Что обязан сделать руководитель работ перед началом работ, препятствующих движению хозяйственных поездов? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что обязан сделать руководитель работ перед началом работ, препятствующих движению хозяйственных поездов?



Получить приказ поездного диспетчера о закрытии пути пути перегона или участка пути

 

8. Периодичность переборки узлов и стыков контактного рельса (п. 4. 14. 4).

4.14.4. Перебирать стыки контактного рельса с тщательной их очисткой необходимо в следующие сроки:

— 1 раз в год — в тоннеле на участках, расположенных в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в сырых местах; на наземных участках главных путей — в апреле - мае или сентябре-октябре;

— 1 раз в 3 года — в тоннеле на главных и станционных путях и летом на парковых путях.

Перебирать узлы контактного рельса с тщательной их очисткой нужно в следующие сроки:

— с фарфоровыми изоляторами — 1 раз в 3 года на главных путях в тоннелях и на наземных участках, на ветках, путях оборота и отстоя и на парковых путях; по мере необходимости, но не реже раза в год — на главных путях в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в местах течей и интенсивных загрязнений;

— стеклопластиковые — 1 раз в 5 лет на главных путях в тоннелях и наземных участках, на ветках, на путях оборота и отстоя и на парковых путях; по мере необходимости, но не реже раза в 3 года — на главных путях в пределах станционных платформ и по 50 м перед и за платформами, а также в местах течей и интенсивных загрязнений.

Ликвидация течей в железобетонной обделке.

 

 

Билет № 13.

 1. За содержание каких элементов рельсовых   цепей возлагается ответственность на дистанцию пути (п. 6. 56).

 

6.56. Ответственность за содержание отдельных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу рельсовых цепей и отсасывающей сети, возлагается:

изолирующих стыков, стыковых соединителей, стрелочных соединителей у корня остряков и усовиков крестовины, шпал и балластного слоя в соответствии с нормами сопротивления утечкам тока; арматуры обдува стрелок, изолирующих деталей серег остряков и связных полос, а также за содержание в чистоте головок ходовых рельсов - на дистанцию пути;

2. По указанию каких работников и как производятся манёвры на станциях и перегонах. Скорость движения при манёврах (п. п. 7. 14-7. 18).

17. 14. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника руководителя маневров:

дежурного по посту централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. На парковых и прочих путях с нецентрализованными стрелками руководство маневрами осуществляет работник, указанный в техническо-распорядительном акте станции.

Распределение обязанностей между работниками по руководству маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.

3. Светофоры ограждения, сигнал опасности (п. п. 2. 14, 2. 15).

Подают сигнал один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких свето­форов не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

Светофоры, ограждающие металлоконструкции в правильном направлении, обозначаются буквой «М» с цифрами, а в неправильном направлении — буквами «МК» с цифрами (рис. 2.21).

К обозначению светофоров автоблокировки и светофоров полуавтоматического действия, совме­щенных со светофорами ограждения металлоконст­рукций, добавляется буква «М» (например, 331М, ПК72М) (рис. 2.22, 2.23).

2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в не­правильном направлении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал —21 один красный огонь — «Стой! Запрещается про­езжать сигнал». Под сигнальным огнем помеща­ется табличка с буквами «ОП» (рис. 2.24)

4. Стрелочные указатели (п. 6. 2).

6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:

стрелка установлена по прямому пути — днем белый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью — молочно-белый огонь (рис. 6.5);стрелка установлена на отклоненный путь — днем широкая сторона указателя, ночью желтый огонь (рис. 6.6).

 

5. Как производится отмена выдачи предупреждения о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью (п. 1. 94)..  

1.94. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера на основании записи в Журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже дорожного мастера. Эта телефонограмма записывается также поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов. Приказ поездного диспетчера о прекращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям, на которых выдавались предупреждения, и станциям, ограничивающим и входящим в участок, где прекращалось движение поездов порядком, установленным в п. 1.89 настоящей Инструкции.

6. Какие условия необходимо соблюдать при передвижении прицепных единиц вручную (п. 8. 49).

6. 46. Передвижение прицепных единиц вруч­ную допускается в исключительных случаях по ука­занию

— руководителя работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий:

— вес (брутто) прицепных единиц не должен пре­вышать 6 т;

— в месте предусмотренной остановки должен быть установлен тормозной башмак

— после остановки прицепная единица должна быть закреплена вторым тормозным башмаком с про­тивоположной стороны;

— уклон пути не должен превышать 0, 003;

— скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;

— в бригаде для передвижения должно быть не менее 4 чел.

7. Периодичность замены рельсов в зависимости от пропущенного тоннажа (п. 4. 3. 9, табл. 21).

 

Таблица 21. Периодичность смены рельсов в зависимости от пропущенного тоннажа, млн. т км брутто груза

Тип верхнего стро­ения пути Тип рельсов Прямые и кривые участки радиусом 601 м и более Кривые радиусом от 600 до 301 м Кривые радиу­сом 300 м и ме­нее
Тяжелый Нормальный Р65 Р50 450  300 315  210 225 150

4.3.9. Независимо от того, есть или нет дефекты в рельсах, уло­женных на главных и приемоотправочных путях, путях оборота и отстоя составов и соединительных ветках, они должны заменяться сплошь после пропуска тоннажа, указанного в табл. 21. По усмотре­нию начальника службы пути разрешается увеличивать установлен­ные нормы периодичности сплошной смены рельсов типа Р50 на прямых участках и кривых радиусом более 800 м до 30%, исходя из фактического состояния элементов верхнего строения и качества содержания пути на участке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.5 (0.007 с.)