Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных личных окончаний глаголов.
а) Смотрю, на что оканчивается неопределенная форма глагола. б) Нахожу глагол с безударным личным окончанием. в) Ставлю глагол в неопределенную форму. г) Определяю спряжение глагола: если неопределенная форма оканчивается на –ить, это глагол II спряжения – значит, пишу и; если неопределенная форма оканчивается не на –ить, это глагол I спряжения – значит, пишу е; Задача № 17 В первый день турист прошёл 20 км, а во второй – 30 км. Во второй день турист был в пути на 2 ч больше, чем в первый. Сколько времени турист был в пути каждый день, если он шёл всё время с одинаковой скоростью?
Задание № 18 Среди населения провели опрос: какая вещь самая необходимая? Победил не компьютер, не автомобиль, а зубная щётка. Чистить зубы люди начали ещё очень давно – в каменном веке. Сначала это была простая зубочистка. Потом конец её разжевали. Такой «метёлкой» люди пользовались на протяжении тысячелетий. Наконец, лет 500 тому назад, создали зубную щётку, которая не отличается от современной. Случилось это в Китае. А через 200 лет зубная щётка попала в Европу. Менялись форма и материалы – щётка продолжала совершенствоваться. За последние 40 лет получено около трёх тысяч патентов на разные зубные щётки. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из чего состоит наша речь? а) Из предложений; б) из букв; в) из слов. 2.Слова в предложении связаны... а) по смыслу; б) по вопросу. 3.Что обозначает сказуемое? а) О ком или о чем говорится в предложении. б) Что говорится о подлежащем. 4.На какие вопросы отвечает подлежащее? а) Кто? Что? б) Что делает? Что делал? Что будет делать?
Задача № 18 В магазин привезли 512 учебников математики, по 32 учебника в каждой пачке, и 864 учебника природоведения, по 48 учебников в каждой пачке. Сколько всего пачек с учебниками по математике и природоведению привезли в магазин?
Задание № 19 Каждая птица имеет свой стиль полёта. Куропатка летает, как брошенный камень. Воробей и его родня – зигзагами. Большие хищные птицы парят в небесах, почти не шевеля крыльями. А маленькая птичка колибри с такой скоростью машет крыльями, что трудно уследить. Куропатки живут в полях, клюют зерно, им дальние перелёты ни к чему – вспорхнула и притаилась среди трав. Воробышки собирают гусениц среди листвы – им необходима маневренность. Орлы часами высматривают добычу. А колибри пьёт нектар, зависая над цветком, как маленький вертолёт. Значит, полёт птиц зависит от того, как они добывают пищу. (87 слов)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как называется предложение, в котором о чем-либо сообщается? а) Вопросительное; б) побудительное; в) повествовательное. 2.Какое это предложение? Береги свой город, улицу, дом. а) Вопросительное; б) побудительное; в) повествовательное. 3.По эмоциональной окраске предложения бывают... а) восклицательные; б) невосклицательные; в) повествовательные; г) вопросительные; д) побудительные. 4.По цели высказывания предложения бывают... а) восклицательные; б) невосклицательные; в) повествовательные; г) вопросительные; д) побудительные. Задача № 19 На кондитерской фабрике разложили в коробки 840 шоколадных конфет с орехами, по 24 конфеты в каждую коробку, и 927 конфет с вареньем, по 18 конфет в каждую коробку. Сколько получилось всего коробок с конфетами?
Задание № 20 Почему огурец зелёный, клубника красная, лимон жёлтый, а василёк синий? Дело в том, что цвет, который мы видим – это частички единого солнечного света. После дождя на небе видна радуга. Это солнечный свет попадает в капли воды и распадается на отдельные части. Этих частей семь: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Каждый предмет какие–то цвета поглощает, а какие-то отражает. Огурец отражает зелёный, а вишня – красный. Таким образом, образуется цветной мир, который нас окружает. (73 слова) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.018 с.) |