Общие указания для платной газетной агитации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие указания для платной газетной агитации



 

При подготовке газетной рекламы, тем более такой, чтобы она отвечала информационной стратегии кампании, помните о следующих рекомендациях.

Придерживайтесь простоты - незамысловатое оформление с достаточно большой площадью незапечатанного пространства, выразительным заголовком, простым шрифтом и хорошей фотографией дает нужный эффект. Кроме того, реклама должна быть краткой. Чем длиннее текст, тем меньше вероятность, что его прочитают.

 Используйте разговорный язык - применяйте простые, понятные слова в действительном залоге.

Помещайте хорошие фотографии - четкие, интересные фотографии помогают построить образ Вашего кандидата. Используйте снимки в действии, а не портретные.

Используйте несколько коротких рекламных материалов, распределенных по всей газете, а не один большой. Это увеличивает шансы, что Вашу рекламу заметят.

Контролируйте типографское исполнение - не давайте отделу рекламы газеты карт-бланш на оформление своего материала. Обеспечьте себе возможность видеть и утверждать оформление и размещение рекламы.

Отдавайте рекламу в местные еженедельные газеты - для завоевания сторонников они подходят лучше всего. Еженедельники также можно использовать для рекламы предвыборных местных мероприятий, таких как встречи с избирателями, походы по округу и т.п.

Будьте последовательны - где бы ни давали Вы в печати рекламу на кандидата, придерживайтесь одного графического решения. Используйте знак кампании для усиления идентификации имени кандидата и должности, на которую он баллотируется.

АГИТАЦИЯ ПО РАДИО

 

Агитация по радио - один из самых низкозатратных и эффективных способов платной политической агитации. Агитацию по радио можно использовать для достижения всех информационных целей кампании: идентификации имени, создания образа, постановки проблемы, атаки, защиты и убеждения отдать голос. Как и все прочие формы платной агитации, используйте радио для реализации хорошо продуманной и разработанной стратегии кампании.

Явное преимущество радиорекламы заключается в ее целевой направленности. Можно точно определить свою аудиторию и прямо обращаться к ней. Есть возможность выбрать одну из большого количества специализированных радиопрограмм: сельский час, политические, музыкальные программы и т.д. Выбирайте ту радиостанцию и ту программу, которые слушает нужная Вам аудитория.

Грамотно организованная агитация по радио может создать мощный эффект присутствия, в отличие, например, от прямой рассылки. Точно помещенная реклама может достичь нужной аудитории.

 

Ключ к успеху лежит в простоте и повторяемости. Четкое сообщение, сделанное простым языком и неоднократно повторенное, оказывает сильное действие на избирателей. Имейте в виду следующее при использовании радио для агитации:

Составляйте текст на 30 - 60 секунд. Используйте простой язык, который понятен слушателям.

Не переоценивайте силу радио. Ваш материал должен передаваться не менее пяти дней и достаточное число раз в течение дня. Только неоднократное повторение позволит Вам достичь выделенной аудитории.

 

В большинстве кампаний в местные органы власти и законодательные органы радио используется хотя бы в целях идентификации имени кандидата. В таких случаях имя кандидата должно повторяться при чтении текста раз семь. Независимо от целей агитации, будь то идентификация имени, создание образа или постановка проблем, всегда называйте имя кандидата хотя бы один раз в первые две секунды.

 

Подготовка радиорекламы не должна быть сложной, но качество не должно диктоваться ценой. Используйте профессиональных техников. Не пытайтесь обойтись персоналом команды для этих целей. Если Ваш замысел требует выступления кандидата, обеспечьте, чтобы он был хорошо подготовлен и прорепетировал речь до записи.

Поймите, что очень трудно заключить выгодную сделку при покупке времени на радио. Многие станции практикуют продажу комплекта времени по сниженной цене. Для кампаний со скромным бюджетом это прекрасная возможность, вот почему они предлагают Вам такие сделки, хотя никто не слушает радио в те моменты, когда станции нужно чем-то заполнить эфир.

 

Покупая время на радио, помните, что Вашей целью является не дешевая покупка, а получение возможности добраться за свои деньги до максимального числа определенных слушателей. Даже если покупка кажется Вам дорогой, но при этом Вы приобретаете большое число нужных слушателей, Вы тратите деньги с умом. И наоборот, неважно, насколько дешева покупка, если Вы не добираетесь до нужных людей - Вы все равно тратите деньги без толку.

Если Вы готовы потратить деньги на радиорекламу, используйте человека с опытом политической работы со средствами массовой информации. Размещение рекламы в эфире может быть одним из наиболее важных решений для реализации информационных целей кампании. Не останавливайтесь на дилетантах.

