Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде



 

Определяем средний цикловой пробег (до кап. ремонта)

 

Lср= Lн K1 K2ср  K3 = 175 0,9 1,00 1,0 = 157500 (км)(1)

 

Lн - нормативный цикловой пробег Л7.Т3

К1 - коэф. Корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. Л7.Т8

К2ср - учитывает работу автомобиля в АТП частично с прицепом.

К3 - коэф. Корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды =1.

Определяем коэф. технической готовности ав-лей отношение исправных ав-лей к инвентарному

 

= = 0,83 (2)

 

Дни эксплуатации за цикл определяются:

 

 (3)

 

Дни простоя в ТО и текущем ремонте определяется:

 

(4)

 

d - продолжительность простоя в ТО и ТР Л7Т6

K7 - коэффициент учитывающий сменность работ и зоны ТО и ТР

К4 - коэф. корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации

Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:

 

(5)

 

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому АТП определяется:

 (6)

 

где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в АТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км.

После определения доли Дсн. эк определяем коэф. К4 Л7Т11

Дкр - дни простоя ав-ля в кап. Ремонте за цикл Л7Т6

Дтрап - дни простоя ав-ля в АРП-авт. рем. предпр.

Карбюраторные грузовые 7-8 дн

Дизеля грузовые 8-9 дн

Легковые 4-5 дн

Автобусы 10-12 дн

Определение коэффициента использования автопарка:

 

(7)


Дра -дни работы в году автомобилей на линии

Дк - календарных дней в году =366

К8 - коэф. учитывающий снижение выпуска ав-лей на линию по организационным причинам (0,93¸0,97).

Определение коэффициента выпуска ав-ля на линию.

(8)

 

Определяем годовой пробег парка.

 

(9)

 

Определяем количество кап. ремонтов в год по АТП.

 

 (10)

 

Определяем количество СО в год.

  (11)

 

Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 в год.

 

Lто-1 = Lн1  K1 K3  K3 = 3000  0,8  0,9 0,9 = 1944 (км) (12)

Lто-2 = Lн2  K1  K3  K3 = 12000 0,8 0,9 0,9 = 7776(км)

 

Lн1 и Lн2 - нормативная периодичность (Н1-ТО1, Н2-ТО2) Л7Т1

K3 и K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от


Таблица 2 природно-климатических условий (равны = 1) Л7Т10

Вид обсл. Lн, км. К1 К3 К3 Lто, км.
ТО-1 3000 0,8 0,9 0,9 1944
ТО-2 12000 0,8 0,9 0,9 7776

 

 

Определение количества ТО-2 в год

 

 (13)

 

L2р = Lтор (ТО-1 и ТО-2)

L2р - расчетная величина периодичности

Определение суммарное количество ТО-2 и СО в год.

  (14)

 

Определение ТО-1 в год.

 

 (15)

 

Определяем ЕО в год.

 

дней работ авто. в год (16)

 

Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию.


 (17)

 

где Д грз - дни работы зон ТО в году (смотри обоснование режимов).

Определяем суточную производственную программу по ТО-1.

 

 (18)

 

Определяем суточную производственную программу по ЕО.

 

NcЕОИ αТ К8 = 195 0,49 0,95=91 (19)

Таблица 3

Вид ТО и ремонт Годовой пробег автопарка Lгп км Расчетная периодичность ТО Lр км Количество ТО в год ед. NГТО Количество ТО в сутки ед. NСТО Дней работы зоны ДгРЗ
ЕО 8113950 195 28470 91 300
ТО - 1 8113950 1944 3131 10 300
ТО - 2 8113950 7776 608 3 300
СО 8113950 2 раза в год 390 - 300
КР 8113950 178000 45 - 300

 

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости по видам ТО и ТР. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО. (20)

 

t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,5× 1× 3× 0,3=1 чел. ч.

 

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО - 1.

 

t’1 = t1 x K2 x K5 =3,5× 1× 3=10чел. ч. (21)


Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО - 2.

 

t’2 = t2 × K2ср × K5 =14,7× 1× 3=44чел. ч. (22)

 

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.

 

t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =14,7× 1× 3× 1,2=53чел. ч.

 

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км пробега по текущему ремонту.

 

t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =6,2×0,8×1×0,9×2,1×3 =28чел. ч. (23)

 

tео;tто-1;tто-2;tтр1000 - нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР Л7Т2

К5 - коэф. корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава Т12

К4 - коэф. корректирования труда ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. Т11

К9 - коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.

Для грузовых - 0,3-0,35; легковых - 0,35-0,4; автобусов - 0,4- 0,45

К10 - коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.

К2ср - коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.

 


Таблица 4

Вид ТО и ТР Нормативная трудоемкость Чел/ч К1 К2ср К3 К4 К5 К9 К10 Скоррек. Трудоем.
ЕО 1 - 1 - - 3 0,3 - 1
ТО-1 3,5 - 1 - - 3 - - 10
ТО-2 14,7 - 1 - - 3 - - 44
СО 14,7 - 1 - - 3 - 1,2 53
КР 6,2 0,7 1 0,9 2,1 3 - - 28

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.017 с.)