Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как происходит прелюбодеяние
Разочарованный тем, что Иисус не дал ему перечня правил, христианин может вернуться назад к Закону и спросить: “Может быть, ты скажешь мне, что делать?". Закон всегда готов наладить связь с христианином с рыскающим взглядом — с тем, кто смотрит не на Иисуса. Вот так верующий может обнаружить себя состоящим в браке с Благодатью (Иисусом), и все же опять вернувшимся к закону. Как называется ситуация, когда кто-нибудь состоит в браке с одним человеком и имеет связь с другим? Духовное прелюбодеяние. Вот чему предается христианин, строящий свою жизнь на основе правил. Библия недвусмысленно учит, что мы умерли для закона. Мы больше никак не связаны с правилами. Наша жизнь — это Иисус Христос.
Что определяет мое поведение? Некоторые христиане считают опасным думать, что они совершенно свободны от системы правил. Когда я впервые начал понимать смысл благодати для христианина, то испугался, что могу пренебречь своими обязанностями как верующего. Я даже подумал, что без правил начну преуменьшать серьезность греха в моей собственной жизни. Я пришел к выводу, что ранее находил утешение в своих религиозных предписаниях. Соблюдая их, я чувствовал, что с духовной точки зрения со мной все в порядке. Если я ощущал какой-либо дефицит духовности в своей жизни, то мог мысленно просмотреть перечень предписаний, чтобы выяснить, какое из них я нарушил. Но когда человек проверяет, живет ли он в соответствии с законом, он всегда обнаруживает, что отклонился от него в той или иной области. Я полагал, что в ответ на это должен с новыми силами делать еще больше. Однако даже тогда, когда я истощал всю свою энергию на соблюдение этих, самим на себя возложенных, законов, то фактически не мог жить предоставленной Богом жизнью. Апостол Павел шел тем же законническим путем, что и многие из нас. Он упоминает, как верил в то, что сможет испытать всю полноту жизни, если только будет поступать правильно. И все же он сказал, что "заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти" (Рим. 7:10). Нет такого перечня правил, которому человек мог бы следовать и жить. Христианин может полагать, что его разочарование вызвано тем, что он недостаточно точно исполнял определенные правила, однако реальная проблема заключается в том, что он вообще был сосредоточен на правилах.
Мы должны отдавать себе отчет, что древо познания добра и зла может быть источником как добра, так и зла В Гал. 3:21-22 сказано: "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа". Важно помнить, что жизнь по закону не обязательно означает, что вы сосредоточены на законе из Писаний. Многие люди подобно фарисеям выходят за рамки Библии и создают свои собственные законы. В центре образа жизни, которой правит закон, находятся дела. Это образ жизни человека, который одержим деланием правильных поступков, а не того, кто всецело вверил себя Иисусу.
Избегайте древа закона Когда Бог поселил Адама и Еву в саду Эдемском, он им особо велел не есть от древа познания добра и зла. Он планировал, что они в конечном счете будут жить от древа жизни, представляющего Иисуса Христа, — Который есть жизнь. Однако человек предпочел неповиновение и вкусил от запретного древа. Древо познания добра и зла можно было бы назвать "древом закона", поскольку оно предлагало знание правил, определяющих, что есть добро, а что зло. Поев плода от этого дерева, Адам незамедлительно обнаружил себя в месте, где делание добра и избежание зла стало определяющим вопросом жизни. До этого момента всем своим поведением он всегда славил Бога, поскольку ходил с Господом ежедневно, полностью полагаясь на Него во всем. Теперь он сосредоточился на своем поведении, а не на Боге. Иисус пришел исправить вред, причиненный Адамовым грехом. До грехопадения единственным, что имело значение, было то, что Адам и Ева жили, полностью полагаясь на Бога. После того, как они согрешили, главным вопросом стало делание праведных дел. Однако посредством креста мы можем вновь вернуться к тому близкому общению, которого лишился Адам. В результате критерием, что наша жизнь вернулась к первоначальному замыслу Божию, является то, что мы полностью полагаемся на Него во всякое мгновение нашей жизни. Новый Завет называет это пребыванием во Христе. Сосредотачиваясь на том, чтобы делать доброе и избегать худого, христианин полностью упускает смысл Распятия для своей жизни. Он вкушает от древа закона, а не жизни.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.41 (0.007 с.) |