Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Определяем средний цикловой пробег (до кап. ремонта)
Lср= Lн K1 K2ср K3 = 175 0,9 1,00 1,0 = 157500 (км)(1)
Lн - нормативный цикловой пробег Л7.Т3 К1 - коэф. Корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. Л7.Т8 К2ср - учитывает работу автомобиля в АТП частично с прицепом. К3 - коэф. Корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды =1. Определяем коэф. технической готовности ав-лей отношение исправных ав-лей к инвентарному
= = 0,83 (2)
Дни эксплуатации за цикл определяются:
(3)
Дни простоя в ТО и текущем ремонте определяется:
(4)
d - продолжительность простоя в ТО и ТР Л7Т6 K7 - коэффициент учитывающий сменность работ и зоны ТО и ТР К4 - коэф. корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:
(5)
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому АТП определяется: (6)
где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в АТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км. После определения доли Дсн. эк определяем коэф. К4 Л7Т11 Дкр - дни простоя ав-ля в кап. Ремонте за цикл Л7Т6 Дтрап - дни простоя ав-ля в АРП-авт. рем. предпр. Карбюраторные грузовые 7-8 дн Дизеля грузовые 8-9 дн Легковые 4-5 дн Автобусы 10-12 дн Определение коэффициента использования автопарка:
(7) Дра -дни работы в году автомобилей на линии Дк - календарных дней в году =366 К8 - коэф. учитывающий снижение выпуска ав-лей на линию по организационным причинам (0,93¸0,97). Определение коэффициента выпуска ав-ля на линию. (8)
Определяем годовой пробег парка.
(9)
Определяем количество кап. ремонтов в год по АТП.
(10)
Определяем количество СО в год. (11)
Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 в год.
Lто-1 = Lн1 K1 K3 K3 = 3000 0,8 0,9 0,9 = 1944 (км) (12) Lто-2 = Lн2 K1 K3 K3 = 12000 0,8 0,9 0,9 = 7776(км)
Lн1 и Lн2 - нормативная периодичность (Н1-ТО1, Н2-ТО2) Л7Т1 K3 и K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от Таблица 2 природно-климатических условий (равны = 1) Л7Т10
Определение количества ТО-2 в год
(13)
L2р = Lтор (ТО-1 и ТО-2) L2р - расчетная величина периодичности Определение суммарное количество ТО-2 и СО в год. (14)
Определение ТО-1 в год.
(15)
Определяем ЕО в год.
дней работ авто. в год (16)
Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию. (17)
где Д грз - дни работы зон ТО в году (смотри обоснование режимов). Определяем суточную производственную программу по ТО-1.
(18)
Определяем суточную производственную программу по ЕО.
NcЕО=АИ αТ К8 = 195 0,49 0,95=91 (19) Таблица 3
Определяем скорректированные нормативы трудоемкости по видам ТО и ТР. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО. (20)
t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,5× 1× 3× 0,3=1 чел. ч.
Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО - 1.
t’1 = t1 x K2 x K5 =3,5× 1× 3=10чел. ч. (21) Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО - 2.
t’2 = t2 × K2ср × K5 =14,7× 1× 3=44чел. ч. (22)
Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.
t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =14,7× 1× 3× 1,2=53чел. ч.
Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км пробега по текущему ремонту.
t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =6,2×0,8×1×0,9×2,1×3 =28чел. ч. (23)
tео;tто-1;tто-2;tтр1000 - нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР Л7Т2 К5 - коэф. корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава Т12 К4 - коэф. корректирования труда ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. Т11 К9 - коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.
Для грузовых - 0,3-0,35; легковых - 0,35-0,4; автобусов - 0,4- 0,45 К10 - коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2. К2ср - коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.
Таблица 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.017 с.) |