Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению заданий см. В прикрепленном файле.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Контрольные вопросы: 1. Что является отличительной особенностью программы Hot Potatoes? 2. Возможно ли в программе Hot Potatoes использование текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. 3. Для чего в программе нужен дополнительный блок The Masher? 4. Есть ли возможность в программе Hot Potatoes вывести задания на печать? 5. В каких заданиях программы Hot Potatoes используется механизм drag&drop? Результат выполненной работы: Заархивированную папку с файлами заданий и отчетом прикрепите как вложение с помощью кнопки > Добавить ответ на задание Практическая работа № 10. «Создание опросов, анкет с помощью Google Форм» Цель работы: Познакомиться со средствами создания обратной связи с помощью интернет-сервисов для проведения анализа мероприятий по реализации образовательных и управленческих процессов и на основе этих сервисов разработать анкету, тест или опрос. Общая постановка задачи: В этой практической работе Вам необходимо будет: 1. Познакомиться со средствами создания обратной связи с помощью интернет-сервисов для проведения анализа мероприятий по реализации образовательных и управленческих процессов. 2. Создать в Google Форм анкету или тест/опрос. 3. Создать в Surveymonkey анкету или тест/опрос 4. Заполнить файл отчета и в раздел результат выполненной работы вставьте ссылку на созданную анкету или опрос в Google Форм. Методические указания по выполнению практической работы см. в прикрепленном файле. Контрольные вопросы: 1. Для чего и как можно использовать Google Формы? 2. Как можно изменить внешний вид Google формы? 3. Как создавать и оценивать тесты в Google Формах? 4. Можно ли разрешить другим людям редактировать Google форму? 5. Какие ограничения есть в бесплатной версии Surveymonkey? 6. Возможно ли в бесплатной версии Surveymonkey создавать собственные темы, добавлять свой логотип, выбирать шрифты? Результат выполненной работы: Вам необходимо представить отчет по этой работе, в котором Вы в пункте «Результаты выполненной работы» вставите ссылку на готовый продукт и ответите на контрольные вопросы. Далее файл отчета прикрепите как вложение с помощью кнопки >Добавить ответ на задание. Конец формы ПРИЛОЖЕНИЕ
Для практической работы № 5, задание 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.025 с.) |