Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведите встречи с людьми, влияющими на общественное мнение
Составьте список влиятельных людей в Вашем округе и организуйте встречу с ними. Включите в список выборных должностных лиц, а также крупных представителей промышленности и бизнеса, представителей культуры, лидеров общественного мнения.
Очень полезно советоваться с бывшими кандидатами, которые баллотировались на эту должность. Найдите подходящий предлог для встречи с ними. Если Вы хорошо их знаете, попробуйте привлечь их на свою сторону, уговорить поддержать Вашу кандидатуру. В другом случае это может быть просто визит вежливости, для того чтобы узнать их мнение по различным проблемам в округе. Они не обязательно поддержат Вас, даже если Вы были знакомы.
Большинство кандидатов для победы нуждается в поддержке влиятельных людей округа. При встречах с этими людьми постарайтесь произвести на них хорошее впечатление. Они могут помочь Вам, предоставив интересную информацию о Вашем округе, его текущих проблемах, могут связать с полезными людьми. Если Вы получите их поддержку, они помогут Вашей кампании в плане финансирования и организации; они обеспечат Вам поддержку общественности.
ИЗУЧИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дальновидный кандидат, прежде всего, наладит хорошие отношения со средствами массовой информации в округе. До того, как Вы объявите свою кандидатуру, необходимо узнать, какие средства массовой информации пользуются влиянием в округе. Составьте список всех средств массовой информации, которые обслуживают Ваш округ, включая все ежедневные и еженедельные газеты, радиостанции, телевизионные станции и печатные органы отдельных организаций.
Для каждого вида средств массовой информации Вы должны определить ключевых лиц: репортеров, которые будут писать о Вас, издателей и редакторов газет, а также руководителей местных теле- и радиостанций, формирующих основные идеи, взгляды. Выясните, какие люди подают местные и республиканские новости, узнайте, кто из репортеров пишет об интересующих Вас регионах, знакомьтесь с их материалами в течение нескольких месяцев.
В зависимости от положения, которое Вы занимаете, Вам будет проще или сложнее встретиться с такими людьми. Постарайтесь сделать это и узнайте побольше об их организациях. Вы должны выяснить, в какой ситуации они находятся, какова их политика, какую линию они проводят в своих статьях и какой политической ориентации придерживаются в своих радио- и телепередачах. Все эти люди, как правило, - прекрасный источник информации о Вашем округе. Поскольку они постоянно следят за положением дел, они прекрасно знают важнейшие проблемы округа.
РАБОТАЙТЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ РАЙОННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Постарайтесь расширить свое участие в работе общественных организаций Вашего округа, не слишком выставляя себя на всеобщее обозрение, не обнаруживая своих намерений. Получите информацию обо всех клубах и общественных организациях, которые активно действуют в Вашем округе. Если Вы не являетесь их членом, постарайтесь вступить в важнейшие организации и активно в них работать. Если Вы состоите в этих организациях, активизируйте свою работу в них. Постарайтесь посещать собрания местных отделений общественных организаций, объединяющих ветеранов, женщин, школьные советы и т.п. Попробуйте составить представление о проблемах, которыми они занимаются, их бюджете и штате сотрудников.
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Проведение кампании требует очень жесткого расписания встреч с избирателями и публичных выступлений, знания различных проблем, долгих часов работы и постоянных поездок. Будьте готовы к этим трудностям заранее, постарайтесь держать себя в хорошей физической форме. Некоторые кандидаты готовят себя, сбрасывая лишнюю массу, бросая курить и начиная выполнять курсы физических упражнений. Многих беспокоит необходимость говорить на людях, и далеко не всем удается делать это хорошо. Только опыт выступлений поможет Вам развить ораторские способности. Часто получается так, что кандидат начинает хорошо говорить только к концу кампании. Существуют специальные группы, в которых обучают ораторскому искусству. Можно попрактиковаться, выступая перед людьми, которых Вы достаточно хорошо знаете. Постарайтесь следить за событиями, влияющими на Ваших избирателей. Изучите проблемы, с которыми Вы уже немного знакомы, подробнее. Когда Вы говорите об этих проблемах, Вы должны знать детали. Кроме того, Вы как человек, ведущий кампанию, должны убеждать, а не учить. Не погружайтесь в детали, опирайтесь на факты и отбирайте главное в своих выступлениях. Детально эти рекомендации обсуждаются в книге 5, посвященной поддержанию связей с общественностью.
СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ
Определите первоначальный штат Вашей избирательной кампании и начинайте привлекать помощников. Возможно, у Вас уже есть какие-то кандидатуры, которые помогут Вам начать. Как только Вы наметите план кампании и получите ясное представление об основных проблемах, приступайте к набору команды и созданию штаба кампании. Начните с местных сотрудников. Сначала просто приглядитесь к тем, с кем Вам, возможно, придется работать. И только если не возникнет сомнений, дайте им какое-нибудь поручение. Постарайтесь использовать это время для того, чтобы понять, как люди работают вместе, как они реагируют на Вашу кандидатуру. Ваша команда должна сделать несколько начальных шагов: организовать исследование, написать план кампании, определить потенциальных сторонников, помочь Вам подыскать руководителя кампании и заполнить штат. Подробно этот процесс освещен в разделе "Разработка плана избирательной кампании" книги 1, где даны рекомендации по поводу того, как составлять план кампании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.006 с.) |