Новая электромеханическая теория слуховых галлюцинаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новая электромеханическая теория слуховых галлюцинаций



До настоящего времени слуховые галлюцинации считаются “мнимыми восприятиями”, “обманами чувств”, т.е. больной слышит то, чего якобы не имеется в реальном пространстве. На происхождение слуховых галлюцинаций существуют различные противоречивые теории (В.Гризингер, 1867; В.X.Кандинский, 1890; Е.А.Попов, 1941 и др.). Многие психиатры отмечают, что слуховые галлюцинации развиваются постепенно: сначала появляется шум и звон в ушах, а затем появляются слуховые галлюцинации, А при обратном процессе слуховые галлюцинации снова переходят в ушной шум и только потом исчезают (В.М.Бехтерев, 1896; Ф.Морель, 1936 и др.). Но что же представляет собой ушной шум с точки зрения биофизических процессов? А.П.Велицкий (1978) сообщает, что ушной шум представляет собой звуковое явление с частотой 64-512 гц. А врач Грубер (1891) впервые в мире эти объективные ушные шумы у больных улавливал прямо ухом и стетоскопом, что было подтверждено и другими врачами.

А.А.Волохов и Г.В.Гершуни (1934) выдвинули гипотезу, что орган слуха можно представить как электромеханическую систему, могущую трансформировать электрические колебания в механические. Раздражая электрическими колебаниями орган слуха можно было получить слуховые ощущения такие же, как при выслушивании звуков той же частоты в телефон: 30-40 гц — редкие шумы, частоты свыше 100 гц — музыкальный характер звуков, 250-14500 Гц — “электрическое слушание”. Авторы пришли к выводу, что эти явления объясняются звукоизлучением Кортиева органа.

Ф.Юргенсон (1959) впервые в мире начал записывать “голоса неизвестного происхождения” с помощью магнитофона. Это открытие затем было подтверждено К.Раудиве (1972) и др. Но причины происхождения этого явления до сих пор не выяснены. Некоторые исследователи предполагают, что это “голоса с других планет” или выдвигают гипотезу о контактах с потусторонним (астральным) миром. А часть учёных объясняет это явление проекцией подсознания от самого слушающего за счёт собственной психической энергии в виде эвуковых излучений мозга, регистрируемых магнитофоном!

В настоящее время подтверждено, что радиоволны обычной интенсивности, предназначенные для радиоприёмников, воспринимаются некоторыми людьми как звуки. Обычно прослушиваются передачи на частотах 300-3000 мГц, причём некоторые из таких “радиослушателей” от рождения глухи. И.Б.Литинецкий (1968) сообщил, что в США два человека после запломбирования зубов начали слышать в мозгу радиопередачи, что было расценено сначала как “голоса” больных!

В.Адаменко (1970) приводит пример, когда два человека могут из радиорозетки слушать радиопередачу без всякого репродуктора. Два человека плотно сжимают пальцами проводники, включённые в радиорозетку. Затем, не касаясь друг друга, прислоняются ухом к уху и каждый из экспериментаторов должен услышать в мозгу радиопередачу! По громкости она напоминает силу звука адаптера, работающего без усилителя. “Репродуктором” в этом опыте служит сама барабанная перепонка, колеблющаяся под действием низкочастотного тока.

Ещё в 1972 году я выдвинул гипотезу, что работа мозга как “репродуктора” во время прослушивания радиопередачи по методике Адаменко может раскрыть биофизические процессы и при слуховых галлюцинациях у психических больных, т.е. ухо может работать не только как “микрофон” (в норме), но как и “телефон”, “репродуктор” или “мозговое радио”. Эти опыты проведены с 1972 по 1990 годы (18 лет) с 237 психическими больными, как имеющими слуховые галлюцинации, так и без галлюцинаций, но в прошлом перенёсших эти болезненные явления. И 89% больных сравнивали эти реальные ощущения в мозгу с “голосами”, а свои “голоса” в это время “исчезали”!

С 1972 по 1980 годы я впервые в мире провёл записи слуховых галлюцинаций у 30 психически больных с помощью различных магнитофонов (“Соната-304”, “Яуза-6”, “Чайка-66”, “Вильма-302 Стерео”). Прослушивая магнитофонные записи я обнаружил, что у 6 больных прослушиваются слабые “голоса” в том месте, где шла запись слуховых галлюцинаций! Записи “голосов” были сделаны на разных скоростях, а слушать их надо на скорости наполовину меньше, чем они были записаны. У некоторых больных “эти голоса” становятся слышимыми для других, а из физики известно, что таким путём записывают ультразвуковые волны!

