Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По конкурсному отбору инновационных социальных проектов,Стр 1 из 4Следующая ⇒
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ По конкурсному отбору инновационных социальных проектов, Направленных на развитие эффективных практик поддержки детей И семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации Общие положения Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), проводит конкурсный отбор инновационных социальных проектов, направленных на развитие эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – конкурс). Конкурс призван способствовать решению задач, определенных: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»; Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р; Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 г. № 520-р. Конкурс проводится по тематическим направлениям, предусмотренным в настоящей конкурсной документации. Тематические направления: 1) профилактика отказов от новорожденных детей; 2) организация развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации; 3) профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка несовершеннолетних, состоящих на различных профилактических учетах. К участию в конкурсе приглашаются государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, автономные, казенные), российские негосударственные некоммерческие организации и общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере социальной защиты, социального развития, здравоохранения, образования, молодежной политики и оказывающие поддержку детям и семьям с детьми (далее – заявители).
Настоящая Конкурсная документация по конкурсному отбору инновационных социальных проектов, направленных на развитие эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – конкурсная документация), разработана на основе Положения о конкурсном отборе инновационных социальных проектов государственных и муниципальных учреждений, российских негосударственных некоммерческих организаций и общественных объединений в сфере поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденного решением правления Фонда (протокол заседания правления Фонда от 28 февраля 2019 г. № 2) (далее – Положение) и содержит обязательные требования к заявителям и проектам, представляемым на конкурс. Подробные разъяснения по составлению и оформлению заявки на участие в конкурсе представлены в методических рекомендациях по подготовке заявки на участие в конкурсном отборе инновационных социальных проектов по развитию эффективных практик поддержки детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – методические рекомендации), размещенных на сайте Фонда (http://www.fond-detyam.ru/). Требования к проектам
На конкурс от каждого заявителя принимается только один проект, подготовленный по выбранному заявителем тематическому направлению. Если заявителем к установленному сроку представлено две или более заявок, такие заявки регистрируются, но к рассмотрению не принимаются. Продолжительность проекта: 18 месяцев. Период реализации проекта: с 1 апреля 2020 г. по 30 сентября 2021 г. Проект, представляемый на конкурс, должен соответствовать требованиям, определенным Положением и конкурсной документацией, включая: наличие приоритетных (обязательных) мероприятий по работе с целевой группой и обязательных мероприятий по управлению проектом, предусмотренных условиями конкурса. Перечни обязательных мероприятий проекта по работе с целевой группой и управлению проектом, предусмотренные для данного конкурса, представлены в пунктах 5.1 – 5.3 и 5.5 конкурсной документации.
Приоритетные (обязательные) мероприятия по тематическому направлению «Организация развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации» 5.2.1. Формирование целевой группы проекта. 5.2.2. Разработка и реализация индивидуально ориентированных программ развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включающих: организацию развивающего пространства и подбор оборудования; формирование у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития коммуникативных навыков и потребности в общении и взаимодействии с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации, создание индивидуальных коммуникативных альбомов (подбор предметов, наборов) для каждого ребенка; развитие двигательной активности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (правильное позиционирование, посильное для ребенка участие в перемещении и уходе); формирование бытовых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; мероприятия по социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. 5.2.3. Организация обучения специалистов, непосредственно работающих с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, включая педагогов, воспитателей, психологов, младший медицинский персонал, помощников воспитателей. Основные требования к организации обучения специалистов: единая направленность обучения, освоение особенностей эффективного взаимодействия с целевой группой детей, обеспечение преемственности в работе с детьми. 5.2.4. Обучение родителей (законных представителей) по вопросам создания в домашних условиях оптимальной среды для жизни и развития ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития, применения практик развивающего ухода за ребенком. 5.2.5. Создание инструктивно-методических материалов для специалистов и родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (на электронных носителях), а также размещение данных материалов на сайте заявителя.
