастных оборотах, при согласовании подлежащего и сказуемого). 1. Не только крупные и средние предприятия стоят сегодня перед угрозой закрытия, а также малый бизнес. 2. Ознакомившись с положением дел на предприятии, начались реформы.
3. Ответственным лицом за график поставок назначается Степанова И.Г. 4. Те, кто пытались сделать это, потерпели неудачу. 5. Следует четко определить задачи, поставленные автором в данной работе и какие методы использовались для достижения этой цели.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.006 с.) |