Я выдвинул вместо старых противоречивых теорий новую биофизическую (электромеханическую) теорию происхождения слуховых галлюцинаций, т.е. сделал очередное открытие!

.

Формула открытия:

Экспериментально установлена неизвестная ранее закономерность, что при слуховых галлюцинациях происходит обратная передача слуховой информации от центра слухового анализатора к периферии с звукоизлучением Кортиева органа, которые объективно зарегистрированы с помощью магнитофона на магнитофонные ленты (Г.П.Крохалёв, 1979, 1983, 1984. 1991).

.

Заявку на это открытие в Комитет по делам открытий и изобретений я официально не подавал, зная отрицательное отношение прессы к моему первому открытию по фотографированию зрительных галлюцинаций. Статьи по объективизации слуховых галлюцинаций мне удалось опубликовать в ФРГ (1979), Чехословакии (1983), Польше (1984) и в СССР (1991). Для меня остаётся пока неясным диапазон звуковых колебаний из мозга, записанных при слуховых галлюцинациях (слышимый диапазон: инфразвуковые колебания, а может и ультразвуковые колебания). Необходимо продолжить исследования в этом плане.

Мои исследования по записи “голосов” больных подтвердили и в других странах. Например, Сергио Конти (1982) в Италии подтвердил моё открытие. В статье “Психофония. голосов при слуховых галлюцинациях” (на итальянском языке) он пишет: “...В Пермской городской психиатрической больнице был проведён интереснейший эксперимент. Были зарегистрированы “голоса”, которые “слышал” один пациент, страдающий слуховыми галлюцинациями. Эти опыты провёл врач-психиатр из СССР Г.П.Крохалёв. Он надел на одного из своих пациентов наушники с микрофоном, которые были соединены с магнитофоном, и на магнитофонной ленте оказались записанными “голоса”, которые пациент, как он утверждал, слышит. Этот опыт имеет действительно выдающееся значение, особенно для нас, т.к. год назад три итальянских парапсихолога (профессор, инженер и врач) проделали подобный опыт”(!).

А 24 января 1997 года по телевидению показали, что кому-то из наших исследователей удалось записать с помощью магнитофона “звуковые колебания уха” у композитора во время творческого процесса.

В 1989 году мне удалось опубликовать в США в “Материалах 7-го Международного конгресса по психотронике” статью “О влиянии экранированной камеры на динамику слуховых и зрительных галлюцинаций”. В этой статье я сообщил впервые, что в 1972 году было обнаружено случайно, что у психически больного С-ва (с острым алкогольным галлюцинозом) после введения его в экранированную камеру (для записи “голосов”) “голоса сразу исчезали…”! А до этого он испытывал слуховые галлюцинации “без перерыва около 10 суток”. После выхода из этой экранированной камеры “снова появились голоса, но уже в меньшей степени”. Дальнейшие мои наблюдения подтвердили, что все психически больные (16 человек во время “голосов” и один больной с яркими зрительными галлюцинациями) при введении в эту камеру (с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей) отмечали резкое ослабление галлюцинаций, вплоть до их исчезновения. На основании своих опытов я сделал тогда вывод, что психически больные с галлюцинациями очень чувствительны к внешним электромагнитным полям.

В настоящее время на основании некоторых данных о Реальности Тонкого мира (Астрального мира, Потустороннего мира) я предполагаю, что помещением психически больных с галлюцинациями в экранированную камеру прерывалось влияние этого “Невидимого Тонкого (Астрального) Мира” с отрицательной энергетикой. Об этом влиянии на психически больных в виде “одержания”, “вселения бесов” и т.д. сообщали Иисус Христос (Библия). Елена Рерих (1931) (“Агни Йога", 1-3 том), Е.П.Блаватская (I937) (“Тайная доктрина”). А.Клизовский (1994) (“Основы миропонимания новой эпохи”) и др.

Раскрывается “загадка 30-х годов”, когда врачи-психиатры заметили, что перед выздоровлением “голоса” прощались с больными; “ну, прощай, мы улетаем...”(?!). Возникает вопрос: “куда улетаем”? Я также заметил, что при лечении больных с “голосами” (133 больных) затыканием ушей шариками из пластилина многие больные говорили: “голоса просили убрать эти затычки... мы улетаем... прощай...”!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.008 с.)