Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком словосочетании неверно указано главное слово. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) устал на охоте; 2) очень добрый; 3) птичье пение; 4) идти быстро.
Какая пара слов не является словосочетанием? 1) он придёт; 2) придёт в гости; 3) летнего вечера; 4) замолчат сразу.
Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО. 1) согласование; 2) управление; 3) примыкание. В каком предложении неверно указано подлежащее? 1) Наша задача – хорошо учиться. 2) Мы подошли к станции. 3) Знакомые были очень рады встрече. 4) Дважды два – четыре.
Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. 1) На улице начал сгущаться сумрак. 2) Смердяков умолял его остаться. 3) Лицо Антипа было сурово. 4) Впереди уже был виден мост.
В каком предложении есть обстоятельство цели? 1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка. 2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум. 3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная. 4) Он специально пропустил это занятие.
Укажите односоставное безличное предложение. 1) Что-то тревожное послышалось в его голосе. 2) В горах ночью прохладно. 3) Меня здесь не понимают. 4) Звонкое, радостное утро.
В каком ряду предложений есть неполное? 1) Наступила весна. На деревьях набухли почки. 2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест. 3) Что мне делать? Кто может мне помочь? 4) Кем ты работаешь? - Учителем.
19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.) 1) На улицах города появились импортные комфортабельные автобусы. 2) Дом был большой двухэтажный. 3) На голове белая мохнатая шапка. 4) Дождливая грязная тёмная осень.
В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Внизу у реки лежали перевёрнутые лодки. 2) Мы доказали свою точку зрения используя веские аргументы. 3) Он почти всю свою жизнь проработал в газетах. 4) Он выполняет этот трюк шутя.
Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Мычат коровы да лают собаки. 2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих. 3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции. 4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.
В каком предложении перед КАК ставится запятая?
1) Он покраснел как рак. 2) Пруд как зеркало. 3) После ремонта дом стал как новый. 4) Корабль покоился на дне океана как огромная рыбина.
23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1) Розы, гвоздики и гладиолусы – эти цветы подходят для юбилейного вечера. 2) Через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, вулкана. 3) К счастью, всё закончилось благополучно. 4) Юноша рассказал -«Мы с отчимом живём плохо». Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм. 1) С обоих сторон реки густой лес. 2) Компьютерный вирус не обнаружен. 3) Авария произошла благодаря невнимательности электрика. 4) Мальчики бежали сломив голову. Ключи к итоговому тесту за 8 класс. Вариант 1.
Ключи к итоговому тесту за 8 класс. Вариант 2.
Итоговый тест по русскому языку за 8 класс. Вариант___ Ответы учени____8__ класса _________________________________________________
Оценка: ______________________________________________________________________ Итоговый тест по русскому языку за 8 класс. Вариант___ Ответы учени____8__ класса _________________________________________________
Оценка:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.007 с.) |