5.3. Приоритетные (обязательные) мероприятия по тематическому направлению «Профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка несовершеннолетних, состоящих на различных профилактических учетах» 5.3.1. Формирование целевой группы проекта и разработка индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, состоящих на различных профилактических учетах (далее – несовершеннолетние), и воспитывающими их семьями. 5.3.2. Проведение диагностики, определяющей готовность несовершеннолетних к профессиональному самоопределению, проведение профессиональных проб и других мероприятий, способствующих формированию у несовершеннолетних целостного представления о содержании конкретной профессии или группы родственных профессий, мотивации к обучению и труду. 5.3.3. Разработка и реализация на базе заявителя новых программ предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних с учетом рынка труда и специфики региона, включая проектирование программ построения карьерных стратегий несовершеннолетних; внедрение дистанционных форм просвещения и консультирования по вопросам профподготовки и трудоустройства (в рамках данного блока мероприятий могут быть созданы учебно-производственные мастерские, службы профконсультирования, кабинеты профориентации и другое).
5.3.4. Проведение конкурсных мероприятий для несовершеннолетних (конкурсы профессионального мастерства, смотры профессий и другие мероприятия, способствующие демонстрации профессиональных интересов и достижений несовершеннолетних). 5.3.5. Мероприятия по проведению работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних по вопросам профессионального самоопределения несовершеннолетних, создания возможностей для их профессионального образования и трудовой деятельности. 5.3.6. Развитие наставничества в период предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних. 5.3.7. Создание портфолио достижений и успехов несовершеннолетних. Материалы для портфолио участника целевой группы формируются в течение всего периода реализации мероприятий проекта, включают фото- и видеоматериалы, успешные истории несовершеннолетних – участников проекта, награды, творческие работы, отзывы, другое.
5.4. Другие мероприятия проекта,направленные на достижение цели и задач проекта и имеющие перспективы продолжения после завершения грантовой поддержки Фондом, определяются заявителем самостоятельно.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя | ||||||||
2020 | 2021 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Обязательные показатели, установленные Фондом | |||||||||||
1. |
Показатели эффективности проекта по тематическому направлению «Организация развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации»
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя | ||||||||
2020 | 2021 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Обязательные показатели, установленные Фондом | |||||||||||
1. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя | ||||||||
2020 | 2021 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Обязательные показатели, установленные Фондом | |||||||||||
1. |
Условия проведения конкурса
Конкурс проводится по месту нахождения Фонда: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 34, стр. 1. Дата объявления конкурса – 1 июня 2019 г.
Срок приема заявок: с 1 июля по 19 июля 2019 г. Заявки, поступившие на конкурс после 18:00 часов по московскому времени 19 июля 2019 г., не регистрируются, к рассмотрению не принимаются. Заявка направляется в Фонд по почте с пометкой «Проект организации на конкурс Фонда» по адресу для направления корреспонденции (почтовому): ул. Земляной Вал, д. 34, стр. 1, ГСП-6, Москва, 107996. Датой приема заявки на конкурс считается дата, указанная в почтовом штемпеле отделения связи по почтовому адресу Фонда. Заявки, направленные в Фонд по электронной почте, а также заявки, поступившие в Фонд после окончания установленного срока их приема, к рассмотрению не принимаются. Датой окончания конкурса является дата утверждения правлением Фонда результатов конкурса. Конкурсный отбор проектов проводится конкурсной комиссией по отбору инновационных социальных проектов (далее – конкурсная комиссия) с участием независимых экспертов, начиная с 22 июля 2019 г. Отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией в два этапа Форма оценки заявки на участие в конкурсе размещена на сайте Фонда в составе конкурсной документации. Конкурсная комиссия: осуществляет предварительный отбор заявок (решение конкурсной комиссии о допуске заявок ко второму этапу конкурса оформляется протоколом); проводит оценку и сопоставление заявок путем определения соответствия целевой направленности, экономической обоснованности и ожидаемых результатов представленных проектов цели конкурса; устанавливает пороговые значения проходных баллов для отбора проектов, рекомендуемых для последующей грантовой поддержки Фондом; оформляет протокол оценки и сопоставления заявок в срок, не превышающий 35 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске заявок к участию во втором этапе конкурса; оформляет протоколом перечень проектов, отобранных по итогам конкурса, и рекомендации по объемам их финансирования Фондом. Решение о перечне проектов, отобранных по итогам конкурса, и объемы их финансирования Фондом (объемы грантов) принимает правление Фонда на основании рекомендаций конкурсной комиссии. Информационные сообщения о результатах регистрации заявок, итогах первого и второго этапов конкурса и о решении, принятом правлением Фонда, размещаются на сайте Фонда в разделе «Конкурсы Фонда» (подраздел «Конкурсы инновационных социальных проектов учреждений и организаций»).
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по конкурсному отбору инновационных социальных проектов,
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.02 с.) |