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АГИТАЦИЯ

 

Телеагитация - одна из наиболее дорогих форм платной агитации. Хотя телеагитация - наиболее мощное и влиятельное средство из всех доступных, она охватывает аудиторию гораздо более широкую, чем Ваши избиратели. В большинстве случаев, используя телевидение для агитации, Вы платите за передачу своего сообщения в основном людям, которые не проживают в Вашем округе и не могут голосовать за Вас.

Хотя агитация по телевидению отчасти обеспечила успех множеству кандидатов, немногие кампании по выборам в местные органы власти и законодательные органы могут использовать телевидение в качестве эффективного способа достичь нужной аудитории. Но даже если Вы используете телеагитацию, не полагайтесь на нее как на панацею, обеспечивающую достижение всех политических и информационных целей.

Большое преимущество телеагитации состоит в том, что она может создать мощный эффект присутствия. Телевидение - лучший способ достижения самой широкой аудитории. Телевидение можно использовать целевым образом, вставляя рекламу в те передачи, которые смотрит нужная Вам аудитория, или давая информацию в то время, когда у экранов собирается большая часть избирателей. Однако даже при таком целевом использовании телевидения информацию будут получать и люди, живущие - далеко за пределами Вашего округа.

Телевидение - мощное средство, которое может служить достижению всех информационных целей, т.е. идентификации имени, созданию образа, постановке проблемы, атаке, защите и убеждению отдать голос. Столь мощное средство лучше использовать для передачи позитивных образно-ориентированных сообщений. Если можно обойтись без массированной атаки на каждого человека в Вашем округе и на многие мили вокруг, не используйте телевидение для атаки.

 

Прежде чем обратиться к телевидению как к части программы платной агитации, убедитесь в том, что для Вас это оптимальный способ достижения целей кампании. Если Вы решите использовать телевидение, проверьте, хватит ли Вам денег на то, чтобы телереклама была эффективной. "Немножко телевидения" и даст Вам немного. Реклама должна повторяться постоянно в течение некоторого времени, чтобы повлиять на нужную Вам аудиторию.

Предоставьте производство и размещение рекламных агитационных материалов на телевидении профессионалам. Экономия на этом только повредит Вам, поскольку Вы зря потратите деньги, не сумев эффективно достичь своей аудитории.

Если Ваш кандидат не чувствует себя свободно перед камерой, не следует выпускать его на телевидение. В таком случае радио - более безопасная альтернатива.

 

 

Планирование предвыборной агитации

 

 

Часто в предвыборных кампаниях рассылают пресс-релизы, осуществляют прямую рассылку, собирают пресс-конференции и дают радиорекламу без всякого плана, беспорядочно. Избиратели это чувствуют, что уменьшает эффективность каждого сообщения. В таких случаях агитационные материалы неэффективно воздействуют на избирателей.

Планирование предвыборной агитации позволяет избежать такого хаоса и в то же время увеличивает вероятность выиграть кампанию. Разумный план агитации (информационный план) должен дополнять политический план кампании. Информационный план помогает использовать множество средств информации для того, чтобы агитационные материалы достигли определенной группы избирателей.

Чтобы составить информационный план, необходимо иметь информационную стратегию, которая должна вытекать из особенностей политической ситуации, сильных и слабых сторон Вашего кандидата и его оппонентов, политического плана и стратегии кампании.

Хотя информационный план является частью политического плана, это разные понятия. План кампании определяет общие политические и стратегические цели, выделяет конкретную аудиторию и намечает содержание сообщений, тогда как информационный план определяет технику составления и доставки сообщений, а также время их передачи.

Как описывалось в предыдущих разделах, имеется неограниченное количество технических средств, используемых для выступлений, дебатов, а также платных и иных средств агитации. Информационный план упорядочивает их, позволяет отобрать лучшие технические средства для передачи информации в координации с прочими программами.

Информационный план должен быть написан. Если ему следовать, он поможет избежать кризисных ситуаций, установить приоритеты и сроки.

Чтобы составить информационный план, нужны две вещи: политический план и оценка информационной среды. (Пожалуйста, обратитесь к книге 1 "Планирование избирательной кампании", где изложены указания по составлению плана кампании.) Оценка информационной среды требует тщательного анализа средств массовой информации Вашего округа. Основой этого может быть полный и точный список средств массовой информации.

При оценке рынка средств массовой информации с целью написания информационного плана помните о двух вещах:

определите ценность каждого средства массовой информации в смысле достижения нужной Вам аудитории;

сконцентрируйтесь на использовании тех средств массовой информации, которые позволяют лучше достичь нужной Вам аудитории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.014 с.)