Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И нормативных правовых актов органов субъектов РФ
К законам субъектов РФ относятся: законы республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), автономных областей, автономных округов. Порядок обнародования и вступления в силу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации установлен в ст. 8 Федерального закона от 06.10. 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 18.10. 1999 № 42, ст. 5005, «Российская газета» от 19.10. 1999 № 206) (далее - № 184-ФЗ), который не подлежит применению как не вступивший в силу, т.к. опубликован позднее семидневного срока в нарушении ст. 3 и 4 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ (в исх. ред.) «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». Стоит отметить, что № 184-ФЗ принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года и не одобрен Советом Федерации в нарушение ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993 года. Рассмотрим последствия не действия № 184-ФЗ на примере города Москвы: Юридические лица, обозначенные ниже как государственные органы города Москвы опубликовывают нормативные правовые акты в соответствии со ст. 18.1 Закона города Москвы от 14.12.2001 № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и ч. 2 ст. 19 Закона города Москвы от 08.07.2009 № 25 «О правовых актах города Москвы», но эти законы не подлежат применению ввиду не действия № 184-ФЗ, а также ввиду отсутствия порядка официального опубликования для вступления в силу Законов города Москвы - обнародование под видом не официального опубликования не наделяет силой согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ. Закон города Москвы от 08.06.1994 № 10-47 «О порядке опубликования и вступления в силу законов города Москвы» и Закон города Москвы от 14.12.1994 № 22 «О законодательных актах города Москвы» так же не подлежат применению согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ. Следовательно, все нормативные правовые акты, опубликованные в соответствии с Законами г. Москвы не подлежат применению, т.к. не могут вступить в силу. К государственным органам (юридическим лицам) города Москвы относятся:
1) Законодательная власть: МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА; 2) Судебная власть и правоохранительные органы: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД, АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА, Районные суды как обособленные подразделения (филиалы) юридического лица СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ, УВД по округам, ОМВД по районам; ПРОКУРАТУРА Г. МОСКВЫ, Окружные прокуратуры, Межрайонные прокуратуры; 3) Исполнительная власть: возглавляется юридическим лицом ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, входят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти столицы, которые осуществляют исполнительно-распорядительные функции в определённых отраслях и сферах управления городом, а также территориальные органы для управления на местах. К ним относятся: военные комиссариаты, архивы, департаменты, управления (ЗАГС, УФНС, УФСБ, УФССП, УФК и пр.), комитеты, фонды, префектуры, управы и пр.; 4) Местное самоуправление: Муниципалитеты внутригородских муниципальных образований города Москвы. Важно добавить, что в Российской Федерации отсутствует город федерального значения Москва ввиду отсутствия Федерального закона «О статусе столицы Российской Федерации» согласно ч. 2 ст. 70 Конституции РФ 1993 года. Закон РФ от 15.04. 1993 № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» («Российская газета» от 08.05. 1993 № 88, «Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 13.05. 1993 № 19, ст. 683 за подписью Президента Российской Федерации) (далее - Закон РФ № 4802-I) вводившийся с момента опубликования Постановлением ВС РФ от 15.04. 1993 № 4803-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» («Российская газета» от 08.05. 1993 № 88, «Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 13.05. 1993 № 19, ст. 684 за подписью Председателя Верховного Совета Российской Федерации) не подлежит применению, т.к. не вступил в силу ввиду отсутствия порядка опубликования и вступления в силу для Законов РФ. На тот момент имелся порядок опубликования и вступления в силу для Законов РСФСР (см. ст. 62 Регламента ВС РСФСР от 26.03.1980 или ст. 1 не вступившего в законную силу Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I), но даже по этому порядку Закон РФ № 4802-I опубликован позднее семидневного срока.
Из вышеуказанного следует, что отсутствие Федерального закона «О статусе столицы Российской Федерации» (или не действие Закон РФ № 4802-I) влечет не действие Закона г. Москвы от 28.06.1995 «Устав города Москвы». Дополнительно проверим первоначальные акты в части должности мэра города Москвы: Постановление Президиума ВС РСФСР от 24.06.1991 № 1448-I «О вступлении в должность мэров городов» («Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 27.06.1991 № 26, ст. 884 за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР) и Постановление Президиума ВС РСФСР от 01.07.1991 № 1504-I «О разграничении компетенции органов власти и управления в городе Москве» («Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 04.07.1991 № 27, ст. 937 за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР) не подлежали применению, т.к. «Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» обозначены в не действующем нормативном правовом акте - Закон РСФСР от 13.07. 1990 № 89-I («Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 12.07. 1990 № 6, ст. 93 за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР) опубликован раньше принятия в неофициальном месте опубликования («Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» выходили с 7 июня 1990 года в то время когда Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I в котором впервые обозначились «Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» был подписан позже, но при этом этот закон опубликовали именно в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР»). В «Положении о Правительстве Москвы» (утв. Распоряжением Мэра Москвы от 24.07.1991 № 62-РМ «Об утверждении Положения о Правительстве Москвы») значится, что Правительство Москвы является правопреемником прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов, но никаких прав и обязанностей не передано ввиду отсутствия законных полномочий у мэра города Москвы (тем более Г.Х. Попов являлся гражданином СССР). Указ Президента РСФСР от 30.07.1991 № 22 «О полномочиях мэра города Москва» («Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 01.08.1993 № 31, ст. 1057 за подписью Президента РСФСР) (далее – Указ № 22) не подлежит применению, т.к. подписан Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным, а согласно ст. 121-2 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 03.07.1991) и ст. 2 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР. Б.Н. Ельцин являлся гражданином СССР и не мог приобрести полномочия Президента РСФСР, а подписанный им позже Указа № 22 Закон РСФСР от 28.11.1991 № 1948-I «О гражданстве РСФСР» не мог наделить его гражданством РСФСР и полномочиями Президента РСФСР. Стоит отметить, что в п. 1 Указа № 22 значится: считать мэра города Москвы правопреемником исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов, исполнительных комитетов районных и Зеленоградского городского Советов народных депутатов, но должность не могла стать правопреемником органа. На основании рассмотренного приходим к заключению: № 184-ФЗ не подлежит применению, что влечет отсутствие силы у законов субъектов РФ. Какие-либо юридические и физические действия в результате деятельности органов субъектов РФ являются неправомерными (незаконными) ввиду отсутствия законных полномочий. Все произведенные действия подлежат приведению к исходному состоянию и возмещению всех понесенных убытков субъекту СССР и гражданам СССР.
Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________
Именем Союза Советских Социалистических Республик на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 Заключение № 3-V г. Москва от 14.02.2019
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.) |